Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

Да, действительно. При том же весе и ходе, у Rock Shox 15 ось.
Попутно всплыло. Не знаете, что за технологию  TORQUE CAPS
привел Rock Shox в этих вилках для увеличения жесткости? не придется ли с новыми вилками покупать новые втулки от Sram?
avatar

RomanAkentev

Kenny все,
Во взрослую жизнь с IONом?
avatar

RomanAkentev

ага
там, ко всему прочему, еще и оська на 20мм вводится. на 170-180мм, а не 15мм.
avatar

RomanAkentev

со 180мм хода при данном весе вилки реально обеспечить жесткость оськой, закручиваемой с торца? мне кажется, что это все неспроста: либо вес-жесткость системы, либо скоросъемность для ремонта колеса в гонке.
А ездить в машине — это не эндуро, и не фрирайд.
Для этих целей есть подвес типа Paratrooper.
avatar

RomanAkentev

"Теперь здесь остаётся всего 140 или 150 мм хода."
Кому верить?

www.sicklines.com/2015/03/31/2016-fox-factory-float-dps-shock-factory-float-34-fit4-fork/
Оф.сайт:
www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=551
FOX / Help Center / Bike / FORK- 2016 32mm/34mm


34mm FLOAT: 110mm, 120mm, 130mm, 140mm, 150mm, 160mm
34mm TALAS: 130-100mm, 140-110mm, 150-120mm, 160-130mm
avatar

RomanAkentev

надо снимать колесо на скорость? смотрим направо
надо зажать колесо, поставить и забыть? смотрим налево
avatar

RomanAkentev

зависит от группы, в которой ездишь.
если она не очень сильная, пусть и на подвесах, или все на хардтейлах, то ничего страшного в езде на чем-то с вилкой 150мм.
PS в видео с ТрансСавойи этого года мелькал один из смельчаков на хардтейле. Смотрелся бодро.
avatar

RomanAkentev

тренд этого года — ставить NW-звезды с полным комплектом успокоителя?
avatar

RomanAkentev

Никто не мешает. Можно и АКБ от UPS привесить на раму.
В туристических Гарминах удобно, когда бат.блок непроприетарный.
И… главный вопрос — IP-защиту powerbank. мех.крепление самому надо придумывать уже.
Закоротить LiPO-батарею не очень хотелось бы.
avatar

RomanAkentev

Но батарейки съемные типа 18650 — удобнее пользователю, чем эти решения со встроенными батареями.
Покупать два раздельных устройства вместо того, чтобы пользоваться одним в хвост и в гриву, кажется не слишком рациональным.
avatar

RomanAkentev

А два+ дня автономки — два Powerbank с собой везти?
батарейки АА проще, купил на заправке и едешь дальше. как это в туристических Гарминах.
avatar

RomanAkentev

Куют, да. Но снаружи не видно:
ложкой-фрезой выгрызть полость в шатуне, а торец заклеить суперклеем с заглушкой и подкрасить. или экструзия, или гидроформинг
алю-производство такое затейное, в принципе





avatar

RomanAkentev

ну да. полость в шатуне по технологи шара в шаре.
цельнофрезерованные, а потом втулку запрессовать, под педали, и скрыть все следы.
avatar

RomanAkentev

Shimano XT 760  в разрезе. Тоже как-то клеят.
avatar

RomanAkentev

Кругозор должен быть шире, чем ассортимент в магазинах.
на слуху: Спеш, Норко, GT и весь выбор.
А приехав в Европу в очередной отпуск или командировку, можно невзначай прикупить или непредставленные тут совсем YT Capra или Canyon какой-нибудь
avatar

RomanAkentev


Это секрет, который передается от Фаня к Фанну



avatar

RomanAkentev

Перчатки, пережили 2 недели катания в горах и еще месяц в Ленобласти.
Состояние — лучше, чем у Alipnestars, ладошки и пальцы которых превратились в сопли через три месяца нерегулярного катания.
avatar

RomanAkentev

я 5 лет работал в Central Design Bureau for Marine Engineering, которое по-русски звучало как конструкторское бюро и занималось инжинирингом
avatar

RomanAkentev

У людей, похоже, другие приоритеты в велостроении.
Если посмотреть по тегу instagram.com/explore/tags/eurobike2015/
то возникает ощущение, что шоссейники и дорожники в европах более востребованы нежели MTB.
Ну, и в сетевом магазине Velo, в Альбервилле, первое впечатление было схожее.
В плоском Питере, в отдельно взятом Инопланетном магазине выбор МТБ-компонентов больше, чем в сетевом магазине гористой Франции


avatar

RomanAkentev

а какие наколенники лучше для памптрека?
avatar

RomanAkentev