Рейтинг
+5739.57
голосов: 37
Сила
7631.95
4 поршня нужны для электровелов- там велик на 10 кг больше, плюс они рассчитаны на намного более широкую аудиторию, которая не всегда умеет хорошо и технично тормозить, так что мощность не помешает. На вопрос, почему не зии или сэинт, отвечу просто- маркетинговое разделение экстремальных и трэйловых линеек.
avatar

SergeiPikulin

да как обычно около 600г с манеткой.
avatar

SergeiPikulin

Втулки у спеша не свои- на топе это ДТ, на нетопе это китай со всеми вытекающими. Рулевые у них всегда были ФСА.
Штыри- это круто, я бы заимел себе новый командпост, если бы был нужен, тем более, что за него можно поднимать вел и вешать в любом положении.

Из настоящих ништяков- Флягодержатель Зии + сват граники- стоят у кучи нароу на любой фирмы байках, как в рф, так и на гонках уровня евс, что весьма показательно.
Колёса ровал, в мтб не сильно популярны, а у шоссеров регулярно встречаются купленные отдельно, ибо технически это сильнейший конкурент мавиков и зипов.
Тапки спеш это вообще одни из самых технологичных на рынке. Они реально сделаны сложно и круто.
avatar

SergeiPikulin

Эндуро. С низкой верхней трубой.

У тебя получается угол седла и высота близкая к дёротвоу\слоупстайл байку, что добавит уверенности в воздухе.
avatar

SergeiPikulin

ЧИТО?!?!?!
Мне вот аксессуарка и шмот спеша видится чуть ли не более продвинутой, чем их собственные велики! И уж точно продвинутей многих аксессуарных брендов.
avatar

SergeiPikulin

себе в штаны?
avatar

SergeiPikulin

Пипец какой ты нудный.
По моему в том и прикол, что тебе пытаются впарить сатльную пружин за ДВЕСТИ баксов, которая от стоковой отличается примерно ничем.
avatar

SergeiPikulin

Скажи парням, в КосталКрю, что они эндурщики, раз у них подъёмника нет.
avatar

SergeiPikulin

Сразу чувствуется, как этим духом повеяло:
1) лайкра в дх, что вы знаетет о стиле?
2)Да-да, шутка про три гандона всегда актуально, хорошо что оно больше не продаётся в россии
3) Ну сразу же видно- никто ездить не умеет, все только падают.
avatar

SergeiPikulin

И по ней никто не ездит.
avatar

SergeiPikulin

Делаешь под ним дырку в раме и тебе пофиг, собственно с дизайном трека так и есть.
avatar

SergeiPikulin

А смысл? Это усложнит и утяжелит конструкцию. 
Но можно продавать модные ТЮНИНГОВЫЕ гофры на это дело)))
avatar

SergeiPikulin

А почему не сделать обзор всего этого унынья в одном посте? Благо все пресс-релизы по ним есть, цифирки геометрии можно тупо заскриншотить и выложить, интересного и нового там особо нечего?
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
avatar

SergeiPikulin

Каменные секции прекрасны, наконец-то что-то похожее на настоящий давнхилл!
avatar

SergeiPikulin

Kona process 134
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная

META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый

Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо

вообще вариантов масса.
avatar

SergeiPikulin

эпик это не велосипед для покатушек, это чисто гоночная машина, где всё сделано исключительно для эффективности довезения тебя до финиша. 
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
avatar

SergeiPikulin