Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

HardwareПара амортизатров от RockShox

Итак, в сеть попали фотки двух новых воздушных амортизаторов RockShox. Первый амортизатор  судя по регулировкам и выносному бочку представляет из себя большой  фрирайдный воздушный  амортизатор, с двумя раздельными регулировками отскока а так же регулировкой компрессии. Т.е. по сути мы получаем Vivid Air. 1252582796996-1ocg236ergbjj-500-90-500-70 Второй амортизатор, опять же судя по размеру и имеющимся регулировкам, а точнее регулировке отскока и возможно флудгейту имеет кантрийное назначение, и как и у новых вилок серии XX, о которых я уже писал, на нем присутствует гидравлическая блокировка XLoс. Возможно новинка получит название Monarch XX, или в линейку опять вернется амортизатор SID - поживем увидим, но почему-то мне кажется что без приставки XX тут не обойдется. 1252582687534-kyc845tvg5rl-500-90-500-70 1252582649187-tzwfh035skma-500-90-500-70 Как вы можете догадаться, никакой конкретной информации о размерах, ценах, сроках выхода, и даже названиях пока что нет. Однако, опираясь на прошлый опыт, между датами когда в прессу просачивается первая, неофициальная информация о новинках и датами начала продаж у SRAM/RockShox проходит обычно 6-9 месяцев. А судя по тому что  внешне эти амортизаторы, за исключением отсутствия графики  выглядят вполне законченными, возможно новая информация появится уже совсем скоро - например на выставке Interbike в США.
  • 0
  • 1
  • 18 сентября 2009, 16:33
  • 3072

HardwareНесколько новинок от StraitLine

На прошедшей выставке Eurobike, Straitline представили свою новейшую разработку – успокоитель StraitLine, который, в отличии от новомодных пластмассовых e/13 и MRP выполнен из метала, а весит все те же 173 грамма. Направляющие цепи сделаны из специально разработанного материала, который не шумит при ударах цепи, и практически не стирается со временем. Как и все компоненты StraitLine, этот успокоитель будет доступен в разнообразных цветах. Новинка будет выпущена в размерах 32-36t, и 36-40t и только под крепление ISCG 05. Говорят, даже сам Дейв Вигл, владелец и главный разработчик e/13 нервно на него косился, когда зашел на стенд StraitLine. Да, и еще, цена на эту новинку обещает быть гуманней, чем аналоги от конкурентов при том, что это настоящий алюминиевый успокоитель, произведенный в Канаде! straitline Кроме того, в ближайщее время, к выпуску готовятся новые педали Jeff Lenosky signature! Теперь они стали черного матового цвета с покрытыми настоящим золотом 24к шипами и заглушками. Кажется StraitLine сделали самые крутые педали. jlo test4 017[3] Ну и последняя новинка - вынос Boxxer Direct Mount получил новый размер: длина 50мм при подъеме в 0 градусов! Вес 139 грамм достигнут в том числе и благодаря новым болтам, при помощи которых так же удалось скинуть по восемь грамм и со всех остальных выносов. 25133-5[5]
  • 0
  • 12
  • 17 сентября 2009, 14:06
  • 3574

HardwareFlight Industries теперь с рельсой!

Гонка за улучшением систем подвески похоже никогда не прекратиться. Казалось бы, все давным давно придумано, пройдено,  и изученно на рынке мотокросса. Но ежегодно в велоиндустрии придумывают что-то новое, модифицируют старое, или комбинирут вместе сущиствующие схемы. flight-bikes-2010-spyshot1 flight-bikes-2010-spyshot3 Вот и молодая американская компания Flight Industries, расположенная в колорадо,  ранее выпустившая раму с подвеской, напоминающей VPP, но с нижним шарниром расположеным вокруг кареточного узла пошла еще дальше. На новом кантрийном портотипе с ходом 90мм  появилась еще и рельса. Причем реализация этой рельсы на мой взгляд проще и совершенней чем уYeti - родоночалиника рельсовых подвесок. Новая подвеска получила название "Guidance System" Кроме этого на сайте Flight Industries появилась информация о новом двухподвесе Flush с ходом изменяемым в пределах 150-225мм. На такой раме можно построить велосипед, который при помощи небольших изменений может быть приспособлен практически под любые нужды. Ждем более подробных новостей.
  • 0
  • 4
  • 27 августа 2009, 11:33
  • 3212

HardwareКороль умер, да здравствует король! Intense SlopeStyle 2010

Новый Intense SlopeStyle: new ss Если раньше SlopeStyle был маленьким Socom, то нет ничего удивительного что теперь это "mini 951" 6 дюймов хода, 73 мм картека, 135мм задние дропауты, 1.5" рулевой стакан Рама начнет производиться с конца декабря 2009 г, Ориентировочная розница - $2350
  • 0
  • 4
  • 26 августа 2009, 13:21
  • 3223

HardwareПрототип манетки SRAM DoubleTap

Забавно иногда наблюдать как изначально выглядят топовые веложелезки, из чего они рождаются sram-shifter-prototype SRAM_DoubleTap_9-798-75В принципе манетки системы Double Tap уже несколько лет применяются в шоссейных группах SRAM, суть этой системы в том, что переключение как вверх так и вниз производится одним и тем же рычагом. Но вот с воплощением этой технологии для горных велосипедов SRAM что-то не спешит, хотя версию для шоссейных велосипедов с прямым рулем (Road Flatbar) вполне можно поставить и на горный велик. Видео как механизм Double Tap работает: .
  • 0
  • 1
  • 25 августа 2009, 12:03
  • 4113

HardwareНа фестивале Crankworx засветились новые тормоза Avid/SRAM

Как видно по фотографии, SRAM разрабатывает новые четырехпоршневые гидравлические тормоза с абсолютно новым калипером, призванные судя по всему прийти на замену Avid Code.  Так же тормоза получат ручку, с одной стороны по регулировкам схожую с ручкой новых тормозов Avid Elixir, но как и старые Code, имеющую подшипники в шарнире крепления рычага, да и сам рычаг очень сильно напоминает рычаг Code. Название тормозов заклеенно изолентой, так что нельзя пока сказать, продолжат  ли эти тормоза  носить название Code, или они получат новое имя. Все что было сказано сотрудником компании SRAM по поводу новинки - "это секрет BlackBox". Возможно офицальный анонс новинки будет уже через пару недель на выставке EuroBike.

IMG_8606 IMG_8610 IMG_8609

  • 0
  • 2
  • 17 августа 2009, 12:19
  • 3762

HardwareRaceFace, еще две новых группы

На прошлой неделе я уже писал о новой верхней  AM- группе RaceFace SIXC, а сегодня поступили новости еще о двух новинках RaceFace: Первая - это группа Ride AM, информация о которой, впрочем уже доступна на сайте RaceFace. Как следует из названия, Ride AM образует линейку AM-компонентов бюджетной ценовой категории, и встанет между группами Ride XC  и Ride DH. Система изготовлена из кованного алюминия 6066 и использует патентованные вставки I-lock из хром молибденовой стали, придающие прочность шатунам в районе педалей.

ride am

Вторая новинка - это абсолютно новая группа получившая название Respond. Эта группа встанет на место снятой с производства Evolve DH, тем самым покусившись на сегмент рынка, где, пожалуй безраздельно правит Truvativ Holzfeller. Центральный компонент всех групп RaceFace - cистема изготовленная из не имеющего себе равного по прочности и жесткости алюминия 7075, и как обещается будет легче предшественницы на целых 100грамм, что по подсчетам должно составить порядка 1180 грамм за систему с двумя звездами, баш рингом и кареткой. Так же как видно по картинке, в группе Respond мы получим новый руль, вынос, и подседельный штырь.

respondGruppo

  • 0
  • 3
  • 10 августа 2009, 12:46
  • 3037

HardwareНовая группа RaceFace - SIXC

Канадская компания RaceFace представила новую группу SIXC. C этой группой они собираются пустить в широкие массы свои карбоновые технологии примененные в элитной группе Next SL Carbon, которая является наиболее легкой на сегодняшней день. В группе SIXC пока лишь два компонента - это система весом 760 грамм и руль 230 грамм. Целевое назначение этих компонентов - шестидюймовые двухподвесы, а значит видимо это будет All-mountain линейка, которая заменит компоненты линейки Atlas AM.  Основная информация про размеры и т.д. скорее всего станет доступной на выставке Eurobike. sixc_promo
  • -1
  • 4
  • 05 августа 2009, 15:05
  • 2722

HardwareНовая рама MONDRAKER SUMMUM

Молодая испанская компания Mondraker, еще четыре года назад выпускавшая обычные каталожные рамы, пару лет назад начав их модифицировать наконец представила 100% свою собственную разработку. Тут уже проскакивали фото прототипа, а теперь вот, релиз новой рамы на которой, кстати Fabien Barel показал лучшее время квалификации на последнем этапе кубка в Bromont. SUMMUM-21.modayg09jpg Новая рама получила довольно интересную подвеску, которая на первый взгляд несколько похожа на DW-Link, но на самом деле не все так просто - амортизатор не имеет жесткого крепления ни к переднему ни к заднему треугольнику рамы, по последней моде он подвешен между двумя промежуточными линками. Подвеска получила название Zero suspension system mondrakeraug091 Кроме того, рама получила еще несколько особенностей, первая из которых - почему-то очень редко применяемое для экстремальных велосипедов решение - внутренняя проводка тросиков и гидролиний. SUMMUM-21.modayg09jpg2 Второе - оригинальную систему дропаутов, позволяющую изменять длину базы и задних перьев на 1,5 см. mondrakerag094 Поражает вес рамы без амортизатора  3360гр и велосипеда в целом 15.5kg(без педалей). Судя по последним тенденциям мир все еще продолжает гнаться за лайтком а рамы весом более 4кг пожалуй уже сейчас можно отнести к эпохе динозавров. Ну и немного по геометрии: Угол рулевой  63º Чайн стеи 440мм (изменяется на 435, 445, 450мм) Колесная база 1180mm (изменяется с 1140мм до 1235мм) Взято тут
  • -1
  • 14
  • 03 августа 2009, 14:39
  • 3420

HardwareПара новых рам с VPP-образной подвеской от DaBomb

DaBomb недавно анонсировал новую раму, которая по одним источникам называется Dirt Bomb X по другим - Dirt Bomb DH. Рама имеет заднюю  подвеску с 8,5'' хода (216мм), по конструкции схожую с VPP. Задние дропауты под втулку 150х12мм, кареточный узел 83мм, адаптер ISCG'05, про диаметр рулевого стакана информации нет, но судя по фото - 1 1/8. Угол рулевого стакана 65 градусов, подседельной трубы - 56 градусов, высота каретки 365мм, колесная база - 1184мм.  Рама выпускается лишь в одной ростовке, 16''. Ожидаемая розница в комплектации с амортизатором Manitou Swinger X4- ~$1700. 749_P_1247593549880 f0140307_13541181SN3D0536DSC_1151DSC_1150DSC_1144SN3D0537SN3D0537 Замечу что конструкция рамы сильно напоминает раму Cove Shocker, но все же отличается в деталях: DSC_11252009061801 Вторая новинка, точне еще даже не новинка, а прототип - представленная на Taipei Show рама под названием Tsar Bomb, или в переводе на русский  - "Царь бомба"! Уж не знаю откуда у Тайваньцев такая любовь к великому и могучему, но название является вполне логичным продолжением рамам Sputnik и Molotov. По этой раме к сожалению информации очень мало. Имеются лишь несколько фотографий: P1040242P1040244P1040243P1040246P1040245
  • -1
  • 1
  • 28 июля 2009, 15:52
  • 3060