Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

По поводу кубков мира я такого не говорил, но в Швейцарии со врачами и маршалами полный беспредел. Сегодня распишу подробнее все что тут происходит.
Кратко — Макс Бутенко отбил запястье, гонку скорее всего не поедет. Илюха поедет, но по трассе пока сделал только 1 спуск, тоже проблема с запястьем. Саша уже в питере, сломана рука.

Мы с Вальком норм, сегодня было грязно и весело, честкам уже заливается на ютьюб, ждите новость через пару часов!
avatar

Nik

16.8 для ДХ байка это очень хороший вес. Как бы мне кажется легче уже и не надо)
avatar

Nik

Кстати трасса мне очень понравилась… Гораздо динамичнее чем на Игоре, хоть и короче, зато вниз, блеать, меня уже достало на даунхильном байке крутить эти плоскачи)
avatar

Nik

+100500
А еще обед горячий прямо к кабинке подъемника, запасной байк на середине трассы и врача с заморозкой

ЗЫ за 160 спусков можно ушататься так, что потом будешь до следующего сезона отходить и суставы восстанавливать…
avatar

Nik

я бы минаара не списывал со счетов)
avatar

Nik

курил просто больше
avatar

Nik

молодца!
Мой любимый райдер из дисодера) Буквально неделю назад в морзине на подъемнике вылетело его имя из головы — сидели, пытались вспомнить)

www.youtube.com/watch?v=KCbZmjyWnaA&feature=player_embedded#at=18

This time — rock'n'roll!
avatar

Nik

Баф. Это спорт.
Есть определенные правила. Есть формат.

Это придумано гораздо более компетентными людьми многие годы назад.
Глупо спорить с этим, глупо менять. Если каждый организатор будет принимать решения противоречащие правилам то тогда это уже будет не гонка а любительские покатушки.

Если вы хотите поднимать уровень гонок то начинать надо с четкой организации, а именно с простых правил. Лента по всей трассе. Обязательная квалификация. Без опозданий на старт. Протоколы гонки. Адекватные судьи, оглашение результатов после финиша, маршалы на трассе, со свистками, четкое расписание, регламент и НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Раз на раз не приходится, и если даже какое-то определенное исключение выглядит абсолютно оправданным, гуманным, правильным (и т.п.) — в той же ситуации при минимальном форс-мажоре может привести к катастрофическим последствиям. К травмам, срыве гонки и т.п.

Пока этого нет наши гонки, как правильно сказал Игорь — фарс).
avatar

Nik

Банное еще куда ни шло, а вот Тагил и 2000м трасса с перепадом в 200 метров и качелями… жанр хоррорс)
avatar

Nik

Посетив кубок урала нельзя набрать более 10 очков. Однако на чемпе Серж почти гарантированно наберет больше 20 очков, и сможет ездить на кубки мира))
avatar

Nik

О, я там был в прошлом году) Приятное место) Тебя ждет 200 метров по асфальту в середине трассы, и примерно тоже что и в Куре — контруклоны и скоростные повороты на небольшом уклоне
avatar

Nik

В чехию в Спицак едите?
avatar

Nik

в ибисе надо было польских злот накидать, типа, я не я жопа не моя — все вопросы в польшу)))
avatar

Nik

Меня выбесило в 2 часа ночи 30 минут мерзнуть наедине с кнопкой звонка, под которой написано «хербли вилкомен 24 аурс» или че-то в этом духе.
Ключи конечно вернули)
avatar

Nik

Она легкая и скоростная была даже для Саши. На национальных IXS кап стараются не делать сложных трасс — специально для любителей. Сашкиного видео нету. Я как-то не подумал что медленное может быть более познавательным))
avatar

Nik

угу) если бы мы ходили пеший осмотр, так бы и сделали)
avatar

Nik

это правило только на швейцарском IXS
avatar

Nik

Дроп в начале объезжали все, прыгать там его даже некуда. Остальные темы — да, объезжать как правило быстрее чем прыгать, если открыта траектория.

Колей не видно, да, но они есть) например на 1.25-1.26)
Дело даже не в глубине, а в том, что в повороте если есть колея — ты теряешь возможность рулит рулем, начинается совсем другая техника, просто ехать уже не получится — надо в нее влетать со сносом, и как бы «вворачиваться» корпусом в нее.)

Так не объяснишь, короче) на следующей гонке снимем отдельно про колеи и тормозные кочки репортаж))))
avatar

Nik