Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24

Алексей

Тем не менее, я не берегся...)) Мож стиль такой?
avatar

Polkovnik

Сколько одевать защиты — каждый для себя решает сам.
В парках защита спины и фуллфейс не помешали бы, возможно, с ними спокойнее.
В «эпиках» возить с собой лишний вес как-то совсем не хочется.
Я уже давно обхожусь только трейловым шлемом и защитой коленей.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну ты же накатиком ездить не умеешь.
Тебе же обязательно на гонке нужно педали крутить. ))
avatar

Polkovnik

Как ниже ребята написали, каменты уже забивают текст и основной посыл.
Твои страдания прочитал на одном дыхании. Крутан!
Неужели есть желание продолжать?
avatar

Polkovnik

А что плюсовать, если понравилось, пост или каменты? Или всё подряд? ))
Миш, преклюняюсь перед твоей мотивацией и выдержкой, но подача информации — извини.
Ушел читать в ФБ.
avatar

Polkovnik

C каким и что сравнить?
С новым Sanction? Нет нужды. Это и так понятно. Он для строго вниз и на время.
Со старым я сравнивал новый Форс Х. Отчет есть на 26.
avatar

Polkovnik

Привет. Байк жив-здоров, только вчера катался на нем. За 2 горных сезона ничего не залюфтило, не заскрипело. Подвеску «перебирал» 1 раз. Кавычки поставил, ибо сервис заключался в вскрывании шарниров, чистке и смазке резьбовых поверхностей. Подшипники пока в норме, не «закусывают» и в замене не нуждаются.
Синий рокринг был не мой )). Просто на момент сборки и первого теста своего у меня не было. Спасибо за бдительность. ))
avatar

Polkovnik

раскрыть комментарий
avatar

Polkovnik

На ЧМ Гвин таки убрался. И что?
avatar

Polkovnik

колеса e.13 TRS+. erd 24мм. давление в покрышках 1.6-1.8 атм. Нормально для моих 75кг. уверен, что решает скилл и мозги, а не теория. 
 
avatar

Polkovnik

Это мой второй тур и второй раз я беру максис хр2 эхо. Камерно.
Пока не было причин жалеть ни о выборе резины, ни о способе ее установки.
 
avatar

Polkovnik

Отвечаю. Трехслойные.
avatar

Polkovnik

Да нет никакого негатива, что ты?
Тем более, что я выразил благодарность за участие.
Это твоя фраза: «в очередной раз убеждаюсь что «Реверс» — ребрендинг и сам ничего не выпускает». И тут же пример — UB, который на фоне неё выглядит как эксклюзивный генератор идеи. Впрочем, ты не в ответе за моё восприятие твоего текста, равно как я — твоего. Так то всё нормально, общаемся.
Сделали UB предложение раньше — замечательно.
Мои поздравления с покупкой. ))  Обкатаешь — порадуй отчетом.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

К чему это? Срыв покровов? ))
UberbikeComponents — такой же «производитель» как и Reverse, и многие другие европейские компании, размещающие заказы на заводах Азии со своим дизайном и со своим лого. Это вроде как никто и не скрывает, ибо очевидно.
У UB ротор — сэндвич? Отлично. Но это не оззначит того, что что похожий товар у других брендов будет идентичен ему на 100%. Заказчик может внести свои изменения. Именно поэтому я подожду ответа от Reverse.
Спасибо за участие.
avatar

Polkovnik

Пока нет точных данных. В источнике есть лишь упоминание о «sandwich design» в контексте сравнения с IceTech. Именно из-за слова «дизайн» ротор указан как «стальной» и не указан, что полностью.
Попробую уточнить у Reverse и напишу. 
avatar

Polkovnik

Они мастера на выдумки. Очень позитивные ребята.
Каждый раз, приезжая на ЕБ, заходил к ним на стенд поглазеть и убеждался в этом.
avatar

Polkovnik

Саня, молодец, очень рад за тебя.
Теперь все будет ещё лучше чем просто хорошо.
avatar

Polkovnik

Я могу его с этим только поздравить )) 
avatar

Polkovnik

Привет. Поначалу я подумал, что вопрос с подвохом, даже перечитал его...
Не знаю, что ответить. Я с такими проблемами не сталкивался ни в гонках Super D и Enduro в Крыму (правда заезды покороче и сбросы по 500-700 метров), ни в Загротурах, когда мы катались с раннего утра до вечера, залезая на трехтысячники и спускаясь до 700-800 метров. Наверзу иногда были моменты, когда из-за высоты и температуры резина казалась чуть жестче чем нужно, но я не заморачивался с давлением.
 
avatar

Polkovnik