Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Друзья! Очень прошу! Ну зачем столько зла :((( Это же все, вообще все ради фана, в конце концов!!! Ну, для кого-то бизнес максимум. Ну, не обязательно прям любить друг друга, но не бить же! Даже словами…
Спасибо огромное и за добрые слова, и за такое предметное обсуждение статей — это невероятно мотивирует к работе и повышению ее качества! :))
И к слову о тезисе «немецкий журнал — немецкий победитель» — победа в этой категории была присуждена итальянцам :)
Последний раз редактировалось
В любой оценке всегда есть доля субъективности. Другое дело, что в данном конкретном случае, по-моему, журнал выдал все верно. На деорах стояла «медалька» в категории «суперцена», что, пожалуй, предельно объективно в их отношении при всех минусах, согласитесь. А приведенный Вами недостаток, в принципе, был обозначен в описании железки. Разве нет? :)
Что касается тормозов, то в упомянутом тесте «деоры уделали гайдов» исключительно по мощности торможения (в сухих условиях) и эргономике. Возможно именно более высокой мощностью торможения и объясняется более быстрый перегрев — в этой логике, если Вы привыкли к мощности гайдов, то могли просто передавливать деоры. Но это так, мнение «на вскидку», тут много субъективного. И, кстати, нагрев был упомянут в описании деор в ключе, косвенно подтверждающем мое предположение. Т.е. с моей точки зрения ценность материалов тестов не в раздаваемых «медальках», а в детальности описания, и тут уж что кому важнее. При этом не будем забывать, что цена гайдов, все же, в два с лишним раза выше.
Я бы сказал, что среди протестированных в этой статье байков вряд ли можно было бы отдать победу не немецкому бренду )) В данном случае разница вполне очевидна. В другом тесте из этого же номера (эндуро-байки) одно из призовых мест досталось GT. Т.е. я не говорю, что нет «эффекта патриотизма» (назовем это так) — наверняка есть, но достаточно подробные описания и аргументация в определенной мере нивелируют этот эффект, если не смотреть исключительно на «медальки». Еще раз, мы стремимся к тому, чтобы перенести тесты в Россию, но пока это сложно. Мы только-только налаживаем отношения с дистрибьюторами — с кем-то уже хорошо общаемся, до некоторых еще просто не успели «добежать», другие пока не отвечают на запросы. Вопрос времени и поддержки читательской аудитории, за которую всем огромное спасибо!
Последний раз редактировалось
Видимо, да — у Canyon, Radon и Rose нет и по самой модели ведения их бизнеса не может быть дистрибьюторов. Собственно, об этом много в статье говорится. Другое дело, что напрямую через сайт в Россию, по крайней мере у Canyon, байк заказать не получится. Вот в Гондурас можно, а в Россию — нет. Почему? Мы зададим им этот вопрос. Rose сообщили нам, что в ближайшие несколько лет с Россией работать не планируют, внятно это не аргументировав. Поэтому да, то, что продается, по всей видимости, продается через заказы на физлиц, располагающих адресами в каких-то из стран «зеленого списка доставки». Из ближайших для Canyon это, например, Эстония и Польша.
Да, и, конечно, немцы — не самый эмоциональный народ, что заметно и по исходным текстам ))
Если кто-то еще не смотрел это, очень рекомендую: www.youtube.com/watch?v=ZlATOHGj9EY
Если кто-то еще не смотрел это, очень рекомендую: www.youtube.com/watch?v=ZlATOHGj9EY
Тема в подробностях и даже с предложениями обсуждалась чуть выше в комментариях :)
Здравствуйте, Михаил!
Огромное спасибо за теплые слова и такой содержательный отзыв! Очень интересно и полезно. Эмоций в следующих номерах должно быть несколько больше — прежде всего, в российских материалах, конечно. А их будет больше. Есть перспективы и к расширению числа фигурирующих в журнале брендов в пользу более распространенных в России, хотя существенно спускаться по ценовому диапазону вниз пока возможности нет.
С языком Вы все верно подметили. Тут есть одно существенное «техническое» обстоятельство — верстка. Чаще всего, чтобы избежать большого дополнительного объема работы, мы не сильно меняем или вовсе не меняем немецкие макеты статей, а это предполагает примерное соответствие объема русского текста немецкому. Это непростая переводческая задача, если не терять смысловую часть, поскольку немецкий язык «лаконичнее» русского. Не было бы этого ограничения, стиль был бы более художественным. Полагаю мы рано или поздно уйдем и от этого ограничения.
Спасибо еще раз!
Огромное спасибо за теплые слова и такой содержательный отзыв! Очень интересно и полезно. Эмоций в следующих номерах должно быть несколько больше — прежде всего, в российских материалах, конечно. А их будет больше. Есть перспективы и к расширению числа фигурирующих в журнале брендов в пользу более распространенных в России, хотя существенно спускаться по ценовому диапазону вниз пока возможности нет.
С языком Вы все верно подметили. Тут есть одно существенное «техническое» обстоятельство — верстка. Чаще всего, чтобы избежать большого дополнительного объема работы, мы не сильно меняем или вовсе не меняем немецкие макеты статей, а это предполагает примерное соответствие объема русского текста немецкому. Это непростая переводческая задача, если не терять смысловую часть, поскольку немецкий язык «лаконичнее» русского. Не было бы этого ограничения, стиль был бы более художественным. Полагаю мы рано или поздно уйдем и от этого ограничения.
Спасибо еще раз!
Вот об этом и речь в статье. При таком разбросе, возможно, имеет смысл просто даже сгонять в Европу на Аэрофлоте, например (говорили, что он возит байки бесплатно) и вернуться с покупкой, и это будет выгодно :)) Но это, конечно, если только очень хотеть что-то конкретное.
Сильвербеки продает, например, Байк-Центр, хотя именно этой модели там не вижу сейчас. Да и много кто еще, в принципе.
)) мы готовим свою статью о новых компонентах Shimano в следующий номер ;) Хотя, конечно, это тема отдельного обсуждения и многое уже публиковалось.
А… таки есть у меня в сарае «типа подвес» и за 70 евро, купленный когда-то по случаю на барахолке. Можно найти и промежуточные варианты, конечно )) Мнение редакции МБ — стоящие АМ-байки, которые вообще интересно тестировать, начинаются от 2000 евро. В российской редакции мы пока прорабатываем вопрос тестирования более бюджетных моделей «на месте», но это, вероятно, вопрос не самого ближайшего будущего — нам пока всего два номера, силенок еще маловато )) С другой стороны, поддержки этой идеи я у оригинального издательства пока не нашел — говорят, что издание ориентировано, прежде всего, на «верхний средний» и «топовый» сегменты, если переводить на язык отечественных реалий. Посмотрим. Ну и, конечно, весьма уместен коммент про «тридцать рублей» — т.е., действительно, еще года полтора назад цена выглядела далеко не такой пугающей.
П.С. Сравнительный обзор Di2-байков по 12 тыс. евро мы все же решили в следующем номере не давать… Хотя, возможно, это не правильно ))
П.С. Сравнительный обзор Di2-байков по 12 тыс. евро мы все же решили в следующем номере не давать… Хотя, возможно, это не правильно ))
Вы про перспективы 26 дюймов? Эта статья тоже в топе лидеров )) Будет опубликована тут следующей. Нам не жалко — просто вопрос времени, которого удручающе мало на все ((
Да потому, что явная опечатка была в оригинале — плюс должен стоять, конечно, а мы (тогда еще в четыре глаза) ее проглядели при переводе. Следующий номер уже будем смотреть в восемь глаз )) В смысле, у нас в глазах не двоится — просто растем понемногу. Спасибо!!!
Да, опечатка, конечно. Речь о раме. Спасибо!
Только сразу в ящик! Если, конечно, он не переполнен :))
С другой стороны есть реальность кризиса. Многим тяжело. Многим очень тяжело. И, к сожалению, оснований ожидать, что скоро будет легче нет. Продажи новых байков уже упали в два раза. Хотя, да, называемые суммы и раньше были большими для очень и очень многих.
Ни то, ни другое не повод к взаимному унижению, публичной перебранке и вот такому негативу. Думаю, я постарше вас. Думаю, вы многого в жизни не ощущали еще, и ценности слегка «гуляют» поэтому. И вот уже драка на ровном месте. А, может быть, я неправ. В любом случае, хотя бы на правах автора этого поста предлагаю сыграть в детскую игру: кто умнее, тот первый перестанет продолжать эту дискуссию. :))
RiderMag