Рейтинг
+0.38
голосов: 0
Сила
0.07
Redeemer
Возможно в 1994г гидроформингом трубы только гнули, без изменения формы сечения, иначе действительно противоречие получается.
а вот про меньше хода я как-то не подумал. похоже ракурс+ширик создают на фотографии иллюзию размера рамы XXXL :)
сужу по приведённому фото, однако и по нему видно что база очень длинная; полтора метра я загнул конечно, но всяко больше любого подвеса на 26", т.к. и вилка и перья и передний треугольник должны иметь большую длинну, иначе такие колёса туда не влезут.
вот это трамвай… база под полтора метра небось, как же он поворачивать то будет?
весьма категорично однако. попытка не пытка, мне помогает.
почитайте русской художественной литературы и всё пройдёт. лучше классической.
таки убегающее, т.к. оси аморта при работе подвески двигаются в одну сторону и у мангуста и у трека. У комменсаля же они двигаются в противоположных направлениях.
Последний раз редактировалось
контракт само-собой, но как же про модель, Kenda Telonix которая? Я почему и удивился, что он не на ней.
об том и реч, что НВ звёзд выпускают намного больше, т.к. не всем нужны пониженные передачи, следовательно производство дешевле и конкуренция между производителями оных острее. могу ошибаться конечно, т.к. статистикой продаж не владею, но это первый вариант, который приходит в голову на вопрос «почему дешевле, если делать не сложнее чем...». кстати на счёт «не сложнее чем», имхо в данном случае таки сложнее, в сравнении с передней звездой.
Конкуренция большая наверн, и спрос тож не маленький, в отличие от.
Цена задаётся объемом выпуска изделия, чем больше объём, тем ниже цена. Передние звёзды идут крупными сериями, ибо более востребованы, эти вот — мелкими, ибо спрос видимо меньше. Ну и банальное желание срубить побольше на модной железке.
Ханс-то на невегалах однако, консерватизм или привычка?
ну давай ради спортивного интереса прикинем кой чего к носу. Где-то в коментах проскакивала цифра в 400Э — средняя стоимость заказа из забугорных инет-магазов Допустим 1млн чел ввезли за месяц товаров на эту сумму — это грубо 18тыр. Теперь, при пороге 150$ — это грубо 5тыр — получаем пошлину в 30% на превышение, т.е 13000*0,3=3900р пошлины с каждого. Умножаем на 1млн. чел и получаем сумму в 3,9млрд рублей. А теперь прикинь сколько это в год. ИМХО сумма более чем заметная даже в масштабах бюджета РФ. Цифры с потолка канешь, но врятли они сильно меньше.
Последний раз редактировалось
я думаю если сумма предполагаемых сборов была бы незначительной, никто и не пошевелился бы в эту сторону. Видимо выгода всётаки есть, врятли они это из вредности делают.
Я просто намекнул, что сумму безпошлиннового ввоза снизили не для того чтобы меньше денег за рубеж уходило, это никак не повлияет, просто деньги через третьи руки пойдут. ИМХО этим надеются дыры в бюджете подлатать, ну и таможенникам кость кинуть. Наскока я помню вся эта кутерьма с их подачи происходит.
Деньги так и так за границу уйдут, т.к. у нас отсутствует производство велокомпонентов.
я к тому, что при отправке за границу надо декларацию заполнять, в которой указывается чего там в посылке лежит и скока оно стоит. Я просто не в курсе что вместо стоимости можно написать «подарок». Если так, то это оставляет лазейку :)
Последний раз редактировалось
Цена указывается в инвойсе, а не на посылке, так что не прокатит.
Redeemer