Рейтинг
+321.08
голосов: 7
Сила
613.72
NeutrinoComponents
Вообще, всегда есть неидеальность формы и работают только 3 шлица, остальные вступают в работу после деформации. Нам технологически проще делать так. Никаких оснований считать, что такого количества шлицов недостаточно, нет.
паук ЦЛ имеет толщину 11 мм, около 80% заготовки уходит в стружку — сильно больше время обработки, дороже заготовка
Последний раз редактировалось
на сайте отдельного товара нет, нужно написать в примечении к заказу, можно предварительно списаться по почте или в вк.
А есть фото кусочка с логотипом? Чьего производства второй руль? Почему вы решили их распилить?
Потому что эти шатуны сделаны ради дизайна, ничего близкого к оптимальному по распределению нагрузок в такой конструкции нет. Зато нас уже раз 20 спросили, когда мы сделаем дырявые шатуны.
На самом деле наши шатуны сделаны по такому же принципу — у педали толстая середина, у вала толстые края
Я проводил такое моделирование, SolidWorks 2018 умеет оптимизировать топологию. Подтверждаю, так и есть — у педали работает центральная часть шатуна, а потом расходится к краям вала. У вала в середине шатуна можно сделать дырку, вообще ничего не потеряет. Но убедить в этом покупателей будет сложно.
Как настроение у участников и организаторов? Не пора переносить финальные этапы РЭС в Грузию или Финляндию?
Тоже пошел писать про то, что надо измерять мощность торможения, а тут уже. Если бы маслом смазали — вообще ничего бы не нагревалось.
Простой туристический налобник ведь не подойдет, это по-хорошему надо фару и на шлем что-то ватт по 20. Взять покататься такое мало у кого есть, а покупать ради одного спуска это круглая сумма
ради одного спуска надо где-то добыть фонари
Ночная гонка это один из СУ 7го этапа, или она отдельно и по желанию?
Вы меня простите, но это не нормально, что данный пост становится постом года на 26.ру. Это лучший контент здесь?
Было сломано только несколько чашек с уплотением со внутренней стороны подшипника. После этого уплотнение упразднили. Количество сломанных кареток — единицы процентов от проданных, никакой речи о тотальном браке, о «ждет отрывание чашки» нет. Если у вас каретка со внутренним уплотнением и вы жестко катаете — можем заменить сразу.
Недовольные клиенты есть, но каждый случай надо разбирать отдельно и рассматривать точки зрения обеих сторон. По поводу скрина про Михаила Ломакина — очевидно это был предзаказ на системы, о чем во-первых было написано на странице товара и в корзине, во-вторых приходит автоматическое письмо после заказа. То, что отправили в тот же день, как ни странно, совпадение. Никакого смысла копить заказы для нас нет.
Прокомментирую. 1) Товарищ заказал вал, и из его примечания совершенно не было очевидно, что ему нужны спейсеры на каретку (мы провели небольшой опрос на счет очевидности). 2) Он гневно и агрессивно пишет (предыдущие разы он так же общался весьма агрессивно, оскорблял). Мы предлагаем ему отправить спейсеры за наш счет (хотя не считаем, что должны были). Его это не устраивает, больше мы ему ничего предложить не можем. Дальше он пытается вымогать какие-то бонусы.
180 и 203 было меньше по количеству, чем 223. Рассчитывал, что основной интерес будет на 223. Следующая партия уже запущена.
NeutrinoComponents