Рейтинг
+3332.45
голосов: 6
Сила
1833.14
SPY
Александр
Теперь колодки без снятия колеса не снять/поставить
из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм (у лирика такого и близко нет)
* 81 — это дефолт (лирик, яри, пайк, ревелейшн точно и, вероятно, других)
У меня была яри 2019 года. Сам не взвешивал, но трейлхед пишет 2217 г
upd Она плюсовая, правда. Не знаю, большая ли разница с не +
upd2 Чекнул на r2-bike: яри ~2080 г, домэйн ~2340 г
Последний раз редактировалось
* Яри ~2200 г все же. ~2000 — это ревелейшн (который пайк для бедных)
Я предположу все же карбон, т.к. алюминий на отдельные фрагменты не особо распадается, если руками не доломать. Фото красивое, конечно
Недавно так знакомому ровняли RT86 (на пауке). Шло трудно, в итоге сняли калипер или просто колодки достали (не помню уже). После только поняли, что погнут паук, а не сам ротор) А так почти выровняли))
Почти идеально, я считаю))
Последний раз редактировалось
На счет 50 г герметика сомневаюсь, т.к. площать поверхности со вставкой х2 и по факту внутри будет тоненький слой, которого не хватит при проколе
П.С. Не нашел у виттории сколько они рекомендуют. Но, в любом случае, со вставкой чуть больше нужно, т.к. площадь сильно растет
Возможно, имеется ввиду без натурального латекса, т.е. с синтетическим. Ему не нужен аммиак и другая агрессивная химия. Slime, MilKit, MacOFF и другие
Тут хорошо видно
Ну и само отверстие. Темное на темном — умеют скрывать, что нужно
*кликабельно (тогда видно)
Последний раз редактировалось
Ну разводник то и так с собой надо возить в нынешнее время
Для самообороны что-ли?) Зачем?
Это и хорошо (нет, но да), иначе статья могла бы не появится)
Вращается, конечно. И не только там. Я только к тому, что это не единственная функция сайлентблока и вполне успешно могут гасить вибрации
SPY