Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

HardwareНа байке Mic Hannah замеченны новые шатуны Truvativ

mick hannahКак обычно, новые продукты носят логотип BlackBox, пока находятся на стадии испытаний. Кроме того, на шатунах замечен собственно логотип Truvativ и символика GXP. Из чего делаем вывод что SRAM наконец-то решил перевести Holzfeller с каретки Howitzer на каретку GXP, что само по себе уже должно уменьшить вес системы. В общем новые шатуны просто обязаны будут составить серьезную конкуренцию новым Shimano Saint. Хотя возможно это будет уже не Holzfeller и не Hussefelt, а абсолютно новые шатуны и новое название. Поживем - увидим. truvativ blackbox
  • -1
  • 3
  • 27 июля 2009, 16:53
  • 2443

IntenseBryn Atkinson выиграл четвертый этап Fluidride Cup

[pinkbike]87836[/pinkbike] atkinson2 взято тут

HardwareПервый взгляд на RockShox 2010

В первую очередь хочется выделить новую группу вилок XX, которая призвана соответствовать линейке компонентов SRAM XX.

xxforksВсе вилки этой группы получат новый демпфер XX Motion Control, а так же новую, гидравлическую манетку для блокировки XLoc, о которых чуть позже. В этой группе будут две вилки Reba с ходом 100 и 120 мм . 100-миллиметровая версия будет поставляться в варианте под эксцентрик, а на версии с ходом 120мм будет присутствовать ось Maxle Lite. Так же будет доступна Reba XX под 29-е колеса с ходом 100мм. Так же в группу XX попали две вилки SID, обе 100мм, на одну из них вернулась карбоновая корона и шток, и соответственно вилка получила название SID XX World Cup. Правда и цена этой вилки перевалила планку $1000 и остановившись на отметке $1120!!! По-моему это новый рекорд для кантрийных вилок! Вес сохранился примерно такой же, 1436гр, но теперь включая выносную манетку для блокировки. Последние в линейке XX - две вилки Revelation XX первая с ходом 140мм и под эксцентрик вторая с ходом 150 мм под ось Maxle Lite.

Теперь немного о основном достоинстве демпфера XX Motion Control - манетке XX XLoc: xlocВ отличии от ранее выпускаемых манеток PopLock и PushLock, которые использовали тросик для блокировки вилки, манетка XLoc работает по гидравлической схеме и с помощью масла в гидролинии воздействует непосредственно на демпфер, блокируя его. С первого взгляда все это может показаться громоздко и сложно, но на самом деле все только упростилось,  деталей стало меньше и соответственно снизился вес - связка манетка и демпфер теперь на 60 грам легче по сравнению с BlackBox MotionControl/PushLock, а управлять стало еще проще - одно легкое нажатие на манетку - и вилка блокируется, второе - и вилка вновсь готова активно обрабатывать неровности дороги. Регулировка Gate так же переехала с вилки на манетку, а сама манетка интегрируется с манеткой переключателя и тормозной ручкой SRAM XX при помощи нового хомута MatchMaker X.

Теперь от высоких технологий XX переходим к основной линейке.

Новые AM вилки Lyrik Coil и Lyrik Solo Air теперь с ходом 170мм. Вилки Lyrik 2-step и Coil U-Turn, пока остались с ходом 160мм, но как и новые вилки получили ось Maxle Lite FR

.LyrikWht170SA-000128_Medium

Линейка вилок Pike сократилась до одной единственной вилки - Pike 454 Coil U-Turn 95-140, зато опять серьезно обновилась вся линейка вилок Revelation - вилки получили максимальный ход увеличенный с 140мм до 150мм.

RevelationDa150CrownWhtTaperMaxle-000272_Medium

Полностью новая серия вилок Recon  так же получают увеличенный ход. Для серии Recon Trail до 140мм, а Recon Cross Country до 120мм. Обе серии теперь выпускаются в варианте с осью Maxle Lite. Мне кажется что вилки Recon стали приемником старого Pike и Reba, получив от них ноги, штаны и большую часть внутренностей. Линейка Tora Cross Country так же полностью обновлена и получила ось Maxle Lite.

Recon351SAWhtMaxlle-000232_Medium

Остальные вилки, Totem, Domain, Tora Trail, Reba, Argyle остались без существенных изменений, изменения коснулись лишь некоторых вариантов опций и цветов. О линейке вилок Boxxer 2010 думаю можно не писать, так как не смотря на то что вилки датированы 2010-м годом, они уже продаются за рубежом и в ближайшие дни появятся и у российского дистрибьютера, обзоров в прессе уже было достаточно и думаю что стоит подождать уже реального теста нового boX-Xer.

  • -1
  • 6
  • 16 июля 2009, 14:14
  • 4350

HardwareВ руках Aaron Gwin замечен новый прототип Yeti.

Технической информации нет,  есть только несколько фоток на которых что-то плохо видно как реализована подвеска в районе каретки, но по-моему там опять рельса:

yeti-7million

yeti-6million

yeti-4million

yeti-4-5million

yeti-3million

yeti-2million

найдено тут

  • -1
  • 1
  • 15 июля 2009, 16:39
  • 3080

IntenseChris Kovarik занял первое место на Sprint Avalanche.

kovarikavalanche09portariat На первой гонке серии Mega Avalanche week, Chris Kovarik занял первое место, оставив Fabien Barel на две секунды позади. Ruarich Cunningham десятый, Matt Simmonds тренадцатый, а Claire Buchar заняла второе место среди девушек.
  • -1
  • 1
  • 15 июля 2009, 16:19
  • 2587

HardwareThomson планирует выпустить несколько новых продуктов

Thomson_black Компания Thomson не сильно-то баловала нас своими новинками, за все существование выпустив лишь две модели подседельных штырей и три модели выносов. Однако есть информация, что в ближайшем будущем американская компания собирается выпустить несколько новых продуктов а так же расширить варианты опций уже существующей линейки. Во первых, компания собирается заметно расширить линейку выносов под стандарт OnePointFive, выпустив в добавление к уже существующему выносу длиной 45мм выносы дилной 75 и 95мм. Во вторых, в рамках расширения линейки выносов стандарта 1.5 планируется так же выпуск выносов стандарта 1.25 (1 1/4) для вилок Cannodale HeadShok. Владельцам Lefty и Fatty не придется больше искать коротких качественных выносов, которыми даже сам Cannodale их почему-то не баловал. В третьих, в линейку опять возвращается серебристый цвет, правда пока лишь  для нескольких наиболее популярных размеров выносов и подседельных штырей. Линейка выносов X2 получает новую опцию по подъему -  добавок к существующим 10 и 17-ти градусным вариантам будет доступен низкий вариант с подъемом всего 3 градуса. А теперь о самом пожалуй интересном: В линейке продуктов появится подседельный хомут. Надо признать что эта, казалось бы не самая важная деталь будет выполнена по самым жестким стандартам качества Thomson - на тестирование прототипов ушло более 500 часов! Следующая информация порадует владельцев вилок RockShox Boxxer. Да-да, произошло то, что все так долго ждали. Вынос Thomson Boxxer Direct Mount в данный момент проходит финальную стадию тестирования! А для фетишистов - крышки выносов теперь будут анодированы в несколько цветов, правда цветные крышки придется покупать отдельно, сами выносы будет комплектоваться только черными или серебристыми крышками. Кому-то этого может показаться мало. Да, многие другие компании ежегодно обновляют всю свою линейку на 20-50-70%. Но разве можно обновить то что и так совершенно? Обновить - не всегда, а расшиирить - пожалуй да, можно. В течении 2010-го года планируется выпустить еще новых проектов! Fatman1280

IntenseIntense Cycles. История

За те десять лет, что в России существует такой вид спорта, как горный велосипед, среди его поклонников сформировались устойчивые вкусы и предпочтения в том что касается велобрендов, проще говоря – производителей велосипедов. В ряде случаев эти предпочтения искусственно подпитывались ценовой политикой импортёров (так, слово Ellsworth во всём развитом мире уже никто не произносит с придыханием кроме уж совсем фанатичных поклонников марки, в России же велосипеды Тони Элсворта стали предметом культа), однако можно привести множество примеров велобрендов, которые пользуются совершенно заслуженным авторитетом. К числу таких производителей относится и американская компания Intense Cycles, которую подчас, без ложной скромности, называют не иначе, как Ferrari мира горных велосипедов. Вообще, довольно занятен тот факт, что за большинством имён, которые принято относить к т.н. «бутиковым брендам», скрывается вполне прозаичная и малопримечательная история. Зачастую они зарождались в подвалах и гаражах, движимые лишь энтузиазмом их предприимчивых основателей, таких, как уже упомянутый Энтони Элсворт или, скажем, Дэйв Тёрнер. История Intense в этом плане не выбивается из общего ряда. Итак, с чего начиналась Intense Cycles? В 80-х гг. инженер одной из калифорнийских компаний, производящих оборудование для скай-сёрфинга, Джефф Стебер и несколько его коллег приобрели только начинавшие становиться популярными горные велосипеды (чтобы быть точным, их выбор пал на Specialized Stumpjumper). Читать дальше →

IntenseShaun Palmer возвращается в Intense Cycles!

Легендарный Shaun Palmer возвращается в мир маунтин байка точно так же как дебютировал: на даунхильном велосипеде Intense.

palmerpalmer2palmer3
  • -1
  • 9
  • 14 июля 2009, 12:11
  • 2812