Рейтинг
+3151.64
голосов: 6
Сила
1711.09
SPY
Александр
Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.
Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
Просто у Good Year мало амбассадоров)
Так зубы и педали то хорошие, только чуть не хватает) Я вижу полную гармонию)
Аргументы то будут или вы просто любите платить больше? Любое содержание гонщиков...Всмысле?! А как еще узнать какой вел катит, а какой нет? Да что там вел, бренд!)
А если серьезно, любые упоминания бренда в позитивном ключе где бы то ни было (трансляции, ютубчик, обзоры и прочее) так или иначе формирует нужный образ у потребителей. И, при прочих равных, это влияет на выбор. В наших реалиях часто бюджет решает, но это наши проблемы
А работа токаря важна, безусловно. Только кто узнает о его продукте без рекламы?
Огнище, как и фото) Пятница прям похорошела)
Именно так (ТК и авиа налегке) в этом году я поколесил по Горному Алтаю. Годный вариант
Интересный лонгрид, спасибо. И теги интересные))
Последний раз редактировалось
вперед под шнурки же и заправлять, видимо
Тоже думал об этом. В контексте анодировки (которая как хон). На фото не видать карбону, но учитывая покрытие не мудрено)
Не перестанет, конечно. Просто будут больше покупать те велы, производители которых продвигают их в т.ч. и с помощью амбассадоров и меньше те, которые не мелькают в этих ваших ютубах и инстаграммах
С правилами не знаком, но судя по их (мобилок) обилию, например, на КМ в Андорре запрета явно нет. Там 7 явно и еще несколько «вероятно», так что таскают часто
Интересный монтаж. Ну и чел крутан, конечно.
На 2:00 это намеренно прочертил край задним или это на грани факапа?
SPY