Новое железо — OneUp Components Dropper Post - V3
OneUp Dropper Post v2 — популярный регулируемый подседельный штырь с малой общей длиной и высотой стека. И теперь он созрел до версии v3.
Из обновлений: увеличенный интервал обслуживания, новые втулки IGUS® со сверхнизким коэффициентом трения, уплотнения SKF®. При этом, общая длина на 10 мм меньше, а высота стека на 3 мм меньше, чем у V2. А существуют ли штыри с меньшей высотой стека?
Производитель заявляет, что благодаря самосмазывающимся втулкам IGUS и уплотнениям SKF, штырь складывается еще на 75% легче чем v2 и еще плавнее.
Выглядят эти чудеса технического прогресса вот так:
Производитель заявляет, что благодаря самосмазывающимся втулкам IGUS и уплотнениям SKF, штырь складывается еще на 75% легче чем v2 и еще плавнее.
Выглядят эти чудеса технического прогресса вот так:

Сама конструкция все так же проста и достаточно надежна. Разбирается для обслуживания штырь всего тремя инструментами: ключ на 14, шестигранник на 2 и на 5. Само обслуживание (ребилд) рекомендуется каждые 350 часов. И каждые 120 часов замена смазки.


ТТХ:
Ход: 90, 120, 150, 180, 210, 240 мм (с возможностью уменьшить на 10 или 20 мм любой вариант)
Ход: 90, 120, 150, 180, 210, 240 мм (с возможностью уменьшить на 10 или 20 мм любой вариант)
Диаметр: 30.9, 31.6, 34.9, 27.2 (только для вариантов на 90 и 120 мм хода)
Высота стека: 30 мм, 25 мм для ⌀34.9 мм
Некоторые размеры сведены в табличку:

Масса (много циферок… табличкой, опять же, несколько нагляднее):
Некоторые размеры сведены в табличку:

Масса (много циферок… табличкой, опять же, несколько нагляднее):

Кроме того, производитель предлагает сэкономить дополнительные 10 г заменой комплекта болтиков на титановые всего за €18.

Стоимость же самого штыря: €292
Вся информация взята со странички производителя. Там же можно почитать и посмотреть подробнее
upd. Забавное видео самосборки для полноты картины
И, собственно, презентация
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Не верю! Скорее раскладывается на относительных 75 % легче. Жопа у всех тяжелая. Здесь лёгкость не заметна.
FeelBetter
Iscander
DenisPonomariov
В презентации на 38 секунде подъем… про него речь? Так-то вполне быстро на мой взгляд.
А картридж новый. Я не нашел инфы о принципиальных отличиях от старого, но заявляют, что этот не будет терять давление, а, значит, и скорость подъема
SPY
Iscander
Я уанапом не пользовался, но кренкБраззерс, брэнд-х, каньон g5 — все +- одинаковы по скорости. При этом, в последнем давление регулируется… можно попробовать, конечно, сделать ракету) хотя скорость всех троих и так устраивает
SPY
Iscander
Willy
lokki
schmel
shikhov
SPY
shikhov
SPY
stan