Наши гонкиРегламент кубка России DH (Квалификация)

Вот что предлагает один из организаторов этапов Кубка России по DH,  Алексей Ковалевский:  -  "И в финале первым стартует участник, показавший худшее время в квалификации. Из этого мы сразу понимаем, что все участники квалификации попадают в финал и никто не отсеевается. Надо добавить, что порядок старта финала может быть изменен решением главного судьи по просьбе победителей квалификации в случае изменения погоды и др." Хотелось бы услышать ваше мнение насчет следующего. 1. Нужно ли лимитировать кол-во участников по результатам квалификационных заездов? (к примеру, как на этапах Кубка Мира) 2. Может ли быть допущено изменение порядка старта в финале, по решению "победителей" квалификационного заезда? (теряется смысл самой квалификации) Выражу свою личную позицию и мнение некоторых участников Кубка России,  что идея менять порядок старта является сама по себе нелогичной, да к тому же противоречащей правилам ФВСР и UCI,  к которым мы так все стремимся.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (9)

0
На кубке мира действует связка двух правил:
1. Часть очков (1/5 примерно) выдается за квалификацию, 4/5 — за финал. Это стимулирует выкладываться в квалификации.
2. Есть ограничение на число участников финала. Соответственно — в финал надо постараться попасть.

«На усмотрение судей» — по умолчанию поле для злоупотреблений. На все грабли до нас уже наступили, зачем проверять.
avatar

Valilenk

0
1. лимитировать участников нам пока рано, но если Кубок будет набирать более 80 участников, можно и ограничить количество проходящих в финал

2. Алексею нужно ознакомится с правилами UCI и международной практикой а не пологатся на внутренние ощущения и не изобретать велосипед
помнится, недавно он отмачивал перлы с «трусами на голове», вот сейчас он как раз и пошел по этому пути
avatar

SERG

0
я кажется плохо раскрыл тему по 2 пункту, уточню:
выделять победителей квалификации и давать им какие-то поблажки антиспортивно! квалификацию с рассчетом решат раз и навсегда очки набранные в квалификации о которых выше рассказал Миша
avatar

SERG

0
Насчет лимитирования Серж, имхо, правильно сказал — количество участников ограничивается если их больше 80ти. Вполне разумное правило.
Изменения порядка старта в финале (равно как и вообще любых изменений в регламенте гонки) быть не должно ни в коем случае, неважно кто там и что будет усматривать. То, что бывает, когда решение остается «на усмотрение судей» мы уже видели в 2007м году, когда половину элиты заставили ехать финал два раза просто потому, что те, кого не устроил пошедший после финиша первых райдеров ливень, кричали «давайте сделаем рестарт» громче, чем остальные. Давайте не будем повторять уже единожды сделанных ошибок.
avatar

kubas

0
Миша все верно написал. +1

Менять порядок старта = глупость. ИМХО
avatar

moonlighter

0
+1
avatar

Nicolai

0
Маша говорит, что она понимает это предложение Алексея как предложение переставлять категории местами.

И уже есть пункт 6.3
6.3. Порядок старта категорий в финальных заездов может быть изменен решением главного судьи.

Мне кажется, его просто не должно быть, потому что спортивных оснований для изменения порядка старта не существует.
avatar

Valilenk

0
Согласен, порядок старта должен быть прописан в регламенте и не меняться ни при каких условиях.
avatar

Vados

0
поддерживаю Мишу, Сержа, Никиту, Вадоса, Колю, Лёху.
в противном случае — будет бардак.
avatar

victoria5000

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.