Новое железо — Уроки маркетинга от SRAM

В SRAM анонсировали выход вот такой красивой шоссейной системы и мировые велосипедные сайты разразились красивыми заголовками о том, что SRAM начинает ставить измерители мощности в стоке в 2017 году! Были даже названы крупные бренды, которые согласились установить эту систему и вселенское счастье «я что, так слабо кручу?» почти пришло на рынок.
Не так быстро. Давайте разберемся, я расскажу вам, в чем юмор.
А ситуация на самом деле проста. «Power ready» — это просто наклейка и ничего более. Это обычная система с красной наклейкой.
Как так?

Дело в том, что они продают съемные пауки с измерителем мощности. Выглядит это вот так:

Это действительно очень круто, но его можно установить на разные системы. Например, на спешовские и кадейловские, вы покупаете за 1000 долларов вот такой девайс и ставите его как обычный паук.

Чем от таких ситуаций отличается тема Power Ready — системы Quarq? Ничем. Они просто решили намекнуть, что к этой системе было бы неплохо докупить измеритель мощности.
Ну, и на том спасибо. Всё же паук с измерителем — это всяко удобнее, чем самостоятельно клеить вероятно менее точный датчик измерителя 4iii на левый шатун.
Тем более что есть те, кто в тонкости формулировок ушел еще дальше. А именно Zwatt.

Их измеритель, собравший денег на кикстартере, стоит невероятно небольшие 180 евро, однако покупая его, вы соглашаетесь:
1. Платить им далее по 5евро ежемесячно
2. Как минимум раз в месяц использовать измеритель с их приложением
3. Отправлять им данные о своих тренировках
4. Ах да, всё это время измеритель будет в бета-тесте и качество его работы не гарантированно.
Если вы уже запутались, что там выпущено на рынке измерителей и по каким ценам, то вот вам лайфхак-таблички про уже существующие и будущие девайсы (мысленно добавьте теперь туда и Zwatt).


-
добавить в избранное
1
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
ilyamaksimov
SERG
Takvas
wibird
С измерителями мощности пока печаль, тк крупные игроки не стремятся уйти в средний и нижние сегменты, а кикстартеры не могут себе позволить в полной мере туда перебраться, так что пока мелкие производители не отожрут приличную долю рынка существенного снижения цен не будет.
Takvas
Им еще идею можно подкинуть: продаете байк с говновилсетом, на раме ярко пишете «ТОПОВЫЙ ВИЛСЕТ READY». С вилкой аналогично.
SergeiMinaev
racerx
kubas
AisenFedorov
На самом деле не понимаю, что в примере с дисковыми тормозами такого дурного, особенно в эру непосредственно тотального перехода на дисковые тормоза в масс-маркете. Особенно, принимая во внимание количество желающих «а можно поставить на мой велосипед дисковые тормоза?»
Giant даже заботливо в версии «disc ready» ставил раздельно манетки и тормозные ручки (что всегда дороже для производителя), тогда как в дисковой версии были моноблоки.
mihalych
SERG
Зато никто не мешает в дальнейшем поменять дропауты под нормальную сквозную 142 ось.
sayrius
N01Z3
Ptetp
_va
lim
DmitriyBaev