Рейтинг
+1034.99
голосов: 15
Сила
469.07

Роман

на затылке 2 крепежа камер точно видно
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
avatar

RomanAkentev

Куртки — да, пошиты лучше, видимо, разные производства.

По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
avatar

RomanAkentev

Смотрел в Триале на эту одежку, на вид не выглядит качественной. Тряпка «мятая» вечно, строчка неровная, элементы вшиты криво.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.

Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
avatar

RomanAkentev

опять же, от автора:
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
avatar

RomanAkentev

«Oh, and during that test in the video, we used SLX brakes and still had the same stopping power at the highest test temp as we did when they were cool.”
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
avatar

RomanAkentev

в оригинале:Silicon Carbide, Ceramic and Carbon
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
avatar

RomanAkentev

пусть и так, как отверстия в роторе помогают убирать грязь и воду,
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
avatar

RomanAkentev

За все случаи не знаю. Но катался в Крыму на кантрийнике с вибряками в дождь, в т.ч. и по мотивам прошедшей SuperD и по Ягодке, на отсутствие тормозов не жаловался.
Зимой — было плохо с ними
avatar

RomanAkentev

ничего не должно мешать нормальной работе
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
avatar

RomanAkentev

ну да, ротор, диаметром 140 мм, основная фишка которого — не дать перегреться рабочей поверхности
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
avatar

RomanAkentev

Сложно как-то написано.
Где это изделие могут применять на практике?
avatar

RomanAkentev

В топку коммент. Рабочая поверхность — «обычная углеткань». -40 грамм с велика, за счет керамики. При этом, это та масса, которая мало вносит в момент вращения.
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
avatar

RomanAkentev

можете глумиться и дальше, но, это было не сегодня написано про испорченный обод
avatar

RomanAkentev

Есть, но ее надо было куплять специально.
Дома 3 набора, для DH-FR великов *2,5", для КК в Ленобласти — 1,9-2,1". И слики *1,5" для асфальта.
Ну и поставил из интереса имеющееся.
В Суоранде разницы между 1,9 и 2,1 не заметил. Все как-то одинаково ощущалось. 2,5-многовато показалось.
а, еще в городе пробовал ставить Holly roller *2.4 на кантрийник, накатистость хуже, зато скакать бордюр-разбитый асфальт проще. Сил не экономишь, но не надо так тормозить, как на *1,5"
avatar

RomanAkentev

слабо накачанные бескамерки не срывает, в поворотах борта не подламываются, обод карбоновый заминается в хлам?
у кого-то из гуру в отчетах такое проскальзывало
avatar

RomanAkentev

В Ленобласти пробовал ездить на кантрийном велосипеде по грунтам на кевларовых Хайроллерах 2,5 и на IRC *1,95. Все ж покрышка на 2,5 весит под килограмм, а не 600 грамм и разница заметна. Хуже ездить на больших-тяжелых.
Видимо, попробую еще поставить не DH-версию:26X2.35,FOLDABLE,690gr.
avatar

RomanAkentev

ножным точнее можно накачать
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
avatar

RomanAkentev

Обычные мотодождевики из PU/силикон-тряпок уже есть у всех производителей. Вот только зачем штаны на штаны в велогравити?
Этот дождевик от Fox чем-то функционально/качественно отличается от остальных, типа Northwave?
avatar

RomanAkentev

странно, но в описаниях мотоштанов AXO говорилось, что накладки — для защиты от истирания ткани, а не для очистки от грязи. Баг в фичу превратили
PROOF, на примере Answer shmoto.ru/answer-syncron-prism-pants-red-yellow.html
«большие нашивки в виде логотипа на бедрах из мягкой резины толщиной 5мм смягчают падение.»
avatar

RomanAkentev

на трассе FIS DH в глыжах связь по проводам. Канал дублируется секундомером. Радиосвязь не считается правильной и не рекомендуется к использованию. Там длины порядка 2-3км.
Понятно, что тянуть времянку 8 км — можно ошалеть, но есть опыт косяков с радио.
avatar

RomanAkentev