Новое железоОбзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

Мы тут с эндурной «командой» (использована терминология Яши Аустера) сегодня решили посмотреть на новые грипсы LizardSkins DSP и это оказалось очень даже интересно. 
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс
Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру.
На пинкбайке оказалось, что доминирующая аудитория — пользователи локонов (что не удивительно). А вот что странно — так это то, что пользователи пинка оказались слоупоками и просто не в теме, о чем говорят множественные комментарии в стиле «Congratulations you made the original style of handlebar grips (lots of sarcasm)».

Итак, давайте поднимем техническую грамотность в рамках отдельно взятого twentysix и посмотрим, как мы вместе сможем полноценно раскрыть тему плюсов и менусов имеющихся на рынке грипс.

Итак, я расчитываю на помощь кантрийщиков, но хочу выделить четыре основных типа грипс сейчас с их плюсами и минусами.


1. Классические резиновые грипсы без локонов.

+ Дешевые
+ Легко производятся брендированными для OEM-поставок на байки в стоке
+ Большой выбор
— Легко начинают крутиться от снега/воды
— Плохое сцепление в дождь
± Средняя амортизация для обычной толщины (возьмем классические 32мм внешнего диаметра)
± Средний вес

Пример:
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

С этими грипсами все ясно. Наверное почти все на них катались, а кто-то, возможно, катается на них и сейчас. У меня они стояли в прошлом году на обоих байках из-за улучшенной относительно локонов амортизации и при хорошей установке не начинали крутиться около полугода. В общем нормальный рабочий вариант, но не более.


2. Резиновые грипсы с жесткой фиксацией

+ Идеальная устойчивость без проскальзывания
+ Легко производятся брендированными для OEM-поставок на байки в стоке
+ Большой выбор
— Плохая амортизация
— Тяжелые
— Могут повредить прочности карбоновых рулей, если перетянуть
— Плохое сцепление в дождь

Примеры: 
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

Наиболее популярно решение через lockon'ы (вроде бы запатентованная технология ODI), однако есть альтернативные решения как с двусторонним, так и с односторонним креплением. Главный минус грипс — то, что для жесткой фиксации внутри грипсы используется слой пластика по всей ее длине. Из-за этого эффективная амортизирующая толщина грипсы уменьшается примерно в два раза. А ведь грипса — это именно то, что спасает нас от самых мелких вибраций, с которыми еще не справляется вилка. Впрочем часто спуски не слишком длинные и многие райдеры согласны потерпеть, лишь бы гарантировать, что грипса не провернется ни в какую грязь и снег.


3. Поролоновые грипсы

+ Очень легкие
+ Очень хорошая амортизация на мелких неровностях
+ Есть выбор на рынке
+ Хорошее сцепление в дождь
— Слишком мягкие для амортизации жестких ударов
— Плохая устойчивость к порезам
± Средняя устойчивость к прокручиванию

Пример (прошу заметить точку на весах):
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

Почти стандарт грипс в кросс-кантри. Да, они не всегда такие уж легкие (вместо 10-20 грамм они могут весить и 50, и даже 100), не всегда они такие уж мягкие, но в целом резиновые грипсы и близко не могут дать той мягкости и веса, которые нужны от грипс в кантри. Также в кантри не очень важно то, что эти грипсы легко порвать при падении и уж точно можно пережить то, что они могут не совсем хорошо отрабатывать очень сильные удары. В общем и плюсы, и минусы очевидны как и у грипс с фиксацией.


4. Силиконовые грипсы
+ Отличная амортизация
+ Идеальная устойчивость без проскальзывания
+ Хорошее сцепление в дождь
+ Хороший вес
- Маленький выбор на рынке
- Дорогие
- Плохая устойчивость к порезам

Пример:
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

И вот здесь начинается интересный момент. Минусы этих грипс работают во всех дисциплинах, плюсы также интересны и в кантри, и в эндуро, и в даунхилле. Что удивило лично меня, так это то, что эти грипсы феноменально держатся ну руле и, несмотря на то, что они гладкие, совсем не проскальнывают в дождь. Простой пример — если поставить их с маленькой пластиковой заглушкой, под них может попасть песок, но это не очень сильно повлияет на их прокручиваемость (даже по небольшому слою песка).
Мой выбор их защиты сейчас — высокие заглушки, которые еще и прижимают грипсы по краям сбоку-сверху (они не плоские со стороны грипсы):
Новое железо: Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс

И тем не менее у силиконовых грипс тоже есть понятные минусы. Платить 20 долларов за новые грипсы, если предыдущие пришлось просто срезать с руля — не для всех видится сказочной перспективой.

Итог:
Очевидно, что обычные резиновые грипсы проиграли почти во всем, кроме, возможно, цены. Они не очень мало весят, не очень хорошо амортизируют, из более-менее амортизирующих грипс у них есть единственный существенный для нас плюс — устойчивость к порезам. Впрочем даунхильщикам при установке все равно будет рекомендовано примотать их леской, так что опасность их порезать все равно возрастет.
Для кросс-кантри и эндуро/даунхилла на рынке есть стандарт — поролоновые и фиксированные грипсы соответственно. Тем не менее, и там, и там конкурентом являются силиконовые грипсы, так что есть над чем задуматься. И уж точно брызгание слюной пользователей пинкбайка устарело и не в тему — стоит помнить, что помимо резиновых обычных и фиксированных грипс у нас есть поролоновые и силиконовые. В общем решать каждому пользователю в отдельности. Кому-то в даунхиле хочется грипс, которые выдержат любое падение, кому-то — улучшить выносливость рук за счет грипс.


И тут мы возвращаемся к лизардам, которые послужили поводом для этого поста. Они предложили что-то среднее между поролоновыми и резиновыми грипсами с плюсами обоих решений и необычной установкой на руль (сначала надо приклеить на руль бумажную наклейку, а грипсы надеваются поверх нее с мыльным раствором). 
 

Их новые грипсы стоят еще более странных денег чем ESI (лизарды анонсированы по 30 долларов), что тут тоже является платой за уникальные характеристики и практически полное отсутствие конкурентов.

Что выбираете вы и какие еще есть плюсы и минусы у упомянутых грипс?
В кантри у нас поролоновые грипсы и ESI — в ходу, в эндуро ESI использую как минимум я и Артур Кузин, в дх об их использовании писала Даша Литвиненко. Может быть кто-то еще расскажет об их использовании или кто-нибудь уже пробовал эти лизарды?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    4
  • +34
  • Мнения

Комментарии (126)

+2
Про минус силиконовых грипс не согласен. ESI, например, снимаются без проблем с помощью мыльной воды и шприца с иглой.
avatar

zagremel

+2
Один раз это не помогло с ESI — ни капли не двигались. Но раз получается — отлично, уберу это из статьи
avatar

Val

+13
пОрОлон, Миша
Вспомним еще грипсы Renthal, которые ставятся на клей.
так же вспомним способ установки грипс с помощью проволоки как это делают мотокроссеры.
Задумаемся о размере руки — большерукие спокойно катаются на OURY на лок-онах и не знают проблем, в то время как люди с меньшим резмером ладоней катаются на  тоненьких. 
А еще — для разных дисциплин лучше иметь разные грипсы, ведь на тонких грипсах ты можешь целых день наворачивать на памптреке и у тебя не устанут руки, а в том же морзинчике на этих грипсах руки отвалятся.

Мне нравятся ODI Extreme grip и RF Half Nelson для АМ применения, а на трейловом хартэйле ODI cross trainer. 
Ну и даже если можно снять тормоз, не снимая грипс, то манетку снять получится не всегда ((( 
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
)) пофиксил))
Размер рук — да, это важный фактор. 
avatar

Val

+1
Миш, чето не понял, почему не устают руки на тонких грипсах? Я большерукий и как раз наоборот, чем грипса толще — тем меньше усталости.
avatar

0xDEADBEEF

+1
Для того, чтобы снять манетку не снимая грипс, есть I-spec у шиманы и Matchmaker у SRAM'a. Даже если пользователь выбрал тормоза шиманы и манетки срам, то есть Mismatch адаптер от Problem Solvers
avatar

N01Z3

0
Мою манетку х5 без матчмейкера тоже можно снять без грипсы, правда, придётся раскручивать корпус.
avatar

Aux

0
Грипсы Рентал ставятся как обычные грипсы — на спирт, и вполне нормально при этом держатся. Их клей предназначен для приклеивания правой грипсы к ручке газа, хотя желающие могут использовать их и с обычным рулём.
С моей лапой размера 12/XXL, от Ренталовских грипс в итоге пришлось отказаться — слишком тонкие. Пишу про обычные, их лок-оновские пока не пробовал.
avatar

Chute

0
мсье имел счастье кататься на ренталовских грипсах, посаженных на спирт, в дождь?
я вот заморочился и посадил их на клей, но первая же поездка в дождь показала что всё это херня
теперь у меня ренталы сидят на стяжках
avatar

koshak

0
Нет, в дождь на них не катал.
Но раньше пользовался прозрачными силиконовыми GT, там подобных проблем в дождь небыло, ну может только самые краешки (у барэндов) чуть крутились.
avatar

Chute

0
а в тексте очепятка. поролон же.
avatar

south

+2
У меня даже некоторые локоны прокручиваются при прыжках\резком серфе, я хз как все гоняют на ESI подобных грипсах и радуются жизни.

Лизарды попробовал бы или рф вот такие
 
avatar

B-race

0
Пробовал ESI? Я не представляю как их можно прокрутить, это совсем не резина. Я говорю — они у меня даже надетыми на песок могут не крутиться.
Сам не пробовал поролоновые и новые лизарды dsp. Сейчас и для дх-катания, и для эндуро у меня ESI, но цена у них все же не супер. Ну и без хорошей загрушки попортил сначала их по краям о камни.

Вот как у Алекса Лупато, он тоже без больших заглушек и силиконовые грипсы FRM у него из-за этого выглядят прошедшими огонь и воду:


Последний раз редактировалось
avatar

Val

+1
Пробовал на чужих байках прокатиться и очень ужаснулся.
Ставить на свой желания не возникло. 
avatar

B-race

0
«ощущения не те» — это да)
avatar

Val

+1
Ощущения ладно, но провернул я их за круг на памптреке почти на оборот.
При этом ничего не хакнул даже.
На не в мясо закрученных локонах бывало очень неприятно когда со всей дури выдергиваешь, а грипса делает четверть оборота.
ESI бы вообще наверное целиком содрал)
 
avatar

B-race

+1
Надо попробовать, у меня выдерживают все. Но, конечно, стартовых рывков как в 4х (и местами на пампе) в эндуро/кантри/дх все равно нет, так что может поэтому не увидел проблемы. Полюбому на пампе жесткие грипсы наверное даже плюс, так что видимо локон без вариантов.
avatar

Val

0
Фантастика какая-то! Может их на масло посадили? Я ставил на средство для мойки стекол, как рекоменлдовано производителем. Намертво стоят. 
avatar

zagremel

+1
Дим, как я выяснил — нужно ставить не на средство для мойки стекол, а на стеклоочиститель(спиртосодержаший) или спирт.
Вот сами есишники ставят на него
www.youtube.com/watch?v=piwk_t8LLRw

Стоят еще намертвее твоего намертвого)
avatar

0xDEADBEEF

+1
пробовал держаться за такие грипсы, они даже если не проворачиваются, то из-за своей мягкости «гуляют», неудобно жуть как показалось) через какое-то время у чела на руле они стали крутиться и сползать в сторону выноса.
avatar

YakuT

+1
2 года назад Саша Жирнова в Севастополе знатно покувыркалась на финише благодаря этим грипсам
я сам на них как-то Болгарию откатал, благо там сухо было
в дождь желания пользоваться ими не появилось
остановился на рентале «кевлар» со стяжками
avatar

koshak

+4
эти РФ толстенькие, для «пианистов» с длинными пальцами)
так же как и ЛС лок-он «Норшор»…
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Ну я их так пощупал на чужом байке, мне понравилсиь.
ODI TLD немного нехватает по толщине и мягкости. 
avatar

B-race

0
я и сам хочу вернуться к толстым грипсам.
avatar

amstafff

+7
Даже для пианистов с достаточно стандартным размером руки великолепны. Уже который год на всех байках. Отлично держат в дождь когда в перчатках и по сухому без перчей отлично. Толстая резина хорошо амортизирует удар. Ну а вес… с вашими 14кг байками жаловаться на тяжелые грипсы это как то… как то совсем гейлайт в вакууме…
Последний раз редактировалось
avatar

mx2

+1
Плюсую.
Я таких грипс две пары сносил, с 2004 года) сначала на хт, потом на дх-подвесе.
Щас на 14кг.-байке ещё родные пока что стоят...)
avatar

amstafff

+1
У меня такие же. С учетом моей XXL лапы, подходят идеально. И, кстати, живучие. Ни как не хотят стираться или трескаться.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
У меня стёрлись только под мизинцами. И сами совсем уж липкие стали))
avatar

amstafff

+1
То, что они липкие считаю за плюс, так как держат из-за этого превосходно. А в перчатках никаких неприятных ощущений не возникает, что в кожаных (зимой), что в обычных дхшных.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
еще ODI rogue толстенькие прям очень. и на МТБ и на мото стоят у меня, с моими длинными пальцами, единственные, которые подошли.

А еще, я канешн не знаю, что там на материал, но когда они намокают, они становятся пипец липкими и держать их получается еще лучше. и в меру мягкие
Последний раз редактировалось
avatar

vehdetta

0
Полгода как на них, 15€ по сравнению с ЕСИ это бесплатно ) Очень удобно и мягко, особенно после того как пережал нерв катаясь 10 дней подряд в Андорре на тонких Intense. Ну и падения на камни держат на ура.
avatar

Macho

0
этопро какие?
avatar

Yue

0
LZ NorthShore 



 
avatar

Macho

0
ESi стоят 12евро
avatar

digger

0
Когда они появились то стоили 20. Это сейчас можно найти, и за 10 тоже, но как по мне то цена/качество всё же немного зашкаливает.
avatar

Macho

+3
Откатал на таких гоночных лицах сезон, очень понравились своей толщиной, ощущения что руки меньше устрают и нагрузка на кисть меньше. Хорошо липнут к перчаткам. Вобщемс очень понравились. До этого стояли кор — пришлось сменить не дождавшись их истирания, уж очень дубовые да и тонковаты. Рука крупная, пальцы длинные.
Последний раз редактировалось
avatar

jbandit9

0
Это Race Face Strafe. Катаюсь на них не первый год. Отличные грипсы для большеруких. У меня лапа XL доних катал на ODI OURY но OURY чтото негде не видно, перешел на RF нисколько не жалею. На тонких у меня при сильном хвате средни  и безымянный пальцы врезаются ладонь, а на этих такого нет, все очень комфортно и не жестко. 
avatar

LoKu

0
Если мне не изменяет мне мой склероз эти грипсы производства ODI, и должны быть на мой субъективный взгляд, как и другие их двухслойные модели, чрезвычайно удобны и надежны. Будучи посажеными на лак для волос,  ODI Cush радуют меня уже года 3-4ре на основном веле, при том что локоны тонкие у меня страбатылись за летний сезон.

PS. размер клешней моих восновном M иногда даже S 
Was edited last time on
avatar

agvidor

0
Уже писал про ESI. Оставленные на ночь на улице под дождем, наутро прокручиваются как ручка газа.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
спасибо за информацию. катался с ESI в ливень несколько раз, снег под них попадал, все было железно. Но видимо есть граница
avatar

Val

0
они, похоже  как неопрен, потихоньку набирают воду через поверхность пористую.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
У меня вот как раз наоборот. При нормальном катании в дождь и грязь рука в перчатке вообще не держится на грипсе.
avatar

raabdullaev

-1

4. Силиконовые грипсы

— Снимаются только разрезанием

Не согласен, если руки «золотые», то вполне снимаются ( Хотя я и резину на ztr без монтажек снимаю и одеваю)  если такого скилла нет, можно под них закачать воды или спирта шприцом и снять. 
avatar

marchenkovdmitry

0
В нашем белорусском мире КК доминируют «поролоновые» неопреновые Ritchey WCS. Внутренняя поверхность из как раз напоминает силикон.

+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+4
ESI альтернатива, которая вытеснила Ричи, которые, в свою очередь, у нас тоже были стандартом =)
avatar

ctepx

0
Так а в чем сила новых чудо-грипс от Лизард?
Лично я перешел с ESI на жесткие родные грипсы от SRAM, которые являются частью грипшифта. И нравится. Хотя ESI комфортнее, в целом.
avatar

ctepx

0
сила, похоже, в том, что они пытаются сохранить плюсы ESI, сделав это по своей технологии и дороже (заманчиво, правда?). Справедливости ради они, видимо, чуть устойчивее к порезам из-за крепкого покрытия. А как по факту не знаю.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+5
для меня лучшими грипсами остаются про модель Питяна. мягкие, стираются быстро, но зато даже в мокрую погоду держат. И всем известно, что замки быстро коцаются, но на серых этого не видно.
 
avatar

vano

0
Да я тоже за Питяна! Мягкие, приставучие (липнущие к рукам), и у меня не очень то сильно стираются.
+ у меня манетка для KS Lev сидит вместо одного кольца.
avatar

timman

+1
Я как раз из большеруких, катаю АМец.
Из локонов понравились
RaceFace Strafe — пожалуй
ODI Rogue
LizardSkins NorthShore (старого образца, новые — уже не те)

Еще были Odi LongNeck — очень мягкие, но руки начитали болеть от них очень быстро


Сейчас вот поставил Esi ExtraChunky
Радуюсь, мягонько.
Песка под одну из грипс уже набрал, не прокручивается. А вот барэнды у них говно, нужны широкие, типа хоповских grip doctor.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

0
Я на все свои байки поставил DMR, уж очень они мне понравились когда попробовал.
avatar

BTR

0
Картинку забыл.
avatar

BTR

0
Были такие… подсезона продержались, потом появился пластик…
avatar

Black_Thrush

0
Уже сезон, полёт нормальный.
avatar

BTR

0
Для тех у кого крутится давно придумали клей для грипс, стоит копейки.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

0
это который резиновый/момент? и который на моте держит грипсу одну тренировку? проволока и лок-оны — наше все :D
avatar

0c2ol

+9
Я за 150 рублей купил bmx-грипсы, по мне просто шикарно. Натягивал с маслом, держатся очень прочно, хорошо амортизируют. Для использования с шифтерами борта, или как оно называется, можно подрезать или срезать вообще.
avatar

velikain

+7
да-да! бемерские бывают очень удобные! мы используем такие: «Stolen Money Grips».

Мягкие, живучие, очень удобные. стоят 75 грн ($9). Со временем не теряют своих свойств. 
Если катать под дождем — то могут через день-другой отсыреть. Для измежания этого — по краям пара оборотов нитки. Другое и пробовать не хочется, если честно :) 
avatar

mor

0
Поставил бэмерские грипсы на хардтейл, думаю теперь поставить такие на подвес.
avatar

Aux

+13
Поставил бэмерские грипсы на хардтейл, теперь думаю поставить 20" колеса и пеги… =)
avatar

Antoshko

0
Почти так (: Сейчас жду халф-линки и проставки под сингл-спид. В следующем году куплю раму для стрита покороче, а то моя слишком длинная. Хотя после подвеса дергается очень легко!
avatar

Aux

+1
А для тех у кого рука большая можно подобные ВМХ рифленые грипсы натянуть
на пластиковый «остов» с локонами. Модернизировал так стоковые спешевские)
Очень плотно все сидит и не крутится плюс рифленая поверхность грипс комфортна.
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+1
А еще есть грипсы типа тех что выпускае Ergon. Они одновременно и локовые и пластика в них нет. Ну и плюс удобные в хвате из-за эргономичной формы. До них катал на лизардах пити — небо и земля, после эргонов на обычные локоны возвращаться нет желания. Также пробовал поролон ритчи и гт, ощущения интересные, можно даже без перчаток катать, но уж больно быстро они умирают и все же бывало прокручивались.
avatar

conrad

+1
Если нужна амортизация, и не заморачиваешься о весе, то всегда можно взять что то вроде RF Strafe или Норшоров те же… Не для маленьких ладошек, они, правда… Мне вот именно такие нравятся… И помоему, они офигительны…
avatar

AleksandrSimonov

комментарий был удален
+1
Я порвал эти ESI в первые же 15 минут катания. Извините, но мне больше не хочется платить 200-250 гривен на 15 минут удовольствия и незабиваемости рук)
avatar

VasilSokol1

0
Это ж как ты умудрился?
avatar

Ajax

0
мне больше не хочется платить 200-250 гривен на 15 минут удовольствия

явно грипсы виноваты, что ты упал и порвал их :(   подорвали доверие, никогда не куплю .
буду кататься на  пене Скотт весом в 16 грамм   за 8 евро —  я на них не падаю 
avatar

mitcos

0
Это где такие водятся?
avatar

Ajax

0
 у нас в Эстонии у местного дилера Скотта встречаются, примерно вот такие : 
r2-bike.com/SCOTT-Griffe-Moosgummi-Racing-Lite-Open-16g_1

9евро стоят,  виноват 
avatar

mitcos

0
Ну так это же «у нас в Эстонии»… потому что «у нас в Украине» (там где гривна и водится) 9.5 Евро + доставка выходит примерно как ESI с eBay а то глядишь и проще/дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+1
avatar

mitcos

0
Да, похоже оно. Тут ведь главное знать что искать :)

Попробую их как «сношу» ESI 
avatar

Ajax

0
я их на кока-колу сажал, на сухую по карборулю прокручиваются
avatar

mitcos

+1
А я по-мануалу — с жидкостью для мытья стёкол и дал им просохнуть почти сутки — ни одного прокрута за полгода. У меня правда КК всё больше, ну или просто «покататься вниз, но аккуратно».
avatar

Ajax

0
а я чот как сажал на колу, так и продолжаю, надо на  жидкость для мытья стёкол попробовать

а катаю тоже примерно в таком же режиме 
avatar

mitcos

0
долгое время ездил на срамовских, простых без локона.
тестил какие-то с локоном — слишком жесткие.
перешел на чанки, и пока альтернативы им не вижу. хотя им приходит бобо, как от падений, так и от транспортировки нашими чудными таксерами.
но это кантре, правда в горах.  
avatar

scunk

0
мне лень все читать :) так что просто задам глююююпий вопрос :)
какие грипсы можно поставить для того чтобы катать даунхилл кантри? хочу чтобы было мягко, а то LS Peatty отбивают все руки наааафиг :(
avatar

3250

0
главное вот такой шлак не покупайте. причем не важно под названием какого производителя они идут

 
avatar

vano

0
Стер в морзине за 2а дня. 
avatar

sarmatin

0
Лодошки из наждачки?
Обычно у таких грипс пластик внутри пластик снаружи. 
avatar

B-race

0
токены действительно очмягкие — прошлем летом за месяц протерлись до пластика
avatar

0c2ol

+1
Я вот их щас юзаю на СХ велике, зимой. За меся ежедневных поездок на работу пока нет следов износа.
А вообще любые грипсы-расходник при вваливании. 
avatar

Data_Link

0
полностью согласен.
avatar

Black_Thrush

0
Нет, они реально очень мягкие, буквально крошились.
avatar

sarmatin

0
На сезон хватает и ладно. Впрочем, мне и поролонок хватало.
Сношу-вернусь обратно на поролон.
мб перчатки какие то злые?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
Старые LizardSkins NorthShore форевер!
avatar

bambr

0
были ODI Yeti — стали клейкими за 3 сезона (зато какой грип!)
сейчас поставил ODI Rogue — очень нравятся.
avatar

kn1ght

+1
как тут уже писали, бмх-стайл грипсы лучшее, что сейчас есть, имхо.
по крайней мере с точки зрения дерта/парка.
не крутятся при нормальной насадке.отличная чувствительность(в отличии от локонов например), хорошая амортизация(без потери чувствительности).нормальный внешний вид, низкий вес, низкая цена(хотя это пофиг по большому счету).
у меня сейчас DMR Sect-они очень мягкие, суперкомфортные, но быстро повреждаются(впрочем это нормально, у меня это было после того как байк с пары метров упал на плоскость на руль) 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
Да я в последнее время смотрю у бэмеров всё железо лучше, прочнее и дешевле. Взять, например, их каретки — они всегда прессованные (либо спаниш, либо тяжелый мид). Нарезные евра и американы только на дешёвых комплитах бывают. И ничего у них не люфтит, не скрипит и не пердит, как в мтб пресс-фитах. А ведь вся разница в том, что чашки врезаны в раму.

Ну или втулки там — бронебойные, с большим количеством точек зацепа, ещё и лёгкие и дешёвые. Разница с мтб втулками только в драйвере против барабана. 
avatar

Aux

+1
А так же весе всего этого добра в два раза по сравнению с мтб. И не расчитанностю на катание в дождь-грязь.
avatar

SergeiPikulin

-1
Смотря что. С грипсами точно проблем никаких и вес норм. Топталки пластиковые вообще отличные, лайток, все дела. Если взять модель с металическими шипами, то и сцепление ничем не хуже люминя MTB-шного. Каретки, тут скорее вопрос к производителям рам — запилить чашки в раму будет и легче, и прочнее, и намного надёжнее. Ну и втулки тоже разные бывают. Те же Profile Elite для MTB делаются на базе BMX модели, всего на 80 грамм тяжелее всеми любимых Hope Pro 2 Evo, но совсем другого уровня по всем параметрам. Правда, тут и цена трололо гигантская.
avatar

Aux

0
Мы бемерские грибы с напольным насосом одеваем, ничего не мокнет и не крутится)) Правда нужны помощники в количестве 1-2 человека.
avatar

Magic

+3
Новые грипсы у лизардов сделаны из того же материала что и обмотка для руля.
На сколько я знаю лизарды потратили много сил и времени на их создание.

 
avatar

AnzorShuhov

0
наверное они были рады читать комменты на пинкбайке про то, что «поздравляем, вы снова изобрели обычные грипсы». Интересно, как у них потом с мотивацией к новым разработкам.
avatar

Val

0
думаю их интересуют объемы продаж, а не писанина на каком-то ресурсе в интернете
Последний раз редактировалось
avatar

AnzorShuhov

0


А что если вместо грипс использовать обмотку!
Хочешь помягче — намотал три слоя, пожеще — один. А?
avatar

Antoshko

0
Пробовали, восновном кантрищики. 
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко. 
avatar

SergeiPikulin

0
Недавно купил грипсы Спеш Эндуро ХL, мне очень понравились — достаточно мягкие, толстые (так как рука у меня достаточно крупная, то с тонкими грипсами катать не всегда комфртно), и отлично встали к грипшифту. Для этого отрезал одну «секцию», процедура была проведена с помощью ножа и ножовки по металлу, всё получилось достаточно аккуратно.
Грипсы лок-оновские, в комплекте одноразовый ключик-шестиганник и отстойные пластиковые барэнды, пришлось покупать другие нормальные. Основа — белая пластиковая трубка, на руль залезают достаточно плотно, чтоб насадить их руль РенталЛайт пришлось прилагать зверские усилия (а при снятии удвоенно зверские), а вот на обычный Рентал Фэтбар налезли нормально.
avatar

Chute

+4
Поставил себе вот такие гипсы: ODI Rogue. Стало намного мягче и приятнее держаться за руль. Руки меньше устают.  А рука у меня не маленькая))) 

Последний раз редактировалось
avatar

blast

0
Миш, самый ад начинается по-моему когда хочешь подобрать комфортные грипсы для руки размера S-XS. Для большеруких всё понятно- Оди Норсшор, РФ Стрэйф и подобные. А вот для маленькой руки пока нашел из удобных Race-Face Half Nelson  — у них тонкий пластик основы и фактурный рисунок, но гниют быстро, как и оди, DMR Sect  — они как пластинчатый гриб и гегко лишний объём «заминается» руками, но не локоны.
avatar

SergeiPikulin

+3
Half Nelson клевый, но жесткий.
У меня руки Sочка) так что мне сложнее подобрать мягкие грипсы и пробовал разные варианты. Когда слалом много ездил — фанател по тонким локонам вроде ODI Ruffian


В дх были локоны, особо не заморачивался. Трассы короткие, в европейских байк-парках не катался. Так что были средние и тонкие локоны.

Потом европейские байкпарки и эндуро. В морзине быстро отбил руки от активного катания с тонкими грипсами (а толстые для меня не вариант), перешел на немного толстоватые, но офигенные по мягкости ODI lockneck bmx'овые. Руки прошли мгновенно, кататься смог намного больше сразу.


Ну и дальше брал грипсы без локонов, чтобы при той же толщине было мягче и дольше можно было кататься в горах. Расплата в чуть большем геморрое с грипсами не очень парила.

Trans Savoie и эпический объем даунхилла там побудил попробовать пойти дальше и купить ESI. Попробовал, теперь и дх на них, и на кантрийник поставлю. С ними рукам еще лучше, толщина та же, так что с контролем все также ок. Только капризные они — заглушки приходится ставить, порвать можно, дороже они. Но я решил, что эти минусы можно и потерпеть.
 

Главный баг — мне не нравится монополия ESI по части таких грипс. Хотелось бы их дешевле покупать. 
avatar

Val

0
у меня тоже маленькие лапы, всё время катаю на питти, но в европе руки устают, возможно и от грипс. Сейчас взял у Артура Рейс фейсы хальфнельсоны, что постом выше висят — толщина — идеал, гораздо приятнее питти, но боюсь что уставать будут не меньше питти. А еси я так понимаю всяко толще хальфнельсонов:(
avatar

misterdx

0
почему толще, там три размера разных по толщине (по внешнему диаметру) под разными названиями.
Extra Chunky 34мм
Chunky 32мм
Racer's Edge 30мм

Chunky при этом для меня лично немного толстоваты получаются, так что советую тебе Racer's Edge
avatar

Val

0
спасибо, может и попробую.просто всё, что я трогал у других — были слишком толстые. Хотя всё равно рейс фейсы будут тоньше, а мне они очень понравились по толщине
avatar

misterdx

0
Esi еще и обминаются немного под хват, у самого стоят на двух велах чанки и на дх байке экстра чанки, в Москве катаюсь без перчаток, в таком варианте эти грипсы особенно радуют.
avatar

fpden

+8

wtb 4 front grips. И локон и пластик не по кругу и переменное сечение.
Должно быть удобно при небольшой руке. Правда зажмы пластиковые..)

avatar

GAAff

0
ддля этих зажимов только нужно два 6 гранника таскать) а грипса по центру на столько тонкая, что крутится между зажимами, и возвращается обратно)
avatar

misterdx

0
Катаюсь с такими 3-й сезон. Грипсы уже истерлись, но ничего на замену пока не нашел.
На  грипсах с локонами на пампе руки умирают очень быстро ): 
avatar

zloy6666

0
600-700 р это дорого?
avatar

zagremel

0
у меня в горах внешний вид ESI попортился через неделю, там начался ад перфекциониста. Так что если менять каждый раз, когда они немного рвутся от ударов — да, дорого. Надеюсь, будут жить дольше с заглушками kcnc 
avatar

Val

0
если надо «гриб» под лок-он, то http://chillengrillen.ru/catalog/11435/

н
е вставляется картинка (
avatar

Logoffski

+4
Лучшие грипсы, на которых ездил — это были Specialized. Они в меру толстые, отличная амортизация и сцепление, но и в руку помещаются. Минус — периодически проворачивались. Локоны не удобны, т.к. как ни пробовал ставить — все равно рука упирается сбоку в железку, что мне неприятно. Вариант с 1 локоном частично решает проблему — но они такие же жесткие, как и обычные с 2 локонами. На ESI ездил — не понравились. Думаю, попробую вариант с бумажкой, интересная идея.

avatar

Bars-zerwick

0
Да, вот эти конкретно спешовые просто отличные!
avatar

Zorro

0
у тебя рука не маленькая, попробуй например грипсы PRO там есть удлиненная версия — авось на железку не будет попадать рука.
avatar

misterdx

-3
Моя прелесть. Только дорогие и рвутся бывает после падения :(
Ставить и снимать легко: внутри пластиковая трубка, не нужно никакой воды/клея, держит за счет замка.
Ах да, кантре.
Моя прелесть. Только дорогие и рвутся после падений жестких :(
Последний раз редактировалось
avatar

Teki

0
Да, мне тоже очень понравились… Только эта… Пришлось под дождиком разок кантре прокатиться, неопреновая часть сполза где-то на полтора сантиметра от локона.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

-1
За два года не сползало, в том числе и под дождями, но допускаю такую возможность. С другой стороны можно на суперклей зафигачить если что.
avatar

Teki

комментарий был удален
+4
7 лет катал на ODI Ruffian и горя не знал, пока не прочитал эту тему с её каментами)))
avatar

dengerousden

+3
Самые лучшие грипсы — это LizardSkin Northshore (старые, новые УГ полное). Идально держат в любую погоду, липкие, но при этом изнашиваются очень медленно, и руке с ними всячески комфортно. Но рука достаточно большая. Ещё RF Strafe понравились. Не понимаю как некоторые с тонкими грипсами катают, от них ладонь же намного быстрее устаёт. Это же всё равно что подтягиваться на нормальном и тонком турнике))
avatar

Wild_Cat

0
за долгие годы перепробовал все варианты.
Отбросим напрочь кратоновые дешевые грипсы в мусор навсегда.
Останемся с Лок-онами, бэмерскими липучками, поролонками и т.п.

У меня есть определенные проблемы: Руки ОЧЕНЬ не дружат с вибрациями — дубеют пальцы, а особенно суставы (обе руки в детстве были травмированы в разное время и в разной степени, но в обеих были повреждены нервы).
Ну и ладонь чуть меньше средней, плюс я очень люблю тонкие грипсы, толщина грипсы — самый важный параметр для меня. Настолько тонкие, что б указательный палец прям впивался в ладонь.

С вибрациям борюсь посредством сильно флексующего руля (Это касается ДХ байка, на остальные пофиг — нет там таких длительных вибраций).

Когда-то были Лизарды Пити — классные грипсы, но чрезмерно толстые, и почему-то только у них замки разбалтываются — три пары за жизнь укатал. 
ОДИ Руффиан МХ были мечтой и да, они остались мечтой, укатал 1 пару — шикардосные держалки, тонкие, мягкие..
На дертовом байке — липучки с мини-фланцами, затянутые хомутами.
https://twentysix.ru/blog/Zelenoffka_trailride_crew/102876.html
Даже писал целый пост как их ставить. Кстати, и по сей день именно те зеленые липучки и стоят)) Чуть сползли за это время, но стоят — поставил за пол часа до написания того поста.
Были поролонки на кантрике — покатал и вернул липучки.
Липучек было много разных, но запомнились только одни: есть грипсы у которых есть подложка типа силиконовой, которая лучше прилипает к рулю. Самые известные и удачные из таких, на мой взгляд, Ричи ТЖВ (вон видна та самая подложка синенькая)
 
Слабо прокручиваются когда совсем уж мокро, мягкие тонкие легкие… Но под серьезными нагрузками поползут куда-нибудь. Для ДХ и дертов не посоветуешь.
Еще по жизни то, с чем я не хочу иметь дело (но иногда приходится) — компрессионные замки. Т.е. те замки, в которые фиксирующий винт вкручивается в сторону центра руля.

Эти замки не только могут деформировать тонкие рули, но и грипсы с ними могут прокручиваться. В последней своей поездке, к примеру, я такие грипсы провернул на 90 градусов сразу обе… Плюс сами замки со временем деформируются.
Поэтому я не куплю весьма неплохие, дешевые, мягкие и достаточно тонкие Санлайн Машрум


Так что для меня существуют только ОДИ замки (у которых винт стягиивает две половины замка между собой)

Тут на фотке запатентованные. Но сейчас все чаще встречаю вариации на тему: Более тонкие, легкие и не такие брутальные жвалы (на моих актуальных грипсах как раз одна из «изящных версий»). Еще один плюс этих замков — под них можно покупать отдельно резинку на пластиковом каркасе. И дешевле и можно подобрать под себя ширину, толщину рисунок. (вот пример)

На трейловом сейчас лишь бы что, но к новому сезону лежат Кор Айкон с Одивскими замками. Еще не ставил, но взяв в руку сразу понятно — то, что надо.



На ДХ карете стоят XLC с Одивскими замками. Вот такие: 

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_en,,3937.html
Долго не хотел их покупать из-за неприязни непосредственно к бренду, но катать было не на чем, а интересного варианта для себя не мог найти ну и взял наобум. Взял прозрачные потому что черных не было, думал загадятся быстро… Два месяца катаю, а они чет прозрачные.
Они очень тонкие, возможно, самые тонкие, которые я встречал (диаметр миллиметров 28 не больше, нейлоновая основа тоже очень тонкая, с разжатыми замками приходилось буквально натягивать с небольшим усилием на руль, а обычно на этот руль грипсы на замках залезают вообще без сопротивления). Рисунок — «крупая вафля» как оригинальные Руффиан МХ 

Но есть у них серъезный минус — очень жесткая резина, мелкие вибрации не уходят.
В принципе сейчас меня эти грипсы устраивают и эти вибрации не то что бы донимают… Пальцы уже не болят  после напряженных спусков, суставы не дубеют, но комфорта еще нету.

На силиконе не катал и вряд ли покатаю в ближайшее время ввиду дороговизны оных.
Жмакать жмакал — приятные. Но опыт подсказывает — на новом надо прокатиться, прежде чем делать выводы. А еще неоднократно слышал мнение, что  в мокрость и грязность они крутятся почти как обычные резинки... 


Итого, как я вижу идеальные грипсы:
Берем вот те XLC и делаем крупные вставки силикона в привычную прочную резинку грипсы.Можно сделать чуть толще ввиду мягкости материала.
Так и прочность будет хорошей, и вибрации уйдут, и держак неплохой.

Понятно, что тем, кто любит подропать, нужны грипсы потолще… ЛизардСкинс Пити или как ДикийКот выше написал Норд Шор старые есть для этого;)

В общем, основное расписал, дальше лень писать. Надеюсь кому-то будет полезно.
Was edited last time on
avatar

Black_Thrush

-1
ПС: Мне кажется, что ЛС идут нахрен со своими ДСП...
Особенно когда ты решил просто поменять манетку… Или вообще что-то снять/поставить на руль. 
avatar

Black_Thrush

+1
avatar

RomanIndus

0
Интересно, как изменятся ощущения от формовки после одевания перчаток… Ведь пальцы станут чуть толще. Или сразу в перчатках формовать…
avatar

OlegShturman

0
Или таки если случайно слегка провернется в особо удачном случае — вот тогда упс тот еще будет.
avatar

Gourry

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.