Рейтинг
+912.30
голосов: 18
Сила
611.45
NixonElite
Mike
я все жду когда кто-то из пр-лей доберется до годного куста и выпустит ободья с бэдлоками. еслиб уже выпустили — мб Минаар еще катал чемпы ХD
чуть ли не в каждом топике про помойку. я вот например не верю в обзоры байков, которые без признаков использования сабжа…
kot не путай хер с пальцем) у оди упор с гулькин нос, и после него 8-10мм еще есть)

Представляю как руль «якорнет» при зацепе об что либо
А чего тут удивительного, если бричка используется по назначению…
претензий нет.
пока грузил эту стр через впн сам, случайно минусанул топик твой)
пока грузил эту стр через впн сам, случайно минусанул топик твой)
Брюхатая диссент электричка и смогли вкорячить ДВЕ бутылки...
браво!

дизигн рамы прям нестареющая классика.
спокойный, лаконичный.
спокойный, лаконичный.
Тож хотел было написать что лучше сравнивать с элеминатором. Крипта это всё-таки ближе к дхр, и прочим…
Респект автору статьи, лютейше желаю наладить канал продаж своих рам. Внешне понравилось, цена сок — (деревенские распиздяи, 2025)
Последний раз редактировалось
Я всё жду, когда они вновь дх бричку сбацают «народную».
Кмк Мерида на свой велобренд достаточно мало ресурсов выделяют или руководство очень консервативное. Т.е. как Мерида мануфакчуринг иль как их там больше поглощены процессами связанными с др мировыми брендами. Свой модельный ряд ставят не на первую очередь. С 18го по 22ой только рестайлинг: — а? да? 1. Сиксти стал коротким и горбатым уже, фулл 27.5 не тренд? Нате вам апдейт, и кмк до 28го года вряд ли нас что-то новое от них ждет. Сколько помню начиная с 10х годов Мериду в забугорных тестах хаили за то, что она постоянно древняя. Тож самое и с Джаинт, пока могли в ДХ, чет там прототипировали в Гале. В то время как крайнее EWS гоняли на Трансах Х, пока тож в 22м наконец-то не сделали адекватный Рейн.
ЗЫ хотя если смотреть глобально на послековидье, многие ведущие бренды ± тормознули. Например Спеш Эндуро 7 лет на рынке, Дэмо ритейловый около того же.
Кмк Мерида на свой велобренд достаточно мало ресурсов выделяют или руководство очень консервативное. Т.е. как Мерида мануфакчуринг иль как их там больше поглощены процессами связанными с др мировыми брендами. Свой модельный ряд ставят не на первую очередь. С 18го по 22ой только рестайлинг: — а? да? 1. Сиксти стал коротким и горбатым уже, фулл 27.5 не тренд? Нате вам апдейт, и кмк до 28го года вряд ли нас что-то новое от них ждет. Сколько помню начиная с 10х годов Мериду в забугорных тестах хаили за то, что она постоянно древняя. Тож самое и с Джаинт, пока могли в ДХ, чет там прототипировали в Гале. В то время как крайнее EWS гоняли на Трансах Х, пока тож в 22м наконец-то не сделали адекватный Рейн.
ЗЫ хотя если смотреть глобально на послековидье, многие ведущие бренды ± тормознули. Например Спеш Эндуро 7 лет на рынке, Дэмо ритейловый около того же.
«Рама совместима со всякими GIRO-роторами»
на пресс релизных фотках нет дырдочек под мех гиро, о чем речь тогда?
Зы сам размер стакана удовлеторяет, и сразу мысль наводящая — какой нах гиро на такой жирнющий стакан (цнц из канады который?)...
на пресс релизных фотках нет дырдочек под мех гиро, о чем речь тогда?
Зы сам размер стакана удовлеторяет, и сразу мысль наводящая — какой нах гиро на такой жирнющий стакан (цнц из канады который?)...
Есиб их кредо реально было нести пользу в массы — давно б изменили свой курс. А тут всё как обычно маркетологи сначала одно твердят, потом противоположное с префиксом правильно.
Коч в жопу клюнул, наверн продажи ужимаются, тренды меняются. Надо новую легенду в массы вбрасывать.
Коч в жопу клюнул, наверн продажи ужимаются, тренды меняются. Надо новую легенду в массы вбрасывать.
Последний раз редактировалось
1. Чем более податливый руль в вертикальной плоскости, тем меньше вибраций, а пользователи считают такой руль более комфортным
Браво, потребовалось 5 лет.
Браво, потребовалось 5 лет.
NixonElite