Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
эпик это не велосипед для покатушек, это чисто гоночная машина, где всё сделано исключительно для эффективности довезения тебя до финиша. 
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
avatar

SergeiPikulin

Жду тес-драйва антипригара на сайте российского рэдбула!
avatar

SergeiPikulin

ну, прокатился я на этом плюс-сайзе.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
avatar

SergeiPikulin

Теперь я понимаю, это пост переписи обиженных «на спонсорстве».
avatar

SergeiPikulin

который теперь только если на стенке висеть может.
avatar

SergeiPikulin

Школа Поповича!
avatar

SergeiPikulin

Учитесь, как создавать инфоповод! ©
avatar

SergeiPikulin

Не руш иллюзии так сразу, ахаха
avatar

SergeiPikulin

Мой шестиграник на 6, который я вожу с собой:


Не буду же возить ключ отдельно. а теперь пробуем этим широким мультиключем подлезть за перо и покрутить болт, стоящий почти впритык.
avatar

SergeiPikulin

Думаю, большинство опять представит себе карбоновую раму, подседел на 31,6, пресс-фит каретку. Эстеты — ажурные трубы из 6AL-4V Titanium или Reynolds 853… Specialized, как всегда, пошёл другим путём.
31.6 у спеша представить тяжело- у них последние годы был сплошной 30.9 и 27.2 в шоссе. А всякой хренью типа титана они, к счастью, баловались только в лимитед изделиях больше как арт-объектах.

Изящное решение как с расположением тормоза — жёсткость и механическая защита каллипера,
А ещё отличная ебля, дотянуться граником до болта за пером, спасибо, уже проходил на одной раме.

зы Сама технология, применённая в этих алю-рамах называется 
D'Aluisio Smartweld и включает в себе хитро гидроформованные изначально заготовки с загунтыми внутрь краями для большей площади соприкосновения, потом двойной проход сваркой и полировку шва. Применяется только в каретке и рулевом стакане, ибо в остальных узлах такая жесткость оказалась не нужна.
avatar

SergeiPikulin

Прыгаю пролёы и езжу по корням с напузной сумкой от дакайна и татонки. Не мешает, не трясется, ощущаю тольео при подъеме пешком. ЧТЯДНЕТ?
avatar

SergeiPikulin


Судя по всему этот райдер использует трюк итальянского про. Робэрто Бобатти- если покрышка со страшным звуком ударилась по седлу, значит проблил подвеску- молодец! нет страшных зыуков- едем дальше и меняем пружину на более мягкую.
avatar

SergeiPikulin

Скорее всего это: https://www.themudhugger.co.uk/collections/downhill-enduro
avatar

SergeiPikulin

поправочка. если эти зоны есть))
avatar

SergeiPikulin

а зачем закрывать трассы если просто идёт дождь?
avatar

SergeiPikulin

СноуПро и всякие лыже-досочники проводят школы и в Европах в том исле- народ едет и рад. Так что, думаю, вопрос только во времени, когда это кто-то предложит.
avatar

SergeiPikulin

Кому давать денег какраз максимально НЕ принципиальный момент.
Ну серьёзно, это сраный бизнес, кто сдедал лучшее предложение, того и деньги.
Если есть проедложение 2.5 трассы на парк, хамло в охране и администрации парка, хуёвое дорогое жильё и не дешевый при этом подъёмник, а есть предложение самый большой парк Европы, вкусная еда, десятки трасс, куча подъёмников, то я скорее выберу что-то похожее на второе.
Ты говоришь, надо поддержать парк? Ну, замечательно, но парк вообще не хочет вкладываться в развитие это самого мтб, не видно динамики, кроме той, что деньги на постройке этих трасс попилили, а дальше работать с тем что есть не интересно- затрат много, а выхлопа мало.
avatar

SergeiPikulin

Сцепление в подъёмах решает.
avatar

SergeiPikulin

Ну смотри, я помню как ДВА человека одевали прокор на новые колёса с резиной швальба в течении где-то получаса. В комптентности обоих не вижу повода сомневаться- один механник, другой- гонщик))) захочешь сменить резину под другую погоду и опять так же сношаться с этим изделием я бы не захотел точно.
Карбоновые обода БОЛЬШИНСТВО не поддерживает большое давление- на спешовых пишут МАКС 35 пси, результат вдувания 4 атм я видел- теперь остатки того колеса висят у меня на стене
лайтбайсикл- тоже 35 пси
www.lightbicycle.com/EN733-asymmetric-rim-profile-carbon-27-5-inch-carbon-rims-mtb.html
Энве тоже больше 35 пси ни к какому своему ободу не рекомендует. (шоссе не берём)
avatar

SergeiPikulin

Ну, прсто без горба это очередная рама хардэйла, котора ничем не отличается от остальных.
avatar

SergeiPikulin