Рейтинг
+0.87
голосов: 1
Сила
0.08
Ну, сейчас, когда есть всеобщая тенденция к быстрым зарядкам странно видеть цифры в 4 часа. Вынуждает иметь или таскать на тур ещё один БПшник. 
avatar

PyHoBoD

За сколько-сколько часов заряжается? 
avatar

PyHoBoD

Надеюсь, не додумаются запатентовать.
avatar

PyHoBoD

Тру лозунг должен быть «Велосипеды покупают для этого!».
avatar

PyHoBoD

30 мм? Мало. 50, хотя бы.
avatar

PyHoBoD

А на меня Эндур-о-матик не сел из-за кривого черепа. Точнее, «ЭсЭмка» сидит нормально, но, блин, один бугор черепа конкретно упирается. Очень не хватает «ЭмЭльки» с парой утолщенных или дополнительных (в альтернативных местах) подкладок. Долго геморроил продавцов размерами, перестановками прокладок, перепримерками. Даже глазом не моргнули, когда таскали коробки и пересаживали прокладки. Кремни, не дрогнули. Объявляю благодарность с занесением в учетно-послужную карточку. Механик, вообще, ордена заслуживает в решении моей хотелки.
avatar

PyHoBoD

Сделанные выводы давай ))
avatar

PyHoBoD

Статья полезная, однозначно. Наконец стало понятно, что нужно спонсору от организатора.
avatar

PyHoBoD

1. Индивидуально можно решить с райдером, что именно он будет носить\катать. Разве так сложно описать общими фразами, что спонсор ждет от райдера кроме катания? А то получается, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Или нам нужны успешные молодые люди с опытом работы не менее… дцати лет, имеющие не менее… и успешных реализаций креативных проектов, готовые круглосуточно трудиться и не имеющие проблем. Хватит секретничать.
2. Именно так и получается. Верхи не могут, низы не хотят. Всех все устраивает. Сделайте шаг навстречу. Может вас просто не увидели. Может надо пояснить, чем это выгодно организатору.
3. Про сложняки с «физиками» расскажите?
avatar

PyHoBoD

Имхо, статью надо вычитывать перед публикацией. Отрадно, что начинается какой-то диалог и «перезагрузка».
На объективность не претендую, конечно, но много непоняток.
Поехали!
1. Непонятно, что райдер может дать спонсору. Катание на достойном уровне и прогресс, это ежу понятно и архиважно. А что еще ждет спонсор? Наличие наклеек спонсора на раме, упоминание к месту и не к месту, ношение плохо продаваемых или только что приехавших шмоток и аксессуаров или железок на байке? Или баннер спонсора на балконе? Разумеется, «секретные» подробности контракта расписывать необязательно.
2. Зависимость от стиля катания и непроспонсированное масштабное мероприятие с малодовольным организатором. Тут уж надо, либо следить за анонсами нелюбимых дисциплин, либо заключать какое-то общее соглашение о намерениях с администрацией ресурсов о том, чтобы они извещали о подобных мероприятиях как можно ранее. Кроме того, не всегда можно спрогнозировать масштаб до кануна ивента.
3. Про контакты с региональными ресурсами, сложность работы с «гражданскими» организаторами. Даже если просто форум, как написано, всегда можно связаться с его администрацией или хотя бы модераторами. А то как написано в статье можно подумать, «просто форум», ну и нефиг с ними дела иметь коли нет приличного портала.
Кстати, а тем, кто не ответил, повторно писали? Вдруг у человека проблемы с интернетом, в командировке, спамфильтр люто настроен или еще чего? И таки почему сложно работать с «гражданскими» организаторами"

В целом, статья неплохая. Демонстрирует желание к открытости, диалогу с обществом. Подтверждает, что не все так плохо и есть желание сделать лучше. Безусловно, встречаются трудности в реализации, но не разъяснены.

И это, я не хотел поругать. Просто вопросы подняли, а объяснить забыли.
avatar

PyHoBoD

О результатах проверки работы тормозов напиши обязательно.
avatar

PyHoBoD