Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Ну, в целом если смотреть на ДХ-рамы, то там много общего с 2008-ым, втулки 150х12 до сих пор распостранены6 как и шатуны с валом 83мм. Колёса стали везде 27 или 29, но обод в дх это расходник, ты при частом катании в горах и так его за год можешь убить, так что замена на старой втулке для тебе не новый расход, а привычный. Кокпит, тормоза, трансмиссия по сути могут без проблем быть хорошего уровня из тех лет и будут вполне хороши и сейчас. В кк и эндуро всё конечно более радикально обновилось.
Ну как бы целиком-то сильно проще, делаешь дисконт на все косяки не паришься, что вилка и рама ушли в момент, а всё остальное по дому ваяется по пол года. А ещё почти всегда остаются «непродаваемые» компоненты, типа старых кассет, кареток, грипс, которые и выкинуть жалко, и место они дома занимают, а заниматься их продажей за деньги нерентабельно- больше времени потратишь, чем заработаеь.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.
Другое дело, что у меня раньше было, что менялась только рама, а большая часть навеси переезжало со старой.
рама- калининградка?
Нет, это краску наносят по-другому, она получается более пористой и с фактурой ржавчины
я не путаю.
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.
Просто пытаюсь указать, что в слишком многих случаях вес играет второстепенную роль, как и тут (между прочим лишние 50-70г на внешней окружности колеса), хотя теоретически вес должен перекрывать эти издержки6 ведь как ты написал в комменте выше, велик всё время меняет положение, а не едет по ровному шоссе.
По информации Pinkbike глава комиссии стиля UCI Гера Рукус запретил Грегу Минаару выходить на старт этапа Кубка Мира с таким количеством проставок.
Жесткости от CTA хватает, чтобы не прибегать ко всяким ухищрениям в виде 6-гранной оси как у Dorado. Ось здесь самая обычная, круглая, затягивается сбоку болтом и зажимается в дропаутах болтами.
Это что, и ноги не надо долго и упорно совмещать по положению, держа при этом второй руеой колесо?! На святое покусились, юзабилити решили тут развести!
Propain выглядит так, будто его задизайнил Felipe Pantone
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Зря ты так про инклюзивность.
Иначе бы до сих пор жирных/рыжих/слишком довольных бы пиздили и банально не давали жить, подумай об этом, юзернэйм.
Иначе бы до сих пор жирных/рыжих/слишком довольных бы пиздили и банально не давали жить, подумай об этом, юзернэйм.
И повозка для «бигдаты».Ждём когда «бигдата» уволит гонщика за недостаточную вовлечённость!
зы блин, только прочёл коммент выше
Последний раз редактировалось
Думаю, как в последние пару лет, если эти велии вообще приедут, то до скидок могут тупо не остаться в наличии.
я сам долго пытался понять как лучше это обозвать)). Но за вариант спасибо.
я вот давно отказался от матчмэйкеров и очень этому рад- надёжность чуть выше, ваозможностей по настройке побольше.
Так это и есть лябомба в ростовке Л. Благо что кадэил, что ГТ- вледелец один.
Последний раз редактировалось
Там вон над сэгомеркой резиночку видишь?
SergeiPikulin