Рейтинг
+1090.58
голосов: 15
Сила
496.80
RomanAkentev
Роман
Попытка #2 почистить карму Bergamont Russia?

Ага, пожалуйста, у дяди рост 229 см.
ЗЫ. А приятелю с ростом 199см нашлись педальки на заметку.
Мальчикам с большими… педалями, большие колеса

Не все пользователи данного ресурса посещали расширенные курсы материаловедения.
Если пользоваться специальными терминами в научно-популярных статьях, то приходится прикладывать словарик либо пользоваться доступными словами вроде «посторонних примесей», чтобы не отпугивать читателей и не отсылать к учебникам.
Если пользоваться специальными терминами в научно-популярных статьях, то приходится прикладывать словарик либо пользоваться доступными словами вроде «посторонних примесей», чтобы не отпугивать читателей и не отсылать к учебникам.
Ставят. И в прошлом году, и в нынешнем.
«вендоры, которые перестали ставить невергалы в стоке уже года два или три»
www.norco.com/archives/2013/?id=sight-killer-b3
«вендоры, которые перестали ставить невергалы в стоке уже года два или три»
www.norco.com/archives/2013/?id=sight-killer-b3
Тысяча извинений. Чисто случайно, видимо:
www.norco.com/bikes/mountain/dh-race-park/aurum/aurum-63/
Tires:Kenda Nevagal K1010 26 x 2.50 w/Stick E rubber
www.norco.com/bikes/mountain/dh-race-park/aurum/aurum-63/
Tires:Kenda Nevagal K1010 26 x 2.50 w/Stick E rubber
Следует ли и ее ожидать в стоке на великах?! наверное, об этом был вопрос от V11
:)Плюс, были разговоры «за жизнь» о том, что сетевые покупатели диктуют производителю, что вешать на лисапеды, т.е. оговаривали комплектации того, что у них пойдет в продажу.
:)Плюс, были разговоры «за жизнь» о том, что сетевые покупатели диктуют производителю, что вешать на лисапеды, т.е. оговаривали комплектации того, что у них пойдет в продажу.
Это по аналогии с тем как раньше было, значительная часть Норок-Алавянчей была на Невегалах
ух, какая нервная тема «визы». От -7 до 0.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.
Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.
Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
они, похоже как неопрен, потихоньку набирают воду через поверхность пористую.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
Последний раз редактировалось
Уже писал про ESI. Оставленные на ночь на улице под дождем, наутро прокручиваются как ручка газа.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.
Последний раз редактировалось
Вилка и ароматизатор во время работы, при езде вниз, греются. Давление внутри растет.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Последний раз редактировалось
"Первое правило бойцовского клуба гласит: никому не рассказывать о бойцовском клубе"
Летом в Ле2Альпе, в июле, видел не раз родителей с детьми на зеленых трассах.
Были группы с инструктором, где 7-10лет. В т.ч. и вечером на пампе.
Катаются.
Были группы с инструктором, где 7-10лет. В т.ч. и вечером на пампе.
Катаются.
Я почему-то подумал не о весе, а об объеме, занимаемом этим шлемом в пространстве.
а этот велосипед на картинке «для души и свободного катания», или какие-то намеки на планы участия в рейсовых дисциплинах- или к тому, на что надеется Maxxis постом выше?
RomanAkentev