Рейтинг
+166.24
голосов: 7
Сила
432.59
Тоже хотел увидеть зарплату. А то может ну его =)…
avatar

NeutrinoComponents

Мы усилили вал с тех пор. Ну и кроме него никто сломать не смог.
avatar

NeutrinoComponents

Нет, можем сделать когда будем делать валы для себя. В другое время, к сожалению, будет еще дороже.
avatar

NeutrinoComponents

Тестовый стенд есть в планах, но все некогда. Можно конечно сделать как гарбаруки на коленке с бутыками, но стендом шатун можно будет по-настоящему нагрузить.
avatar

NeutrinoComponents

Реально вместе с партией осей, цена будет раза в 2 больше.
avatar

NeutrinoComponents

Вроде все считают, что чем у`же куфактор, тем лучше. Вроде ни у кого при ходьбе ноги не расставлены шире, чем на педалях.
avatar

NeutrinoComponents

для поддержания каденса у нас есть передачи
avatar

NeutrinoComponents

Мощность=момент*обороты в минуту. Момент=сила*плечо (длина шатуна)
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
avatar

NeutrinoComponents

Точнее почему ушли от 180мм
avatar

NeutrinoComponents

Нет, предыдущий оратор прав. Собственно это и есть основной миф. Можно доказать разными путями. Например — с длинным шатуном педаль проходит за оборот больший путь, при одинаковом усилии при этом совершается бОльшая работа за оборот, по этому при той же мощности оборотов в минуту надо меньше. Или так — мощность это момент помноженный на каденс (автолюбители должны знать), с бОльшим рычагом при том же усилии момент больше, следовательно при той же мощности каденс ниже.
avatar

NeutrinoComponents

Ну, по-моему это зависит не только от километража, но и от интенсивности катания. Для катания вокруг дома конечно плевать на длину шатунов. Но если катать какоенить эндуро, упарываясь в подъемы с набором 80м, и вваливать на трейлах по 1-3 минуты (это я про себя), то все-таки разница будет заметна.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

Да, можно просто экстраполировать.
avatar

NeutrinoComponents

Многие считают, что так.
avatar

NeutrinoComponents

Да, но это отдельная история, там крутить особо не надо. Кому нужны короткие шатуны обычно сами об этом знают.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

Нет, толщина подошвы не имеет значения, она просто компенсируется длиной подседельного штыря, на углы сгибания суставов влияния не оказывает. 
avatar

NeutrinoComponents

Производство шатунов в разгаре. На следующей неделе предзаказ будет закрыт.



avatar

NeutrinoComponents

По графику он стабильно выдавал 700 вт всю дорогу, потом просто показали градиент, которому это соответсвует. Но смысла это не имеет, потому что мощность зависит не от градиента, а от скорости набора высоты. Вопрос почему он под конец стал ломать руль — видимо сначала крутил с хорошей техникой, а под конец только вниз давил.
avatar

NeutrinoComponents

Может быть тут есть дизайнер, готовый заняться дизайном шатунов? Пишите, пожалуйста, в ВК  vk.com/neutrino_components
avatar

NeutrinoComponents