Рейтинг
+3405.24
голосов: 6
Сила
1869.57

Александр

И экскурсию на Leatt, там рядом)
avatar

SPY

Санта — топ. Шкода — середняк. Не?)
avatar

SPY

Как человек с ногами и ростом хочу попробовать 200+, чтобы на своем опыте понять сколько надо и сравнить в текущими 150. Но для этого придется сменить раму (т.к. столько не входит) к чему я пока не готов
avatar

SPY

Так и есть, тоже смутило
avatar

SPY

Тогда тем более жду пост на финише)
avatar

SPY

Даже прецеденты с возвратом бабок есть)
avatar

SPY

Ну вот в первой половине видео показалось, как раз, что или контры под снегом удачно скрылись, что на видео не рассмотрел или он ну уж оочень смело закладывает в плоские повороты по снегу
avatar

SPY

шатуны как-то сильно изящнее выглядят, имхо
avatar

SPY

Самую дорогую продукцию приятнее всего не покупать, на секундочку!))
avatar

SPY

Для того, чтоб быть топовой не обязательно выделяться нестандартной конструкцией. Не катал их, но предположу, что за удачную смесь надежности, качества материалов и изготовления, стойкости анодировки, защиту от воды и гряжи и простоту обслуживания звук их и ставят в топ =)
avatar

SPY

Всегда одинаковым, стабильно максимальным)
avatar

SPY

А отчет тут… хм)
avatar

SPY

Смотрел в этот раз за переключателями, думал про все эти современные муфты. А потом увидел, что творит переключатель на Giant Trance X (2:20) — это какая-то дичь) Хочется верить, что муфту просто не включили)
П.С. Погуглил. Там SX, вопросов не имею)
avatar

SPY

Чет совсем жесткач. Понятно, что выборка, но… кажется, у некоторых задача — выпилиться)
avatar

SPY

Поддерживаю, нормальная тара… для тех, кто уже в теме)
avatar

SPY

Да просто убрать нужно «от 0», т.к. в силу разных причин это не реализуется. Можно точнее расписать базовые навыки, с которыми можно.
Ну или реально работать и с 0 уровнем, если уж заявлен. А так шанс у того чувака, которого ждали, похрустеть ребрами 50/50, что как-бы оптимизма ему явно не добавляет)
avatar

SPY

Красиво, но буква R все же просится)
avatar

SPY

Познавательно. Но я, пожалуй, не соглашусь.

КПД стоит сравнивать от момента сжигания топлива (ДВС и электростанция), т.к. потерь до момента преобразования из батарейки в самом моторе более чем достаточно. Сравнивать в пределах одной лишь силовой установки не вижу смысла, хотя для электричек удобно. А при  таком сравнении электрички сольют

А по части энергетики… тема — бездна. Можно долго занудствовать на тему утилизации ядерных отходов, потерявшихся (не вредных?) окислов азота и бенз(а)пирена (вещества 1 класса опасности), утилизации элементов питания и прочее.
Можно я не буду? В сети полно материалов на эту тему, даже популисты кучу материалов отсняли. Хотите думать, что все радужно — я не против. Я же вижу, что далеко не все.

Но считать её более экологичной — ну это прям ну вот вообще мимо.
Я такого и не говорил. Иллюзий на счет ДВС нет, как и на счет электро
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

avatar

SPY