Рейтинг
+321.08
голосов: 7
Сила
613.72
NeutrinoComponents
Тоже хотел увидеть зарплату. А то может ну его =)…
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Мы усилили вал с тех пор. Ну и кроме него никто сломать не смог.
Нет, можем сделать когда будем делать валы для себя. В другое время, к сожалению, будет еще дороже.
Тестовый стенд есть в планах, но все некогда. Можно конечно сделать как гарбаруки на коленке с бутыками, но стендом шатун можно будет по-настоящему нагрузить.
Реально вместе с партией осей, цена будет раза в 2 больше.
Вроде все считают, что чем у`же куфактор, тем лучше. Вроде ни у кого при ходьбе ноги не расставлены шире, чем на педалях.
для поддержания каденса у нас есть передачи
Мощность=момент*обороты в минуту. Момент=сила*плечо (длина шатуна)
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
Точнее почему ушли от 180мм
Нет, предыдущий оратор прав. Собственно это и есть основной миф. Можно доказать разными путями. Например — с длинным шатуном педаль проходит за оборот больший путь, при одинаковом усилии при этом совершается бОльшая работа за оборот, по этому при той же мощности оборотов в минуту надо меньше. Или так — мощность это момент помноженный на каденс (автолюбители должны знать), с бОльшим рычагом при том же усилии момент больше, следовательно при той же мощности каденс ниже.
Ну, по-моему это зависит не только от километража, но и от интенсивности катания. Для катания вокруг дома конечно плевать на длину шатунов. Но если катать какоенить эндуро, упарываясь в подъемы с набором 80м, и вваливать на трейлах по 1-3 минуты (это я про себя), то все-таки разница будет заметна.
Последний раз редактировалось
Да, можно просто экстраполировать.
Многие считают, что так.
Да, но это отдельная история, там крутить особо не надо. Кому нужны короткие шатуны обычно сами об этом знают.
Последний раз редактировалось
Нет, толщина подошвы не имеет значения, она просто компенсируется длиной подседельного штыря, на углы сгибания суставов влияния не оказывает.
По графику он стабильно выдавал 700 вт всю дорогу, потом просто показали градиент, которому это соответсвует. Но смысла это не имеет, потому что мощность зависит не от градиента, а от скорости набора высоты. Вопрос почему он под конец стал ломать руль — видимо сначала крутил с хорошей техникой, а под конец только вниз давил.
NeutrinoComponents