Рейтинг
+3840.68
голосов: 6
Сила
2087.56
SPY
Александр
Не знаю, что там с фср, но фляга должна влазить, определенно
комфортен и эффективен при езде в горку, равно как и безопасен при езде вниз
Если б еще езда «прямо» не страдала, вообще б круто было бы. А так каретка под задом… Именно поэтому ультрасовременную гео обхожу сознательно. Кто-то скажет, что проще иметь еще один вел для «прямо» и будет прав. Но это позже, а пока do it all =) (просто мысли вслух)
Последний раз редактировалось
Уууу, кто-то расчехлил минусатор. Поправлю что смогу =)
Понятно. Феррари просто повезло, ага… А я уж думал что-то по этой части прочитаю сейчас =)
Колин Чепмен из Лотус доказал этим балаболам что гонки выигрывает мощность на килограмм
Ладно, тут про электро. У Лотуса ж небыло таких, вроде)
Не знаю, что вы затеяли, но в любом случае удачи =)
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. © то ли Энцо, то ли Генри
она 29 и 27.5 изначально)
Таки да, но Скотт же обещает, что флип-чип держит каретку в одном уровне для разных колес
The flip chip allows us to maintain a similar BB height when switching from one wheel size to the other which is key to keeping handling similar for both wheel sizes.
Где косяк? =)
педалями бордюры чиркаю
А нечего в 29 раму маленькие колесики пихать)
Прям чувствую себя нудно =) Я за авторитарный люминь, крч!
Согласен. Но к сути вопроса это отношения не имеет =). Привязать к 60-баксовым педалям демократию у меня не получается, вне зависимости от цен на интернет где бы то ни было
Цена довольно демократична — $60
<режим_брюзжания> А что такое «демократична»? Явно не про невысокую стоимость речь </режим_брюзжания>
60 и 85 это существенная разница?29,4% в относительных цифрах. Существенная, конечно, почти треть. А вот как это ощущается на апхилах в реальной жизни пусть расскажут практики, у меня нет такого опыта




SPY