Рейтинг
+2737.19
голосов: 5
Сила
1501.92

Александр

Зачем? Чтобы длина верхней трубы не позволяла ехать долго по плоскачу в седле? (дальше смотрю только на High флип) В размере L угол рич 491, верхняя труба 647… за счет чего угол увеличивать? Уменьшая 647 мм верхней трубы? Или увеличивая 491 рича? А главное зачем?))
avatar

SPY

Достаточно современная гео, разве нет? Что хочется изменить/удлинить/наклонить? Бардачек вообще отлично, часто на выкат больше места для «поклажи» и не нужно
avatar

SPY

Дааа, грохот, конечно… я тут с внутренней проводкой боролся не так давно, т.к. постукивала рубашка в верхней трубе — не смог привыкнуть, раздражало. А с этим грохотом и шансов бы не было ужиться, да и пофиксить, вероятно, весьма не просто, если вообще возможно
avatar

SPY

Ну как сказать… заграница, она ведь разная бывает. Но нам нельза жаловаться, только терпеть ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Если сыр, то камамбер =) В крайнем случае, куломмьер еще созвучен. Оба с плесенью, оба из Франции)
avatar

SPY

Хорошая манера повествования, с удовольствием дочитаю дома под кружку чая… но почему такие маленькие фото? Хочется рассмотреть детальнее, порой, ан нет =( А в целом, палец вверх, конечно

Теперь отлично =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Тогда будет соблазн их наполнять и носить, а это тяжело… даже по половинке =) ну или заведомо маленькие брать
avatar

SPY

Теперь ясно почему
Shimano не лучше :)
=)
avatar

SPY

Понятия не имею, что творится в 10 ск. GX. Я ж про 11 пишу, про то что знаю (и проверил еще раз на сайте срама)
avatar

SPY

Продолжу. NX11 рассчитан на 42

upd. GX11 тоже на 42
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Еще и шаг между звездами не забываем. Тут тоже сковородка сливает, хотя и привыкнуть можно
avatar

SPY

Спорно, ЕТТ в L 640 — не так уж и много. Более крутой угол актуален, когда рич переваливает далеко за 450 (в L) для того, чтобы нарастит тот самый рич не увеличивая ЕТТ. Был бы в L угол 78 (при сохранении рича уменьшился бы ЕТТ), то я бы уже на XL только смотрел, т.к. позиция «в седле» для меня не менее важна
avatar

SPY

Если контекст присутствует, то просто. Если в диалоге с МТБ-шниками, то можно и уточнить (из-за длины базы могут и не знать о таком явлении). Нет универсального ответа
avatar

SPY

В 1 слово: оверлап. Да, тоже взаимствованное, но, в отличии от toe clearence, более устоявшееся у тонкоколесных ребят (по крайней мере в моем кругу общения). Клиренс все же ни с резиной ни с тапком не удачно
avatar

SPY

Куча вариантов не хотеть в русский?)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Скорее второй вариант. У меня, собственно, руль с подъемом +38 мм, с +15 было не комфортно
avatar

SPY

Если вел не 1, то все правда, но не у всех так =) Груза — рюкзак да фляга на раме. А подвес ннннада)
avatar

SPY

Дальняки могут отвернуть от подвеса. А так то да)
avatar

SPY


На 2 градуса подседельной обратил внимание… но мне как-то вперед (и уж тем более вниз) сильно больше интересно, чем вверх, так что вроде и не плохо 73,5. Собсна примал собран и в строю, просто интересно мнение более продвинутых ребят, ничего ли я не упустил

UPD. Со stack все просто — высота рулевого стакана у дартмура не отличается от ростовки к ростовке, соответственно, и stack не изменяется. Со standover не понятно кто как и в каком месте измеряет, поэтому не в курсе

UPD2 Еле нашел почти забытую картинку.




Примерно так это работает с ростовками
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Можно мнение? Достаточно похожа гео? Своим дилетантским взглядом сильных отличий не вижу





Последний раз редактировалось
avatar

SPY