Новое железоSRAM готовит тормоза Code RS DB на минералке


В сети появились первые фотографии тормозов Code на минеральном масле.

В конце марта Sram представили свои новые тормоза со стелс-дизайном в линейках Code и Level. И похоже в Sram готовят ещё одну линейку тормозов, но на минеральном масле. Вообще практически все гидравлические тормоза Sram (как и в прошлом Avid) используют DOT, но в прошлом году в линейке появились бюджетные тормоза Sram DB8 на минеральном масле.


И вот появились первые фото новых тормозов Sram. На болте четко написано Sram Mineral Oil Only. По дизайну ручки можно понять, что это те же Code с новым дизайном. Также, один из пользователей форума vitalMTB отмечает, что видел спецификации байка, у которого в графе тормоза написано Code RS DB. Провести параллели между минеральными DB8 и DB не слишком сложно.


А ещё в прошлом году ходили слухи, что новые тормоза, калиперы которых на КМ тестировали гонцы Sram вроде Троя Броснана и Коннора Фирона, были на минералке. И недавно анонсированные новые линейки Code и Level таким калипером не обзавелись.



Выводы напрашиваются сами — ждём анонс тормозов от Sram на минеральном масле, и теперь это не совсем бюджетная модель!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (34)

0
ушла эпоха ДОТа
avatar

NixonElite

0
таки шо с ним не так?
avatar

_va

0
Экологический мейнстрим, полагаю 
avatar

yurtsa

0
утилизация ДОТа в автоиндустрии развита очень хорошо.
avatar

pashevich

0
А в велоиндустрии?
avatar

yurtsa

0
Я чет не понял. Что за кипишь то) 
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза? 
avatar

ouninpohja

+13
А в чем преимущества минералки перед дотом?
avatar

lorinser

+24
Можно все ей засрать и не переживать по этому поводу.)
avatar

manvex86

+14
Особенно диск и колодки.
avatar

sayrius

+10
Можно подумать, большая разница чем засирать…
avatar

lokki

+12
дот можно в поле смыть водой и проблем не будет…
avatar

_va

+3
Я раньше только по равнине катал и переживал, как бы ручками ротор не потрогать случайно… А как в горы начал ездить хоть иногда — перестал вообще париться по этому поводу. Первый серьезный спуск — и всё масло  или дот сгорает нахрен. Другое дело, что этот первый спуск еще надо бы еще пережить) Но даже в полях можно масло минимально отмыть или хотя бы скомпенсировать. Колой с сахаром на колодки полить, например. Зажигалкой погреть колодки (хотя я так никогда и не делал)
avatar

SilentS

0
вангую дешевле по итогу выходит. мб еще и эко нормы какието…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+1
По большому счету — пофиг какую жидкость лить в СРАМ, лишь бы нормальный способ залива сохранился, без баночек, трубочек и вывешивания байка под определенными углами. Хотя этот болт на ручке подозрительно жирный…
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

+2
Мой маленький карманный минусатор всегда со мной)
А казалось бы, просто задал вопрос.
avatar

lorinser

+5
Поршень не клинит )
avatar

Jahtaka

+10
Давно уже и на доте пофикшено
avatar

SPY

+7
просто дольше бухнет до заклинивания
avatar

Sabiland

+10
минералка негигроскопична. это и плюс и минус одновременно, смотря как подходить к этому вопросу.
для производителя минералка еще хорошо тем, что они зарабатывают на «оригинальной минералке».
avatar

pashevich

-10
раскрыть комментарий
avatar

Aux

+15
смешно
avatar

SPY

+30
Теперь можно собрать чудесный тормоз ШимаСра ))
avatar

Brodderland

+25
Срамано

avatar

Alexander_skh

+22
Шрам
avatar

pustota

+37
Ну смысла в этом особого нет, а вот Срагура — может быть очень интересной.
avatar

SergeiZ

+11
Во всех случаях поможет ZEWA! ))
avatar

Brodderland

+6
Это прекрасная новость!!! Из-за своей жопорукости, пользуюсь только шиманой и магурой, так как засираю дом при прокачке маслом, а ДОТом — чего-то не хочется. 
avatar

CatWithTail

+1
Работайте медленне и осмысленнее — рукожопость пропадёт 
avatar

FeelBetter

+24
Не тот случай. Последний раз — все аккуратненько прокачал, «отработку» слил в бутылочку, которую как раз и уронил, закрывая крышечкой…
avatar

CatWithTail

+4
Кстати, абстрактный вопрос по холивару дот/масло: у меня одного ощущение, что на тормозах на доте поршни на калипере больше склонны к залипанию, чем на масляных тормозах?
avatar

SilentS

0
У меня такое только с формулой случалось. 
avatar

CatWithTail

0
Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
avatar

Chute

+8
Моим кодам 12 лет. Не разу кроме дота ни чего не менял. В прошлом году разобрал почистил, смазал и собрал.  Работает
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

0
Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.