Рейтинг
+321.08
голосов: 7
Сила
613.72
NeutrinoComponents
Как и написано выше, врать про проценты и градусы не буду, но с ребрами точно лучше, чем без них. К тому же они круто выглядят.
Не совсем понятно, а что делать со ступеньками на тормозной поверхности? Идеального ничего не бывает.
Написать в примечании к заказу в корзине.
1. Диски 2 мм совместимы с любыми тормозами, колодки раздвигаются.
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
В следующей партии планируется
Материала рублей на 500.
Я считаю, что это относится ко всем роторам всех производителей, просто посчитал нужным обратить на это внимание. Ну и сделали инструмент.
Паук там скорее для красоты будет.
нет, слишком твердо тоже плохо — не будет тормозить.
На самом деле мяса довольно много, это не супер лайт. Были прототипы ажурнее, проблем не было.
У нас как минимум легче. Так же наши должны быть холоднее. Ну а дизайн — кому какой нравится.
Из первой партии не планируется. Из второй — да.
Бывает, марка написана — 40Х13, у буржуев она AISI 420.
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
Полностью раскрыть не могу. Просто так такой диск не закалить — его скрутит в баранку. Твердость получается 30-40 HRC. Даже твердомером пришлось разжиться.
Все в наличии. Только анодировать паук, собрать, и сможем отправить. За почти 2 года тестирвоания проблем с прочностью не возникло.
Желтый не совсем золотистый, немного к оранжевому. Но по-моему на расстоянии все эти оттенки не заметны.
180мм без сомнений аналогов много. А 223мм? Да и 4187руб не такая уж большая разница, к тому же у нас дешевле. Так же у Hope практически отсутвует тепловой контакт между венцом и пауком, а профита от «плавающего» по факту нет.
Последний раз редактировалось
По сравнению с 3-5 лет назад все сильно изменилось, сейчас другое оборорудование для анодирования.
Это инструмент для сервисов. Но можно конечно брать и в дорогу.
NeutrinoComponents