Рейтинг
+3405.24
голосов: 6
Сила
1869.57
SPY
Александр
Санта — топ. Шкода — середняк. Не?)
Как человек с ногами и ростом хочу попробовать 200+, чтобы на своем опыте понять сколько надо и сравнить в текущими 150. Но для этого придется сменить раму (т.к. столько не входит) к чему я пока не готов
Тогда тем более жду пост на финише)
Даже прецеденты с возвратом бабок есть)
Ну вот в первой половине видео показалось, как раз, что или контры под снегом удачно скрылись, что на видео не рассмотрел или он ну уж оочень смело закладывает в плоские повороты по снегу
Самую дорогую продукцию приятнее всего не покупать, на секундочку!))
Для того, чтоб быть топовой не обязательно выделяться нестандартной конструкцией. Не катал их, но предположу, что за удачную смесь надежности, качества материалов и изготовления, стойкости анодировки, защиту от воды и гряжи и простоту обслуживания звук их и ставят в топ =)
Смотрел в этот раз за переключателями, думал про все эти современные муфты. А потом увидел, что творит переключатель на Giant Trance X (2:20) — это какая-то дичь) Хочется верить, что муфту просто не включили)
П.С. Погуглил. Там SX, вопросов не имею)
Чет совсем жесткач. Понятно, что выборка, но… кажется, у некоторых задача — выпилиться)
Да просто убрать нужно «от 0», т.к. в силу разных причин это не реализуется. Можно точнее расписать базовые навыки, с которыми можно.
Ну или реально работать и с 0 уровнем, если уж заявлен. А так шанс у того чувака, которого ждали, похрустеть ребрами 50/50, что как-бы оптимизма ему явно не добавляет)
Познавательно. Но я, пожалуй, не соглашусь.
КПД стоит сравнивать от момента сжигания топлива (ДВС и электростанция), т.к. потерь до момента преобразования из батарейки в самом моторе более чем достаточно. Сравнивать в пределах одной лишь силовой установки не вижу смысла, хотя для электричек удобно. А при таком сравнении электрички сольют
А по части энергетики… тема — бездна. Можно долго занудствовать на тему утилизации ядерных отходов, потерявшихся (не вредных?) окислов азота и бенз(а)пирена (вещества 1 класса опасности), утилизации элементов питания и прочее.
Можно я не буду? В сети полно материалов на эту тему, даже популисты кучу материалов отсняли. Хотите думать, что все радужно — я не против. Я же вижу, что далеко не все.
Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
Я такого и не говорил. Иллюзий на счет ДВС нет, как и на счет электро
Последний раз редактировалось
SPY