Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
Подсказка.
Что бы откручивать бонки как белый человек можно запастись коппечным ключём для бонок, а не пытаться орудовать отвёрткой.



Однако, в недрах секретных кб противника уже разработано и испытано новейшее деморализующее средство- боки под два шестиграника. Много лет пользуюсь этим прототипом и не знаю проблем.
avatar

SergeiPikulin

4 поршня нужны для электровелов- там велик на 10 кг больше, плюс они рассчитаны на намного более широкую аудиторию, которая не всегда умеет хорошо и технично тормозить, так что мощность не помешает. На вопрос, почему не зии или сэинт, отвечу просто- маркетинговое разделение экстремальных и трэйловых линеек.
avatar

SergeiPikulin

да как обычно около 600г с манеткой.
avatar

SergeiPikulin

Втулки у спеша не свои- на топе это ДТ, на нетопе это китай со всеми вытекающими. Рулевые у них всегда были ФСА.
Штыри- это круто, я бы заимел себе новый командпост, если бы был нужен, тем более, что за него можно поднимать вел и вешать в любом положении.

Из настоящих ништяков- Флягодержатель Зии + сват граники- стоят у кучи нароу на любой фирмы байках, как в рф, так и на гонках уровня евс, что весьма показательно.
Колёса ровал, в мтб не сильно популярны, а у шоссеров регулярно встречаются купленные отдельно, ибо технически это сильнейший конкурент мавиков и зипов.
Тапки спеш это вообще одни из самых технологичных на рынке. Они реально сделаны сложно и круто.
avatar

SergeiPikulin

Эндуро. С низкой верхней трубой.

У тебя получается угол седла и высота близкая к дёротвоу\слоупстайл байку, что добавит уверенности в воздухе.
avatar

SergeiPikulin

ЧИТО?!?!?!
Мне вот аксессуарка и шмот спеша видится чуть ли не более продвинутой, чем их собственные велики! И уж точно продвинутей многих аксессуарных брендов.
avatar

SergeiPikulin

себе в штаны?
avatar

SergeiPikulin

Пипец какой ты нудный.
По моему в том и прикол, что тебе пытаются впарить сатльную пружин за ДВЕСТИ баксов, которая от стоковой отличается примерно ничем.
avatar

SergeiPikulin

Скажи парням, в КосталКрю, что они эндурщики, раз у них подъёмника нет.
avatar

SergeiPikulin

Сразу чувствуется, как этим духом повеяло:
1) лайкра в дх, что вы знаетет о стиле?
2)Да-да, шутка про три гандона всегда актуально, хорошо что оно больше не продаётся в россии
3) Ну сразу же видно- никто ездить не умеет, все только падают.
avatar

SergeiPikulin

И по ней никто не ездит.
avatar

SergeiPikulin

Делаешь под ним дырку в раме и тебе пофиг, собственно с дизайном трека так и есть.
avatar

SergeiPikulin

А смысл? Это усложнит и утяжелит конструкцию. 
Но можно продавать модные ТЮНИНГОВЫЕ гофры на это дело)))
avatar

SergeiPikulin

А почему не сделать обзор всего этого унынья в одном посте? Благо все пресс-релизы по ним есть, цифирки геометрии можно тупо заскриншотить и выложить, интересного и нового там особо нечего?
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
avatar

SergeiPikulin

Каменные секции прекрасны, наконец-то что-то похожее на настоящий давнхилл!
avatar

SergeiPikulin

Kona process 134
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная

META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый

Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо

вообще вариантов масса.
avatar

SergeiPikulin