Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Кстати, все помнят картинку, где Афертоны покидают GT-Room, показывая оставшемуся в ней мальчику с собачкой средний палец?
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.
В этом анонсе речь идет о GT Factory Team.
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.
Невеста. Ваш Кэп. ))
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Последний раз редактировалось
Только сегодня пообсуждал с Вадосом тему во время алуштинского апхилла, что если бы GT взяли бы ещё младшего Мастерса, Эдди — был бы хороший повод потроллить Афертонов на предмет семейной преемственности в спонсорстве. ))
Последний раз редактировалось
Вроде как невестка Стрэйта — Rachel Throop
Невестка — это жена сына, если что ))
Ой Миш, польщен твоим вниманием так, что прям не знаю…
А то мне работы не хватает. ))
А то мне работы не хватает. ))
Последний раз редактировалось
Приятная новость, поздравляю! Новых вершин!
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
Я лишь ответил на вопрос о «единстве цен», а не о «проигрыше покупателя».
Казалось бы, что выигрывает тот, за кого голосуют кошельком.
Но есть нюансы, часть которых описана мною выше. Иначе, безотносительно сезонных скидок, для магазинов уже 150 лет действует поговорка: «торговали — веселились, посчитали — прослезились», вторая часть которой рикошетом бьет по покупателю (странно, да?).
Есть идеи? — твоя очередь ими делиться. Иначе нет предмета для дискуссии.
И извини, за соскок с темы плюс твоему предыдущему каменту я поставил случайно.
Просто промахнулся. Бывает.
Казалось бы, что выигрывает тот, за кого голосуют кошельком.
Но есть нюансы, часть которых описана мною выше. Иначе, безотносительно сезонных скидок, для магазинов уже 150 лет действует поговорка: «торговали — веселились, посчитали — прослезились», вторая часть которой рикошетом бьет по покупателю (странно, да?).
Есть идеи? — твоя очередь ими делиться. Иначе нет предмета для дискуссии.
И извини, за соскок с темы плюс твоему предыдущему каменту я поставил случайно.
Просто промахнулся. Бывает.
Последний раз редактировалось
Ответ прост (Костя, можно?)
В данном случае, российский представитель Шимано (Нормарк), являющийся единственным официальным поставщиком, дает дилерам единую (ну, ± в зависимости от годового объема их закупок) оптовую цену с рекомендованной розничной ценой.
Как ты понимаешь, эксклюзивно торговать Шимано в современном мире не получится. Если это тебе непонятно — просто поверь. Поэтому дилеры и придерживаются единых рекомендованных правил, ибо только так они смогут выжить в предложенных поставщиком условиях.
Дело в том, что занизить РРЦ — означает снизить и без того скудную маржу и снизить (если не убить) эффективность бизнеса. Кроме этого, поставщик понимает опасность сократить/потерять дилерскую сеть и на дальнейшее сотрудничество с такими «дискаунтерами» идет крайне неохотно.
Если же РРЦ завысить — это означает получить плохие продажи, огромный остаток в конце сезона (с вложенными в него неработающими средствами) и гипотетически — дурную славу барыги, аналогично действующим и по другим своим направлениям бизнеса. В этом случае торговый зал офф-лайн магазина в лучшем случае преврашается в шоу-рум конкурентов, а в худшем — игнорируется.
В данном случае, российский представитель Шимано (Нормарк), являющийся единственным официальным поставщиком, дает дилерам единую (ну, ± в зависимости от годового объема их закупок) оптовую цену с рекомендованной розничной ценой.
Как ты понимаешь, эксклюзивно торговать Шимано в современном мире не получится. Если это тебе непонятно — просто поверь. Поэтому дилеры и придерживаются единых рекомендованных правил, ибо только так они смогут выжить в предложенных поставщиком условиях.
Дело в том, что занизить РРЦ — означает снизить и без того скудную маржу и снизить (если не убить) эффективность бизнеса. Кроме этого, поставщик понимает опасность сократить/потерять дилерскую сеть и на дальнейшее сотрудничество с такими «дискаунтерами» идет крайне неохотно.
Если же РРЦ завысить — это означает получить плохие продажи, огромный остаток в конце сезона (с вложенными в него неработающими средствами) и гипотетически — дурную славу барыги, аналогично действующим и по другим своим направлениям бизнеса. В этом случае торговый зал офф-лайн магазина в лучшем случае преврашается в шоу-рум конкурентов, а в худшем — игнорируется.
Последний раз редактировалось
Ну… действительно ребус...
Название грузовика вкупе с L и перевернутой V намекают мне не на Бруни, а на его молодого напарника по LP.
А тут ещё каньен какой-то уж слишком S-образный (и вдруг осиротевший).
Заморочка, но я уже рискнул поставить на большой и красный S.
Название грузовика вкупе с L и перевернутой V намекают мне не на Бруни, а на его молодого напарника по LP.
А тут ещё каньен какой-то уж слишком S-образный (и вдруг осиротевший).
Заморочка, но я уже рискнул поставить на большой и красный S.
Релизы уже есть. И от GT и от Триала.
Но лейтмотив у них ожидаемо другой.
Всё, как у нормальных людей, без «желтизны». Тебе не понравится.
Кстати, только что почитал интервью с Афертонами об их планах на Трек и планах Трек'a на них.
Довольно интересно.
Но лейтмотив у них ожидаемо другой.
Всё, как у нормальных людей, без «желтизны». Тебе не понравится.
Кстати, только что почитал интервью с Афертонами об их планах на Трек и планах Трек'a на них.
Довольно интересно.
Последний раз редактировалось
Вернон — AR и, скорее всего, как и Мэйес, последует за Афертонами.
МакКоулы — Wingman только младший, Тайлер. Старший, Кэм из Трека никуда не уходил.
МакКоулы — Wingman только младший, Тайлер. Старший, Кэм из Трека никуда не уходил.
Последний раз редактировалось
Это так.
Последними двумя абзацами своего поста я лишь поддержал тему «Дайте что ли карты в руки, погадать на короля...»
Последними двумя абзацами своего поста я лишь поддержал тему «Дайте что ли карты в руки, погадать на короля...»
Последний раз редактировалось
Тут дело в том (и я уже писал об этом), что GT Bicycles спонсировали не лично Афертонов и других гонщиков, а проект Atherton Racing, в котором, кроме Семьи есть Мэйес, Вернон, механики, тренер, физиотерапевт и менеджер. В своё время Дэн рассказывал, что AR предлагается спонсорам только целиком и кто входит в его состав — внутреннее дело и внутренние контракты АR.
Мэйесу, как части проекта этого проекта, нужно сначала выйти из него, чтобы остаться в GT или уйти в другую, отличную от AR, сторону. Не думаю, что он на это пойдет.
Но если допустить, что на верхней картинке, голландский флаг указан ошибочно вместо бельгийского (типа Бе-ни-люкс, какая разница?), то фак, направленный в сторону «Мэйес-Дог» становится понятен.
Ну а если представить российский флаг, нарисованный также ошибочно или под влиянием цензуры (санкций), то фантазиям вообще не будет предела. )) Впрочем…
Мэйесу, как части проекта этого проекта, нужно сначала выйти из него, чтобы остаться в GT или уйти в другую, отличную от AR, сторону. Не думаю, что он на это пойдет.
Но если допустить, что на верхней картинке, голландский флаг указан ошибочно вместо бельгийского (типа Бе-ни-люкс, какая разница?), то фак, направленный в сторону «Мэйес-Дог» становится понятен.
Ну а если представить российский флаг, нарисованный также ошибочно или под влиянием цензуры (санкций), то фантазиям вообще не будет предела. )) Впрочем…
Последний раз редактировалось
Как же знакомо! Серега, от души!
С кем поведешься ))
На самом деле Тей окном парень (знаком в ним).
Просто он заморочен на гонках. Как Пухирь, и что? ))
На самом деле Тей окном парень (знаком в ним).
Просто он заморочен на гонках. Как Пухирь, и что? ))
Спасибо вам за теплые слова!
Они — лучшая мотивация к продолжению. Но теперь уже со следующих поездок. ))
Они — лучшая мотивация к продолжению. Но теперь уже со следующих поездок. ))
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Polkovnik