Рейтинг
+3332.45
голосов: 6
Сила
1833.14
SPY
Александр
Так что одно из главных правил — стараться собирать байк на компонентах одного брендаСобственно, ничего и не изменилось
да пласмасска-то вполне серийная. мало ли там чью фамилию на раме нарисовали)
Рама-то вроде ок, лопнуло пластиковое/композитное кольцо верхнее (между подшипником и штоком), которое под проводку через рулевую. Так что еще походит с новым, хотя так себе история, конечно)
То, что для 27.5 колеса изменится фактическая скорость — очевидно. Но спасибо за напоминание
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Ну и представь. Каденс тот же, передаточное то же, длина окружности колеса та же (прошита). На основании чего он должен показать другую скорость и опознать длину окружности, если поставили 27.5 вместо 29?
магнит на колесе может дать только информацию о количестве оборотов. Длина окружности никак не вычисляется. Должно быть что-то еще, как справедливо уже заметили
ХБ всех переиграл и уже в будущем? Круто, ждем, когда остальные прозреют)
за геометрию электричек не готов, но табличка есть и в посте, справедливости ради
и перегрузка в несколько Джи
С такими спорами про единственно-правильную настройкуДа нет единственно правильной. И не говорили о таком...
А насчет углов у меня тоже ситуация забавная. На новом байке углы руля те же и вцелом гео сопоставима с предыдущим байком, а кисти на новом затекали. Решилось так же проворотом руля немного от себя. Магия, не иначе)
предплечье стоит параллельно бэку… так?Не. Вот какой-то мужик показывает атакующую… Насколько я понял, зеленым — ап и бэк «производителей» (к слову, далеко не все явно дают понять как они измеряют, а одни и те же углы по факту у производителей отличаются), а я выше говорил про показанные красным. В любом случае, предплечье не параллельно бэку ¯\_(ツ)_/¯
А по сути и не важно, каждый ставит как хочет и (или) удобно и по рукам

Я бы сказал, что, в среднем по больнице, бексвип должен быть направлен перпендикулярно назад (back, собственно) отностительно рук, т.е. внешняя сторона кисти поворачивается назад. Апсвип — вверх (up), т.к. к рукам, т.е. внешняя сторона кисти поднимается.
Речь все же идет о комфорте рук/кистей (удобный хват для контроля, отсутствие онемений и прочих артефактов) и углы ориентированы относительно рук. Но это мое мнение, на истину не претендую
Речь все же идет о комфорте рук/кистей (удобный хват для контроля, отсутствие онемений и прочих артефактов) и углы ориентированы относительно рук. Но это мое мнение, на истину не претендую

https://www.bicyclerollingresistance.com/ вот тут ребята давно угорают по измерению наката. Больше по тонким колесам было (давно не заглядывал), но и легкое мтб есть. Станок имеется, естественно
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
Последний раз редактировалось
Профессионалы тоже людиНу так да. Одним пофигу на настройки как Брайсланду, т.к. не считают это важным или не чувствуют разницы. Другим не пофигу как Профессору, т.к. понимают что, зачем и почему и чувствуют это на трассе. Здесь нет противоречия, оба варианта — норма. Главное понимать, что «как у меня» — не абсолют)
Вспомнился диалог Миннаара с механиком FOX

Думаю, Кузлич будет только рад, если кто-то еще и качественнее будет дичь искать, пусть и реже. И я вот буду
SPY