Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
К теме грязьевого катания:
Во первых это очень весело. Конечно же нужно выйти из зоны комфорта, но сравнивая например с Чегетом катание в Канте это полная халява. Не нужно сидеть на кресельном подъемнике продуваемым ветрами и ждать своего старта, ты просто мочишь нон стоп и в конце тренировки можешь помыть байк и себя целиком из шлагнаг и согреться в знании спортшколы.
Во вторых очень сильно совершенствуется скилл, и как не странно очень растет скорость, особенно на грязьевой резине, потому что дождь очищает резину. Участникам Европейских соревнований такой опыт просто необходим, потому что в дождь сотни райдеров раскатывают одну или две идеальные траектории из которых никуда не деться и в которой байк погружается до педалей и здесь нужна уверенность и скорость. Кстати в Канте очень мягко падать и долго скользить, потому что не торчат камни, корни и склоны относительно ровные.
Лично для меня стало открытием, что я не могу стабильно ловить педали при перекладывании байка из одной стороны в другую и это при том что я всю жизнь катаюсь на топталках и грязьевые гонки это моя стихия.
Вторым открытием стала польза большого давления на грязьевухе. Мне очень не нравится швальба дерти ден из-за слишком толстых шипов. которые не держат на траве, я пытался по привычке увеличивать сцепление пятном контакта, но оказалось наоборот, важнее накачать резины, чтобы шшипы больше торчали. В общем Кант иделаьное место для тестирвоания себя и железа перед большими горами.
Во первых это очень весело. Конечно же нужно выйти из зоны комфорта, но сравнивая например с Чегетом катание в Канте это полная халява. Не нужно сидеть на кресельном подъемнике продуваемым ветрами и ждать своего старта, ты просто мочишь нон стоп и в конце тренировки можешь помыть байк и себя целиком из шлагнаг и согреться в знании спортшколы.
Во вторых очень сильно совершенствуется скилл, и как не странно очень растет скорость, особенно на грязьевой резине, потому что дождь очищает резину. Участникам Европейских соревнований такой опыт просто необходим, потому что в дождь сотни райдеров раскатывают одну или две идеальные траектории из которых никуда не деться и в которой байк погружается до педалей и здесь нужна уверенность и скорость. Кстати в Канте очень мягко падать и долго скользить, потому что не торчат камни, корни и склоны относительно ровные.
Лично для меня стало открытием, что я не могу стабильно ловить педали при перекладывании байка из одной стороны в другую и это при том что я всю жизнь катаюсь на топталках и грязьевые гонки это моя стихия.
Вторым открытием стала польза большого давления на грязьевухе. Мне очень не нравится швальба дерти ден из-за слишком толстых шипов. которые не держат на траве, я пытался по привычке увеличивать сцепление пятном контакта, но оказалось наоборот, важнее накачать резины, чтобы шшипы больше торчали. В общем Кант иделаьное место для тестирвоания себя и железа перед большими горами.
Я был уверен что ты автор, нужно внести конпку «украдено» и лайки отдавать хозяину видео))
Меня так пищащий Клаудио раздражает, особенно на контрасе с Ворнером.
Чем больше партия, тем дешевле втулки, поэтому выгоднее на все модели ставить одинаковые втулки. Что качается креплений на раму, они могут добавить 0.5 бакса, но но если правильно развести завод, они не будут повышать стоимость
Ты понял все правильно. каменная секция на Чемпионате Мира была толкьо один раз. Сложнее в Мире ничего не было, наверно организаторы поняли что это перебор и после этошл прошло несколько IXS по упрощенной трассе а затем и Кубки Мира стали по простой трассе
Текущая трасса имеет очень мало общего с тем что было в ValDiSole в 2008 году, убрали все сложные участки.
Последний раз редактировалось
Я для апхила взял у Гайдукова триальный велики и побежал в гору. Оторвался прилично от кантрийщиков и в середине горы стало выполаживаться. Попытался сесть на велик, но понял что педали в холостую крутятся и бежать эффективнее. Прямо перед финишем меня добрал Кардан и я занял второе место. Но меня дисквалифицировали, потому что я шлем забыл одеть ))
Я помню пивные гонки вокруг озера. И там же прыжки с трамплина в воду.
нельзя, конечно, позволять себе в жизни делать безумные поступки, какие иногда позволяешь себе в спорте. В принципе, на то спорт и нужен, чтобы свою энергию вкладывать в него, а по жизни быть очень спокойным и уравновешенным человеком
Братцы, не бросайте спорт!
Братцы, не бросайте спорт!
У него палка сквозь подседельную трубу шла, спасибо. И аморт стоял ShockWorks
В тексте ясно было написано что все что раньше называлось фррайдом стало теперь энуро. Поменялась лишь терминология, суть то осталась, все что вниз это дх.
Ковачев вроде был самым сильным во времена Сопота и ездил на Кубки Мира, но Зарецкий его обогнал.
Я лечу в Боровец на DH гонку 17 сентября. Чартер в районе 13 тыс. Если есть желающие присоединиться, есть машина и жилье на море бесплатно, отдохнуть после гонки.
Я лечу в Боровец на DH гонку 17 сентября. Чартер в районе 13 тыс. Если есть желающие присоединиться, есть машина и жилье на море бесплатно, отдохнуть после гонки.
Последний раз редактировалось
Посмотрел видео, все ровно по прогнозу Миши, моя первая трасса в НиНо и два падения, потом расслабился и ровно до конца.
Обновил пост, сбор в 10:30 в субботу на пампе, координаты приложил
SERG