СлухиПрототип Scott Gambler (вроде как)

Слухи: Прототип Scott Gambler (вроде как)
Уже давненько ходили слухи про новый подвес от Scott, но как-то не верилось, что они сольют свою интереснейшую однорычажку ради халявной, теперь, 4-х рычажки. Но текущий дизайн подвески продержался уже целых 5 лет на рынке и видимо ребята из Scott решили что-то изменить.

Как вы видели из недавнего хелметкама Троя Броснана — Брендог сейчас в Мариборе, причем с парой байков. Один из них — новый прототип Gambler'a. Ребята из vitalmtb говорят, что им не разрешили нормально сфотографировать велосипед, поэтому они нащёлкали обновок Берндога — вилка BOS Obsys и аморт Syors, тормоза TRP, и шатуны DMR. Но раму открыто тестят на трассе, так что фото из Марибора скоро будет уйма, да и в конце марта всё добро уже сфотографировали в Португалии:

Слухи: Прототип Scott Gambler (вроде как)

Передний треугольник стандартный, никаких изменений с текущей моделью нет. Изменилось только крепление амортизатора (видимо он стал короче) и появились кастомные перья, чтобы организовать 4-х рычажку. Это очень ранний прототип и финальная версия может вообще стать не такой. Но лично меня слегка расстраивает то, что такую самобытную конструкцию могут похерить.

А что думаете вы?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (53)

+23
Думаю, что сешн хороший лисапед
avatar

ilyamaksimov

0
Вы хоть trek видели глазами?
карамысло и koni стоит, однако это хрень. А может это Norco aurum
avatar

PavelBrosko

+37
вилка BOS Obsys и аморт Syors

«Обсыс» и  «Сёрс» -  колоритные названия получились)))
avatar

amstafff

+3
главное их не соединять
avatar

ilyamaksimov

-20
раскрыть комментарий
avatar

PavelBrosko

+17
ШТА?


avatar

kuzlich

0
за каким-то бугром какими-то рычажками дорого ломать кости
avatar

ilyamaksimov

+6
еще Фарид какой-то умирает
avatar

YakuT

+27
Надо собрать денег на лечение!
avatar

pustota

+2
А ты верен себе!
avatar

lorinser

+1
хм, а норко с комменсалем и еще с кем то отпочковалась… но у них конструкция сложней
avatar

twice

+1
Я на это поделие свой гамблер 14го не променяю. Просто сделайте текущую раму из карбона. 
avatar

singulardroid

0
все велосипеды теперь с фср. забавно 
avatar

ouninpohja

+58
Мне кажесся, что из современных Трек... норкообразных ДХ рам самый органичный и мясистый это RM Maiden.

Где те золотые времена, когда у каждого производителя рама для ДХ была чем то свежим, интересным и разннобразным? Когда дизайнерам и конструкторам  компаний-производителей отгружали кокс и траву ящиками и говорили — пасаны — творите и делайте чо хотите, но нам надо порвать всех на следующем чемпе в Мариборе_Форт-Уильяме-Уистлере- Ле Же ( вставить по значению) и народ делал...

«Посоны -  а давйте короче намутим большое коромысло и выгнем задние перья раком чтобы была типа такая гнутая херомантия....» — рассказывал конструктор Kona Stab Primo другим коллегам передавая косяк. 

или после разравнивания и уплотнения белой дороги платиновой кредиткой и мощной затяги, ощутив приход  ведущий конструктор Specialized предложил: " Ребят, я только что понял. Нам нужно 6 перьев и мощный кованый линк, который все это едло соединяет.. Короче, объясняю на пальцах! ..."  — и в итоге так родились Demo 8 и 9 

" Парни, нам надо сварганить  такую тему, слушай сюда — короче, колесо пойдет вот тут по дуге, а потом мы через этот линк его прицепим вот так, а потом аморт разожмется и типа педал… ИК! Бл* Педал… ИК ИК !  Чертовы русские со своей водкой, крепкая оказалась! Короче, вот тут дуга кончается и тут мы наварим усиление, чтоб не порвало, а вот тут мы короче вот так замутим и сделаем дырку в линке для бачка… Ой бл(; не могу, Роб — налей мне еще, трубы горят! ( звук разливаемой водовки и громкое «Прозит!») — ' примерно так делали прошло — нынешний Гамблер.  

Одни только инженеры Orange ничего не стали менять, а просто зашли по пути в паб распечатать новую партию наклеек  324 для своих байков. Потому что совершенство не требует изменений и оно вне времени и моды. 



Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

-5
avatar

stringer

+12
т прст н упрт. 
avatar

Traktor23

+16
Сука, про Оранж — это была последняя пуля. Я взоржал вголосину)))
avatar

pustota

+7
А ведь он прав, есть железки, но нет духа.
avatar

Andy

+18
Нет духа? Посмотрим старые дизордеры или рампэйджи, где верхом крутости было плюхнуться как мешок с говном или крутануть трёху, и все такие «ОГО, ДА ОН ЖИ ПРООРАЙДЕР!!!». Теперь трёху не крутит разве что школьник, а Цинк делает бэкфлип с дропа про которы бы раньше кричали что только Бендер его осилит, ибо у него нет техники, но и самосохранения нет, так что точно прыгнет.

Так что с духом всё более чем ок, достаточно нитроциркус и хардлайн глянуть.
И железо стало в разы лучше, все хоть дошли до неких усреднённо оптимальных решений.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+12
Серёг, я думаю имелось ввиду другое — гонцы да прогрессируют, и многие с душой подходят к делу (в пример бритишпай). Но вот то — каким будет новый байк определяет не инженер, и не гонец, а маркетолог. Сейчас лучше всего продаётся ФСР — поэтому все делают эту подвеску (хотя ВПП, на мой взгляд ничуть не хуже). Но эта самая ФСР является результатом конкуренции инженеров, которые в своё время, выкуривали придумывали самые безумные конструкции. А грустят многие от того — что сейчас никто ничего не выдумывает (кроме новых стандартов). Продаётся ФСР — делаем ФСР. Продаются вилки с чёрными ногами — делаем вилки с чёрными ногами (и не важно — что мы вагон бабла вхерачили в маркетинг кашимы). И те «неформалы» что карячат хитровыебанные подвески типа Норки и Сраменкаля, просто копируют то — что уже было 10-15 лет назад…
avatar

Aveega

+7
На сколько я понимаю, ВПП — это вариация 4х рычажки с чуть изменённым положением звеньев и геометрией. Была как-то толковая статься на тему подвесок ещё от некоевого Чингачгука на Веломании. И там разбирались варианты подвесок и вся суть сводилась в тому что есть одно рычажка и 4х-рычажка, всё остальное — лишь вариации с различным расположением линков, перьев и т.д. Утрированно, конечно, но…
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+14
с подключением. теме 100 лет в обед. 
avatar

Aveega

+11
Трудно обмануть простую механику, не придумав ничего революционного. Если утрированно то у ФСР нижние перья выступают в качестве нижнего линка ВПП, просто виртуальная ось вращения гуляет очень чуть.
Вот у Йети 303 WC последнего, виртуальная ось вращения в конце хода залазила на переднее колесо, вот это ВПП так ВПП.

А если верхние перья намертво прекручены к раме, а усилие от колеса на аморт передаётся через нижние перья и линк, тогда 3-4 оборота і коза їбе федота и у нас снова 4х-рычажка получается. Здесь главное, чтобы ось заднего колеса не была намертво привязана к раме, всё просто.
avatar

kuzlich

+3


Я просто оставлю это здесь.
avatar

zaputr

0
подвески все одинаковые потому что это спарта
avatar

ilyamaksimov

+8
Вот да, пересматривал недавно дизордеры — прям видно развитие железа (в первую очередь, демпферов и геометрии) — если в первых частях все едут на диванах с 200мм и кк-гео, и преневозмогают, то ближе к последним видно, что на то, чтобы велосипедл поехал туда, куда надо, уходит в разы меньше сил. И тот же Вандерхэм на RMX смотрится как неуклюжий динозавр на фоне юрких конкурентов. Собственно, NWD это история рождения Mid-school геометрии и вообще велосипедов) В этом плане мне было очень интересно его пересматривать, т.к. последний год я провёл неподалёку от невысоких (200м перепад) гор с трейловым байком образца 2000 года в обнимку, и все изменения можно сказать пропускал через себя))) Мастерство мастерством, но блин банально нормальные тормоза и покрышки в первых дизоредах только-только появлялись! И те вещи, которые на московском Gemini делались как нечто недостойное внимания, на этом долбаном марине приходилось преодолять — зато чувствуешь себя тру и молодым, да)

Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
avatar

lokki

+12
Не знаю как у инженеров в прошлом, но у тебя точно что-то забористое! Отсыпь по братски, а?
avatar

kuzlich

+3
Боюсь представить на чём сидят инженеры Yeti.
avatar

madfrog

+19
На амфетамине и рельсах
avatar

Traktor23

0
У них виски выдерживается в бочках, сделанных из старых железнодорожных шпал)))
avatar

TApoK

0
старый добрый креазот, ммм...
Некоторые используют их для строительства бань, кстати.
avatar

Lyoho

0
До слёз, пиши естчо!
avatar

agressor

0
У джайнт подвеска Маэстро к какой категории относится?
avatar

dgimi

+5
vpp
avatar

Kirya

+3
Впп и дв-линк слегка отличаются расположением шарниров. Это помогает и обойти патенты на впп, и идеально вписывается в концепцию жаянта «быть не как все, и забабахаем рулевой стакан на 1.25 дюйма». А вообще, если смотреть по траектории заднего колеса, то все современные подвески очень близки, с небольшими вариациями в положении главного шарнира (или виртуального шарнира в случае ВПП или четырехрычажек).
Разница остается в положении аморта и способа передачи на него усилия. Как результат — разные кривые прогрессии и все-таки разное поведение. Ну еще некоторые ощущают разное поведение при торможении
avatar

SilentS

+1
Есть еще одна вариация Twin-link у Mondraker, которую успешно копируют каталожные рамы Astro.
avatar

sayrius

0
Mondraker — это как Lexus
avatar

Yue

0
Ну если у них задний треугольник цельный и висит на двух линках, то похоже на виртуалку.
avatar

amstafff

+13
dw-link
avatar

sayrius

0
Она относится к категории «гнутая палка» (сленг пацанов со Смотровой, если вы поняли о чем я)
avatar

Traktor23

0
хлопцы, а патент на впп когда заканчивается? 
avatar

CIX

0
А впп — впп рознь. Если речь про сантакруз, то у них vpp2 подвеска, которую использует и интенс. Первый в10 был в 2004, так что по логике в 2020 закончится патент.
А тот же Джаинт клал на патенты с высокой горы, т.к. их маэстро = ДВлинк и Вигл, вроде, даже в суд подавал на них. Хз чем закончилось дело.
avatar

kuzlich

0
Через 2 года ищите в10 во всех ашанах страны!
avatar

LehaEzdyoha

0
Китаясы и сейчас не запариваются поповоду патентов, это не мешает им строгать всяую шнягу, хехе.

Кстати, на первом в10 «кузнечике», вроде просто vpp был, а не vpp2, так что, может я с 2020-м и промазал.
avatar

kuzlich

+2
«Был пацан — нет пацана»
avatar

Aigo

+1
Если новая подвеска поможет Брендогу застабилиться на пьедесталах км/чм — да пажалста. Он крутой и заслуживает.

А все эти сопли про ламповость, более зеленую траву и хитровыебанные формы древних рам — да ну в жопу.
avatar

lorinser

+2
Да, чет Брендог как то подслез с тумбочки то...( Надеюсь, у него все будет ОК. 
avatar

Traktor23

+13
Ну он всегда гонял на кубках в режиме «почти-почти», хочется уже, чтобы пацан пролез в самый топ, годы-то идут, не все такие биохакеры, как Миннаар
avatar

lorinser

+14
он просто дает возможность другим побеждать, великодушный он просто
avatar

ilyamaksimov

+1
Не понимаю че все разнылись про маркетологов и прочую хрен. У любой конструкции есть некая оптимальная компоновка и вид для выполнения поставленной задачи, а так же оптимальной в производстве и эксплуатации. Вот, собственно к ней и идут. Что плохого? Вам ездить или шашечки? 
avatar

DaniilLyahovskiy

-1
вам рогатку или липучку?
avatar

Lyoho

0
Сложно
avatar

agressor

+2

Ассоциации, вызываемые ощущениями при катании на подвеске того или иного типа.
Липучка, например


Рогатка, например


Есть авторитетное мнение, что fsr всегда остаётся липучкой, независимо от характеристик и настроек аморта и хода подвески.
avatar

Lyoho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.