Рейтинг
+3333.17
голосов: 6
Сила
1833.51
SPY
Александр
Забавно, в рекомендациях свежайший обзор на близнеца (ну почти) появился. И вилка заменена на X-Fusion уже. Сперва подумал, что это один и тот же вел. Как совпало-то, однако
День недели пятница Вам о чем-нибудь говорит?)
У меня рулевая тоже с такими «шайбами». Связи с преднагрузкой не нашел. Ложатся на compression ring (не знаю как по нашему) и нужны для задания оптимального зазора, да. Чтоб уплотнительная резинка касалась, но не прижималась излишне. На картинке все и написано
Видел рендер, где действительно нет привычного шарнира и, судя по всему, там поместиться могла только рессора, т.к. узел скрылся за лучем передней звезды. Не понятно, насколько это имеет отношение к реальности, но посмотрим
что без шарнира у каретки
Да ну должен же быть, просто не видно с такого ракурса
Бро, без обид, но с твоим ником это тоже сработает))
Крайне желательно. Хоть за ногу в овраг кто оттащит, чтоб не на трейле лежать-то
Возможно. Если ширина кассеты не увеличилась, то перекос тот же. А из топика не понятно 13 за счет увеличения ширины кассеты или уменьшения расстояния между звездами. Я предположу 2 вариант, т.к. в 1 шире некуда особо — 12 и так уже уперлись в дропаут и спицы
Но, опять же, как это влияет на разрыв цепи не ясно
Пару раз перечитал, но не понял, можешь развить мысль?
Из того, что встречал в сети и из опыта в моем пузыре, цепь «рвется» либо если лопается внешняя пластина, либо если пин выпрессовывается из нее. Второй случай часто после перепрессовки пина (да, такое делают), а от завода они хорошо расклепаны.
Что в первом, что во втором случае я не вижу зависимости от длины пина. Буду благодарен, если объясните, как оно может быть связано


Вероятно, будет тоньше, т. к. расстояние между звездами уменьшится. Но какое это имеет значение, кроме того, что соединительный пин станет чуть короче?
SPY