Рейтинг
+3581.24
голосов: 15
Сила
5873.85
Ruslan_Bogdanov
Руслан
Ну я вот это разницы не понимаю. Значит простое спонсирование это значит "рамы и чуть денег", а держать заводскую команду это "платить за весь банкет"?
Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
Коменс возьмёт, я думаю. Как будто они слабовато в слоупе представлены, не сравнимо с дх. А может даже спеш! Эти в последние годы явно сменили тим менеджера и сейчас грамотно двигаются. В треке давн оне было пополнений, но им как будто и не надо. НС обмельчали без Годзиков, тоже логичный претендент.
Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
Чувак лютый, но попал в трудное время. Сейчас дичайше доминируют Эмиль и Дэвид и выделиться на фоне их борьбы супер сложно, а спонсоры как будто любят «сенсационных» чуваков. Которые такие из ниоткуда раз раз бах бах вау! Хотя должно быть заманчивое предложение — купить баннер на подиуме топовых сорев.
Вот насколько хорошее катание, настолько херовая съёмка и монтаж. На уровне СурсМакса, прости господи.
Та я каждый раз пролистываю и не верю, что будет этап в Алуште! Всё жду когда пост отредактируют или я в себя приду)
Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться
А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)
все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать
Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое.
Ну да, только же время определяет правоту ахахахха
Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.
В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.
Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.
Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
От того, уто кто то делает хуйню, другое не престаеё быть хуйнёй. Я уже 19й год в мтб и оно транслирвется как созависомое общество с моральными устоями. Или в шоссе все пидорасы и там пиздеть людям можно?
Разводы по телефону тоже обычная схема, но разве это хорошо?
Они тоже выдавали каталог за уникальные, личные разработки и оверпрайсили?
В коммерции нет ничего плохого. Плохо, что чуваки рассказывают какой у них уникально разработанный продукт, а по факту ширпотреб. В том чилсе шлем, который ты можешь купить на али за 1500р, а «райдеры для райдеров» продадут его тебе за 9000р.
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».
Ruslan_Bogdanov