Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Ребята все равно запросили бы уже завтра :)
Получено, дополнено, спасибо!!! )
Получено, дополнено, спасибо!!! )
Спасибо! :) Автоматика пока не на высоте, так что каждому личное подтверждение и благодарность ;)
Спасибо! :) Обязательно потом поделитесь впечатлениями, пожалуйста! ;)
Обновление. Подведены итоги голосования, выбраны основные материалы следущего номера журнала «Райдер». См. обновленный пост выше. Всем огромное спасибо за помощь!!!
Последний раз редактировалось
Вот, честное слово, не вижу я никаких противоречий между тем, к чему все тут свелось в итоге и тем, что написано в статье. Заливка данных в онлайн-сервисы и т.п. в этой статье не обсуждалась в принципе, но спасибо за дополнение.
Единственное — «погрешность измерения менее 0,25%». То есть для колеса 29 дюймов это менее 1,5 мм ошибки? У тех, кто совсем серьезно подходит к этому вопросу — да, возможно. Хотя… протектор, давление в шинах… Сомнительно это, но не буду спорить. Другое дело, что, если Вы «почитаете на форумах», «как» люди измеряют окружность «на практике», то там и все 2,5% и больше будет погрешность ))) А это уже целые километры на длинных маршрутах.
В общем, спасибо еще раз. Это же здорово, что у нас была возможность разобрать трудновоспринимаемые места в статье!
Единственное — «погрешность измерения менее 0,25%». То есть для колеса 29 дюймов это менее 1,5 мм ошибки? У тех, кто совсем серьезно подходит к этому вопросу — да, возможно. Хотя… протектор, давление в шинах… Сомнительно это, но не буду спорить. Другое дело, что, если Вы «почитаете на форумах», «как» люди измеряют окружность «на практике», то там и все 2,5% и больше будет погрешность ))) А это уже целые километры на длинных маршрутах.
В общем, спасибо еще раз. Это же здорово, что у нас была возможность разобрать трудновоспринимаемые места в статье!
Последний раз редактировалось
:) Отличная фотка! Мои соболезнования :(
Креш-тест велокомпонентов… хм. Интересная мысль! Закину! ))) Спасибо!!!
Креш-тест велокомпонентов… хм. Интересная мысль! Закину! ))) Спасибо!!!
Спасибо, очередной раз!
И, все же, этот тест охватывает определенный сегмент- не hi-end. И здесь наличие разного рода онлайн синхронизаций и т.п. — совсем не основной предмет интереса целевой аудитории. То же самое и в отношении Bluetooth Smart — могу ошибаться, но по-моему нет его просто ни у одного из рассмотренных устройств. Поэтому нет и указаний. Он есть у Полара, например, но у старшей модели, которая стоит других денег. А так — собственные протоколы или Ант+.
То есть мне понятна любовь к новейшим технологиям и стремление обладать самой свежей лучшей игрушкой за лучшие деньги, но а) не всем это нужно, б) не все это могут себе позволить. Это тест устройств эконом-класса. Говорить, что он проведен зря… Ну есть товарищ, который выражался в духе «У кого нет миллиарда, тот...». Не уверен, что это хороший пример для подражания ))) Но это мое личное мнение, конечно. Будет тест велокомпов старшего сегмента — обязательно тут выложу.
И, все же, этот тест охватывает определенный сегмент- не hi-end. И здесь наличие разного рода онлайн синхронизаций и т.п. — совсем не основной предмет интереса целевой аудитории. То же самое и в отношении Bluetooth Smart — могу ошибаться, но по-моему нет его просто ни у одного из рассмотренных устройств. Поэтому нет и указаний. Он есть у Полара, например, но у старшей модели, которая стоит других денег. А так — собственные протоколы или Ант+.
То есть мне понятна любовь к новейшим технологиям и стремление обладать самой свежей лучшей игрушкой за лучшие деньги, но а) не всем это нужно, б) не все это могут себе позволить. Это тест устройств эконом-класса. Говорить, что он проведен зря… Ну есть товарищ, который выражался в духе «У кого нет миллиарда, тот...». Не уверен, что это хороший пример для подражания ))) Но это мое личное мнение, конечно. Будет тест велокомпов старшего сегмента — обязательно тут выложу.
Последний раз редактировалось
А что именно подразумевается под онлайн-поддержкой? Я к тому, что, ведь, вышеупомянутый Garmin за 120 евро получил одно из призовых мест в тесте. А изучить данные тренировки на большом экране позволяет в т.ч. и Sigma Data Center. Другие онлайн-опции, да, круто, но далеко не всем нужны. Можно сделать предметом отдельного теста.
Юзабилити — нет вопросов :) Но это сильно влияет на цену. Как следует из комментов выше — один из топовых «онлайнеров» продается б/у за 6 тыс., а топовый велокомп отдается даром! На сэкономленные деньги можно таки несколько лет читать журнал «Райдер»! :)))
Юзабилити — нет вопросов :) Но это сильно влияет на цену. Как следует из комментов выше — один из топовых «онлайнеров» продается б/у за 6 тыс., а топовый велокомп отдается даром! На сэкономленные деньги можно таки несколько лет читать журнал «Райдер»! :)))
Уважаемый Vastak :) Я понимаю и даже очень поддерживаю желание выявлять и исправлять оплошности в статьях. Ошибки бывают у авторов, бывают у переводчика. В выложенных ранее статьях благодаря комментариям, действительно, удалось подкорректировать некоторое количество промахов, а также направить несколько предложений и вопросов редакции. Однако, на мой взгляд, главное не увлекаться и, возможно, не стоит начинать эту достойную работу с именования статьи профессионала «ахинеей» или «сумбуром». Это не красит комментарий и побуждает относиться к его содержанию предвзято, подозревая в нем попытку самоутверждения на придирках. А, ведь, это не так в Вашем случае, правда?
С «ляпом» из первого комментария, вроде бы, разобрались. Разбираемся дальше?
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
Почему же «в очень редких случаях»? Измерение длины окружности колеса дает погрешность в 100% случаев, и с ростом расстояния ошибка пропорционально накапливается. Расстояние по GPS рассчитывается по другом принципу, и при прохождении длинных маршрутов (не катании на месте) погршеность не накапливается линейно, а «усредняется» — отсюда «статистическое» повышение точности.
Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка
Антенна — это деталь прибора, а в данном случае речь идет о GPS как системе. К сожалению, да, скалистый рельеф местности дает искажения по причине отражения и интерференции сигналов, и в этом смысле система может использовать данные «другой точки» по высоте. Не буду утверждать, что дана научно правильная формулировка, но смысл, по-моему, очевиден.
Вы также пишете про перепады давления в тренировочном режиме. По-моему, хорошая ремарка. Только в статье написано ровно о том же, если сравнить приведенные цифры по выявленным ошибкам в определении вертикального метража приборами с GPS и барометрами.
Еще раз. Я очень благодарен за комментарии. Их важность для проекта трудно переоценить — за прошедшие три недели мы получили столько важной для проекта информации в форме обратной связи, что все еще анализируем ее и адаптируем план работ. Я лишь призываю к конструктивной стилистике дискуссии и взаимно доброжелательному отношению :) Это всем будет только в плюс. Спасибо!!
С «ляпом» из первого комментария, вроде бы, разобрались. Разбираемся дальше?
«2. Точность: в расчетах с использованием GPS не нужна длина окружности колеса – существенный источник погрешности. Чем длиннее маршрут, тем точнее GPS-измерения.»
Пришлось писать что это так только в очень редких случаях.
Почему же «в очень редких случаях»? Измерение длины окружности колеса дает погрешность в 100% случаев, и с ростом расстояния ошибка пропорционально накапливается. Расстояние по GPS рассчитывается по другом принципу, и при прохождении длинных маршрутов (не катании на месте) погршеность не накапливается линейно, а «усредняется» — отсюда «статистическое» повышение точности.
Ну это вообще 5 балов
" Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне."
GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка
Антенна — это деталь прибора, а в данном случае речь идет о GPS как системе. К сожалению, да, скалистый рельеф местности дает искажения по причине отражения и интерференции сигналов, и в этом смысле система может использовать данные «другой точки» по высоте. Не буду утверждать, что дана научно правильная формулировка, но смысл, по-моему, очевиден.
Вы также пишете про перепады давления в тренировочном режиме. По-моему, хорошая ремарка. Только в статье написано ровно о том же, если сравнить приведенные цифры по выявленным ошибкам в определении вертикального метража приборами с GPS и барометрами.
Еще раз. Я очень благодарен за комментарии. Их важность для проекта трудно переоценить — за прошедшие три недели мы получили столько важной для проекта информации в форме обратной связи, что все еще анализируем ее и адаптируем план работ. Я лишь призываю к конструктивной стилистике дискуссии и взаимно доброжелательному отношению :) Это всем будет только в плюс. Спасибо!!
Спасибо! Вот, собственно, примерно об этом написал выше. У всех разные потребности — тут просто подсказка по функционалу для сравнения в пределах заданного ценового диапазона.
Хм. Спасибо, конечно, за комментарий… но с базовым указанием на «ахинею» — п.1. — сложно согласиться, поскольку в статье читаем: "... Однако, спутниковый вариант определяет как высоту, так и скорость с большей погрешностью". То есть не вижу противоречия. Может быть, я что-то путаю, но попробуйте тоже, пожалуйста, еще раз перечитать первый абзац раздела «Гонки по вертикали...».
Пункт 2 в той части, о которой Вы пишете с уверенностью, опять же, базируется на пункте 1, про который см. выше. Я не прав? :)
Пункт 2 в той части, о которой Вы пишете с уверенностью, опять же, базируется на пункте 1, про который см. выше. Я не прав? :)
Не в качестве возражения, а ради приглашения к обсуждению вопроса. Топовые модели Garmin и Suunto, безусловно, обладающие всеми привлекательными сторонами, стоят существенно выше обозначенного в статье ценового диапазона. Если, конечно, не брать в расчет сезонные скидки. При этом для тренировочных целей как таковых онлайн интеграция при хорошо работающих встроенных функциях устройства — функционал, наверное, нужный далеко не всем.
В этом смысле, можно считать, что обычные часы — это прошлый век, когда уже появились всякие умные устройства, и это будет правдой. Но это разные предметы для сравнения. Смартфоны тут вообще особняком стоят. Не настаиваю, но мне так кажется… :)
В этом смысле, можно считать, что обычные часы — это прошлый век, когда уже появились всякие умные устройства, и это будет правдой. Но это разные предметы для сравнения. Смартфоны тут вообще особняком стоят. Не настаиваю, но мне так кажется… :)
Огромное спасибо! Это, действительно, очень важно для нас. Будем совершенствоваться. :)
Тотально хвалебные оценки у меня тоже, откровенно говоря, набили своего рода оскомину. С другой стороны, «отлично» — это по используемой шкале не высшая оценка. Последняя обозначается как «превосходно», и такой похвалы подопытные изделия удостаиваются на страницах журнала очень нечасто. Поэтому «отлично» в данном случае — это четыре с плюсом. «Хорошо» — три с плюсом. Удовлетворительно — откровенно плачевный результат.
И потом чаще всего испытываются априори весьма неплохие модели. Откровенно дурная продукция в шорт-лист просто не попадает в большинстве случаев.
Спасибо еще раз!
Тотально хвалебные оценки у меня тоже, откровенно говоря, набили своего рода оскомину. С другой стороны, «отлично» — это по используемой шкале не высшая оценка. Последняя обозначается как «превосходно», и такой похвалы подопытные изделия удостаиваются на страницах журнала очень нечасто. Поэтому «отлично» в данном случае — это четыре с плюсом. «Хорошо» — три с плюсом. Удовлетворительно — откровенно плачевный результат.
И потом чаще всего испытываются априори весьма неплохие модели. Откровенно дурная продукция в шорт-лист просто не попадает в большинстве случаев.
Спасибо еще раз!
Ну вот :(
Столько стараний и вот так. Да, конечно, верстка не на семь дюймов. Она на iPad рассчитана изначально. Семь дюймов — это практически телефон по нынешним временам (у меня вот шесть дюймов). Мы будем делать верстку специально под смартфоны со следующего номера. Объявлю об этом.
На Twentysix, безусловно, продолжим выкладывать материалы. Но не все, конечно. Чтобы они вообще были, нужно немного и зарабатывать ))
Спасибо на добром слове! Будем стараться делать так, чтобы Вам было удобно.
Столько стараний и вот так. Да, конечно, верстка не на семь дюймов. Она на iPad рассчитана изначально. Семь дюймов — это практически телефон по нынешним временам (у меня вот шесть дюймов). Мы будем делать верстку специально под смартфоны со следующего номера. Объявлю об этом.
На Twentysix, безусловно, продолжим выкладывать материалы. Но не все, конечно. Чтобы они вообще были, нужно немного и зарабатывать ))
Спасибо на добром слове! Будем стараться делать так, чтобы Вам было удобно.
Все это очень правильно, и у меня всегда вызывали уважение люди, постоянно заботящиеся о вещах и механизмах. Только, вот, какая штука. Прошу прощения, опять авто-аналогии. Была у меня когда-то машина «лада-девятка». Для ее двигателя и всего прочего было полезно, чтобы после двух-трех лет эксплуатации я раз в неделю, а то и каждый божий день лазал ей под капот и «обслуживал ее». Еще ей было полезно, чтобы я периодически вместо работы или еще чего-нибудь оттаскивал ее в сервис. Очень это было для нее полезно. Только вот для меня — нет. Для моей семьи — тоже нет.
Поэтому, при первой же возможности я поменял это барахло на машину, которая была полезная для меня в большей степени. И постепенно повышал эту степень ))
Есть мощные ребята, до сих пор эксплуатирующие «Победы», делая для них много полезного. А я не против, чтобы моя нынешняя машина сдохла через много сотен тыс. км (ходят, проверено), не требуя от меня до этого момента ничего особенно «для себя полезного». Вот и весь подход. Потребительский? Отчасти. Мне не стыдно за это )) У меня есть другие интересы в жизни, отличные от обслуживания механизмов или частого катания в сервис на ТО. Надежные механизмы с большим ресурсом, большим межремонтным периодом и доступной ценой делать можно — вот пусть те, кому интересно решать эти задачи в качестве профессии, и решают их. И они делают это с удовольствием. Понятно, что это требует времени, и это тоже достойно уважения. Ничего, постепенно будет все совершенствоваться. А мы внесем в это свою лепту ;)
Поэтому, при первой же возможности я поменял это барахло на машину, которая была полезная для меня в большей степени. И постепенно повышал эту степень ))
Есть мощные ребята, до сих пор эксплуатирующие «Победы», делая для них много полезного. А я не против, чтобы моя нынешняя машина сдохла через много сотен тыс. км (ходят, проверено), не требуя от меня до этого момента ничего особенно «для себя полезного». Вот и весь подход. Потребительский? Отчасти. Мне не стыдно за это )) У меня есть другие интересы в жизни, отличные от обслуживания механизмов или частого катания в сервис на ТО. Надежные механизмы с большим ресурсом, большим межремонтным периодом и доступной ценой делать можно — вот пусть те, кому интересно решать эти задачи в качестве профессии, и решают их. И они делают это с удовольствием. Понятно, что это требует времени, и это тоже достойно уважения. Ничего, постепенно будет все совершенствоваться. А мы внесем в это свою лепту ;)
Да, это в западной традиции — насыщенность и контрастность иллюстраций подкрутить повыше. Зато теперь можно точно сказать: «Кемер — город контрастов» ))
twentysix.ru/blog/rider/125017.html
RiderMag