Новое железоSea Otter Classic 2023: Новые вилки от Push и Öhlins


Новые вилки от Push Industries и Öhlins на Sea Otter Classic.

Этот перевёртыш — новая вилка от Push. Кроме громких слоганов, вроде «оптимальный баланс жесткости, прочности и веса» — никаких особых подробностей вилке нет. Зато есть фото. Пока есть вилки в двух расцветках — черный с бронзой.



Сверху видно крутилку компрессии.



Направляющая для гидролинии.



Про быстросъёмную ось в перевёртыше говорить не приходится, здесь нужна дополнительная жесткость.


По 2 болта в каждом дропауте.


И чисто черный вариант исполнения вилки.


Со штоком ничего не мудрили, он просто запрессован в корону.


Ещё есть фирменный топкеп для рулевой.


Амортизаторы тоже есть, но без новинок.


Ну и ещё фото на байке. Достаточно сумрачно?


А вот Öhlins выпускают ограниченную линейку вилок Factory Racing Series «как у Бруни и Финна».





Вот так выглядит базовая расцветка Öhlins.


А это амортизатор Бруни.


И на сладенькое — железки Öhlins из мира MotoGP. Вот такая вилка с карбоновыми штанами обойдётся в 200 000$.


Амортизатор выйдет дешевле, всего 70 000$.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+1
Раньше дораду все хуесосили за её жёсткость, а тут вдруг однокоронка перевёрнутая показывает оптимальный баланс… по версии чего, относительно чего? Штат маркетологов расширили, а инженеров не завезли?
avatar

_va

+7
У дорады шестигранная ось реально решает. Ну и да, торсионка там такая хреновая, что я дораду 2013 поменял аж на дораду 2022, все никак не могу нахуесоситься за торсионку)
avatar

VL_Chuvak

0
ну ка расскажи за замену… что и как оно?
avatar

_va

+1
Пока могу только сказать что выглядит круто, карбон, все дела. Я ее заказал в сентябре, она уехала к корешу в Израиль, пока там таможня, тоси-боси, хуе-мае, отправка в рф, короче пришла она в середине ноября, я ей сделал нулевое ТО, поставил на байк и всю зиму как дурак на нее смотрел, даже не прокатился ни разу. В этом году на велик ещё не садился, в мастерской с февраля очереди, времени нет. Завтра первый выкат на лайт трассу, а норм обкатка будет в местных горах в конце месяца 
avatar

VL_Chuvak

+16


а я в августе катнул, но ничего конкретного сказать не могу, вилка и вилка )
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

+3
Какое сочное фото
avatar

SPY

0
Моя тоже ждёт больших гор. Нулевое не делал? Я распотрошил сразу, слил то говно, которое манитуховцы вместо масла заливают. Сегодня чутка катнул, настройки от старой дорады не подходят вообще. Походу придется целый день на локал спотах убить чтобы понять свои настройки 
avatar

VL_Chuvak

+1
да где его там сделаешь, я в морзине её получил и на байк сразу поставил
настройки да, другие
но я чёто там накрутил и продолжил долбить своё любимое шампери )
avatar

koshak

+8
  • Кузька
  •  очень интересно — цены в конце про вилки и аморты — они относятся к мотодеталям или тем, которые от мото адаптировали к мтб?
avatar

_va

+9
Это цены на вилку TSB46 Carbon и аморт RVP50BDB с фото, которые используют в MotoGP. Как я понимаю — в свободной продаже их нет, но если хочется их поставить на свой литровый жиксер за 15к — Öhlins их с радостью продадут)))
avatar

kuzlich

-2
а нафига нам цены из космоса? Так то БМВ есть по 20кк, но при этом велосипеды по 100к…
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
так там всё ради голубого пропеллера, не?
avatar

CIX

+10
Это к слову, что тут некоторые периодически рассеивают, как там всё в мото дешевле за то же самое
avatar

lokki

+1
колоссальную досаду вызвали дропауты на вилке пуша. факт болтового соединения снижает десткость узла радикально. корона прикольная, очень нравится, но просто запресованный шток и дропауты на болтах нивелируют весь профит для торсионки от этой изумительной короны. плак
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.