Магазин StarBikeГерметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Бескамерные колеса прочно завоевали доверие у обычных велосипедистов и гонщиков, как в даунхилле так и в трейловом катании или эндуро. Бескамерные системы дают свои неоспоримые плюсы. Однако, многое в бескамерных колесах зависит и от герметика. Сегодня мы хотим немного рассказать про новые герметики Joe's No Flats! Добро пожаловать под кат!

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Герметик служит для того, чтобы мы герметизировать внутренний объем покрышки, заделывать порезы и проколы. Основное затруднение здесь в том, что не любому герметику хватает его густоты (которая обеспечивается его составом) чтобы успеть зеклеять дырку или порез вовремя. К тому же, большие порезы в неудобных местах (например, около корда покрышки, на границе с ободом) герметик может и не заклеить, тогда велосипедиста ждет одно: старая-добрая камера. Пока происходит замена камеры, мы неизбежно сталкиваемся с герметиком (который успел провзаимодействовать с воздухом и превратиться в комок или разлит по всей покрышке в видео жижы). Состав герметиков всегда разный, но часто, в герметик входит латекс (мы же заклеиваем резину!). Есть люди, у которых на такие герметики случается аллергическая реакция. Это один из негативных моментов. Второй негативный момент — если неприятность произошла на горе, вдали от сервиса — куда девать оставшуюся в колесе жижу? Выливать на землю-матушку? Уверен, найдутся те, кого этот момент тоже огорчит(хотя об этом особо не думают, когда выбирают, какой тип колес собирать). Для этого, в Joe's  пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe's Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса.  При этом, он, как и все остальные герметики не потерял заклеивающих свойств, и заделывает порезы до 6 миллиметров.

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Joe's Eco-Sealent:
— быстрое заклеивание порезов до 6 миллиметров
— неагрессивный к алюминиевым ободам состав
— экологически безопасный продукт
— герметик, который не содержит латекса — не вызывает аллергии
— работает при температурах от -20*С до +70*C
— не подходит для использования с баллонами СО2
— легко смывается с внутренней части покрышек при замене
— емкости: 60, 125, 500, 1000 миллилитров.

Хорошо, для любителей езды по грунтам есть несколько вариантов греметиков, в том числе и экологически чистый. А что делать, если ты катаешься по улицам города на шоссейном или городском велосипеде, но идея сделать бескамерные колеса тебя не покидает? В компании Joe's позаботились и о приверженцах езды по асфальту. Создан герметик для шоссейных, городских, фикс велосипедов — Joe's Road Racing Sealant. В составе данного герметика содержатся специальный клеящие гранулы (да-да, тема с блестками в герметик пошла в серию!), которые позволяют успешно заделывать отверстия в покрышке до 3 миллиметров в длину.

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Вариант герметика Road Racing Sealant:
— работает с высоким давлением в покрышках (7-10 атм.)
— содержит латекс
— совместим с СО2
— содержит микрогранулы для лучшего заклеивания проколов
— способен устранить прокол до 3 миллиметров в длину
— легко заливается через ниппеля
— варианты емкостей: 60, 125 миллилитров.

А теперь, самое интересное для любителей ездить быстро, весело и не напрягаться за то, что можно поймать прокол покрышки в самый важный момент гонки(ну, или далеко-далеко от цивилизации) — герметик Joe's Elite Racer Sealant
Cпециальные микрогранулы ускоряют заклеивание проколов до 6 миллиметров в длину, производитель особо подчеркивает, что благодаря груналам, мелкие отверстия заклеиваются лучше, чем другими герметиками на рынке. Идея блесток, добавленных в герметик реализовалась, так сказать, по полной программе. Также, герметик содержит латекс, что позволяет накачивать колеса насосами с баллонами СО2 (что отлично подойдет, если под рукой нет компрессора).

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Особенности герметика:
— максимальная способность заклеивать мелкие порезы и проколы покрышек
— заклеивает крупные порезы до 6 миллиметров в длину
— содержит латекс
— специальные частицы, ускоряющие устранение пореза покрышки
— изготовляется в емкостях 125, 500 миллилитров.

Так же, инженеры Joe's разработали обычные велокамеры, с добавлением в них… герметика! По заверениям производителя, герметик позволяет устранять мелкие проколы, катаясь на обычных, небескамерных колесах. Позиционируется Joe's Self Sealing Tubes как система для камерных колес, с основной ориентацией на «асфальтовые» направления велосипеда: шоссе, ситибайки. 

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

— подходят для обычных колес
— заклеивают порезы и отверстия до 3 миллиметров
— высококачественные камеры и ниппеля
— до двух лет эксплуатации без обслуживания

Многие, наверняка, сталкивались с желанием попробовать бескамерные колеса, но были не готовы покупать и собирать новые колеса, на бескамерных ободах, с бескамерной лентой и так далее. Специально для вас Joe's разработали комплект для перехода с колес под камеры на бескамерное использование Joe's Universal Tubeless Kit — вам нужно только докупить покрышки. 
Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

— комплект содержит все для конвертации 2 МТБ-колес в бескамерные
— подходят для любого размера колес: 26", 27,5",29"
— все необходимые компоненты в комплекте

Те, кто много ездят в плохую погоду или по агрессивным городским реагентам сталкиваются с проблемой окисления ниппелей бескамерных колес. Joe's, для решения данной проблемы выпустили анодированные ниппеля для бескамерных колес:

Магазин StarBike: Герметики Joe's No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Подводя итог, можно сказать, что инженеры Joe's проводят отличную работу, облегчая нам с вами жизнь с бескамерными колесами, выпуская как новые, технологичные герметики, так и различные киты и отдельные компоненты. Благодаря технологиям и качественным материалам мы с вами получаем возможности ощутить все положительные стороны бескамерных систем  велосипедных колес.

Все это и многое другое для бескамерных колес вы можете найти у нас в магазине! К тому же, у нас в магазине проходит акция: при покупке в нашем магазине компонентов для бескамерных систем велосипедных колес из ассортимента Joe's No-Flats — установка, или сборка, или замена какого-то компонента бескамерной системы на ваших колесах в нашей мастерской производится абсолютно бесплатно! Приходите к нам, мы поможем вам подготовиться к сезону максимально качественно! 

starbike.ru/brand/joe_s_no_flats.html

Вступайте в нашу группу Вконтакте: www.vk.com/starbike
Подписывайтксь на наш Instagram: www.instagram.com/starbike.ru/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения

Комментарии (49)

+20
Два ниппеля за 1500 рублей? Совсем спятили?
avatar

z9_

0
Найди сильно дешевле в столице, например. Посмотри ниппеля Стенс… У Joe's же есть бескамерные ниппеля по 250, вроде… Или даже 150. Неудобно в метро искать) Я нигде не видел таких цен и закинул в корзину просто про запас.
Мне тоже не нравится такой ценник, но он такой давно и не только у этих ребят 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
А я как самый нищеброд езжу на обрезках от камер. Вломо такие же сделал осенью ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+11
Да, вариант. Но, когда я увидел ЭТО — я тупо докинул пару к заказу даже не раздумывая! 190р за ниппель! Посмотрите остальные предложения.
Причём если брать Стэнс, например в забугорных магазинах — особо и не выиграешь, а когда надо «здесь и сейчас» — совсем всё плохо. Вот и отращиваем запасы всякой мелочёвки)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Этот неразборный. Для меня весь смысл ниппелей стэнс в том, что можно залить из шприца новую порцию герметика, не снимая покрышку.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

+1
Ошибаетесь, разборный:




avatar

starbike

0
Круть!
avatar

SergeiMinaev

+7
А вот расскажите ещё о том, как герметики с латексом и аммиаком убивают резину.

Цитата из Maxxis'а: «Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30%»

Буквально: «За пару месяцев с герметиком вы потеряете 30% прочности»
avatar

kirill-k2

+6
хм… может от этого у меня передняя покрышка  потела через боковины стэновским герметиком?
avatar

amstafff

0
Большая часть герметиков на рынке — аммиак и латекс. Стенс не исключение.
avatar

kirill-k2

0
любопытно то, что задняя резина такая же, и с ней такого не происходило.
avatar

amstafff

0
У меня вот та-же хрень, есть две пары Schwalbe Magic Mary, 26 и 27.5, 27.5 нормально, а вот 26 через боковины просачивается герметик
avatar

Tora-Bora

+3
Есть такое. Я езжу на максис, и часто бывает что вдруг от удара покрышка становится яйцом. Есть мнение что это просходит из-за разрушения каркаса герметиком. Где-то слышал рекомендации заливать сначала в новую покрышку небольшое количество герметика, чуток покататься и дать ему высохнуть распределившись по всей поверхности, а потом уже заливать нужное количество, чтобы булькало постоянно в покрышке. Некоторые специально эту плёнку отрывают, перед заливкой свежего — вот это зря, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+2
Там не угадаешь с пропорциями, все равно боковины портятся. Можно лить «эко» серию, без танцев с бубном.
avatar

kirill-k2

+6
Вот именно, Eco Sealent как раз без латекса, производитель заявляет о неагрессивности к покрышке, ободу.
avatar

starbike

+19
Какая агрессивность к ободу, вы чего? Реакция алюминия с аммиаком начинается от 600 градусов цельсия.

Латекс и аммиак сами по себе экологичны. Так что «эко» — это маркетинговый буллшит. Проблема старого герметика в негативнлм влиянии на компаунд резины.
avatar

kirill-k2

0
У меня именно максисы ЕХО ХР2. Вспучиваний пока  не наблюдал.
avatar

amstafff

0
Потеря жёсткости не означает сразу вспучивание. Загремел все верно написал — их может коробить от удара, они могут потеть на боковинах, в крайнем случае — могут и вздуться на боковине. У меня всего пара случаев было за 6 лет, когда после герметика покрыху взлувало. А вот покрых с целой беговой дорожкой и убитой боковиной набралось гораздо больше. 
avatar

kirill-k2

0
У меня байк висел на стене всю зиму с герметиком в колесах, весной снял и лицезрел как на передней покрышке образовалась огромная восьмерка. 
Резина — максис, герметик — стенс. Ну я думаю любое другое сочетание даст подобный результат. Теперь на зиму сливаю.
avatar

sayrius

+1
Или вот ещё одна цитата: «As for your sealant consideration, it is necessary.
Since Maxxis LUST tires are not Latex or Ammonia compatible, please don’t use sealant which includes Latex or Ammonia on our LUST tire.»

ЗЫ и это касается не только LUST, но и 3C, DD и прочих навороченных серий. 
avatar

kirill-k2

0
А про фэт миньоны там что-нибудь сказано?
avatar

Otmorozen

0
У Максиса десяток фэт миньонов. 

Если они 120tpi, DD или 3C — скорее всего они не совместимы с аммиаком/латексом
avatar

kirill-k2

0
Я имел ввиду FBF и FBR.
Просто на страничке вроде не вижу про это www.maxxis.com/catalog/tire-509-135-minion-fbf#
avatar

Otmorozen

+1
Говорю же, много их:

www.bike-components.de/en/s/?keywords=Maxxis%20minion%20fat

Потыкал несколько — всем старый герметик противопоказан
avatar

kirill-k2

0
Ага, теперь увидел. Спасибо!
Вообще у меня уже больше года залит Станс. Недавно в одном колесе обновил на АирГаг. Проблем нет.
avatar

Otmorozen

0
По моей статистике проблемы всплывают на каждой третьей покрыхе. Раньше списывал на брак. Теперь думаю, что герметик сыграл не последнюю роль 
avatar

kirill-k2

+2
В максиса, если в названии есть TR, оно же tubless ready — c герметиком совместимо (неважно с каким) во всех остальных случаях — нет. С компаудом это никак не связанно.
avatar

dgryazev

+1
Освоили онлайн-переводчик? Поздравляю! Теперь переведите чуть дальше, чем Tubeless Ready из названия.

Например: www.bike-components.de/en/Maxxis/Minion-FBF-Dual-TR-Dual-EXO-Protection-26-Fat-Bike-Folding-Tyre-p45973/

Цитаты:
"Tubeless System: TL Ready"

и уже знакомая "Note from the manufacturer: refrain from using ammonium based tyre sealant. After a few months, the ammonium weakens the tire’s carcass by 30 %."
avatar

kirill-k2

+11
А причем здесь фантазии bk? — попробуйте найдите это на сайте максиса.

У них довольно четко в гарании все написано. Maxxis will condone the use of liquid sealant with only Road Tubeless, Road Tubular, and Tubeless Ready tires. Use of liquid sealants with any other Maxxis tire will void warranty.

Потом, может такой знаток английского и видимо химии пояснит, каким образом кевлар (полипарафенилен-терефталамид (NH-C6H4-NH-CO-C6H4-CO)n ) будет с аммиаком NH4 реагировать?
avatar

dgryazev

0
Гхм. Гугл тоже освоили, формулу нашли, поздравляю! Только при чем здесь Кевлар?

Выше давал цитату офф.саппорта Максиса.  Проблема в компаунде дорогих серий, который по составу имеет родственные связи с латексом (как бы не состоит из него). Надо рассказать, почему аммиак с латексом в покрышках не дружит или тыжхимик разберется?
avatar

kirill-k2

+16
Вы свою «цитату» читали? Я читаю, там написано "ammonium weakens the tire’s carcass by 30 %" - аммиак ослабляет каркас покрышки на 30%. Ок. Надо тут отметить, что компаунд никакго отношения к «прочности» покрышки не имеет. Можете тоже, кхм, воспользоваться гуглом.
Модуль упругости резины — 5 МПа
Модуль упругости арамида — больше 100 и т.д.
Так вот каркас определяет прочность покрышки. Без него была бы просто толстая камера с протетором. Там где разрушается каркас/корд, собственно и возникает грыжа.
Каркас покрышки сделан из арамидного или текстильного волокна сиреч корда. Который, согласно вашей же «цитате от максис» ослабляется аммиаком. Я вторично предлагаю рассказать нам как аммиак будет ослаблять арамидные волокна корда.
Последний раз редактировалось
avatar

dgryazev

0
Арамид уже научились ткать так, что он не пропускает воздух? Ничоси, да у вас гугол сломался — ссылки из будущего показывает!

Не буду спорить с голосами у вас в голове, извините. Про Кевлар вы придумали — вы и отвечайте.

Подсказка: кевлар чем-то еще пропитать надо, что бы он воздух не пропускал. А каркас — это как бы немного композитный материал. В качестве компаунда там может выступать и резина, и латекс, и что там еще разработчики придумют.
avatar

kirill-k2

+9
Я думаю смысл в том, что при изменении свойств наполнителя для каркаса (у нас же грубо резина армирована хитрой тряпкой), прочность каркаса изменяется. 
Аналогия. Композитная рама без эпоксидки (или что там за вещество точнее) просто груда карбоновых тряпок, который друг относительно друга никак не закреплены.
Ещё одна. Железо-бетон в отсутвии бетона — просто тупо сетка из проволоки, которая никакой нагрузки не выдержит.
Думаю тут смысл такой же. Если вещество связывающее тряпки в покрышке поменяет свои характеристики (станет менее плотным, например), то и прочность покрышки изменится. И пофиг на то что силикон и амиак никак не взаимодействует с материалом корда.
avatar

pustota

+1
Точно. Поэтому выкладки из гугла про упругость к композиту отношения уже не имеют. 
avatar

kirill-k2

+1
Ммм, мой опыт говорит об обратном. Поросли грыжами исключительно TR версии, а вот когда заливал гермет в обычные камерные покрышки с тонким кородом (кроссмарк, айкон, аспен) такого не было. Катал так же в горах по трейлам, многодневку ездил и кк старты.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
Не претендую на абсолютную истину, но например Швальбе официально рекомендует аммиачный герметик. Т.е. у них свой герметик док блу — это стэнс в другой баночке. И с точки зрения химии реакция аммиака с кевларом — бред. 
avatar

dgryazev

0
Расскажи это вспупыженным НоНо и Марафонам.
avatar

kirill-k2

+7
Подтверждаю по своему опыту. А секрет простой — дешёвые, не тублесс покрыхи сделаны из дешевой резины, а у нее все хорошо с аммиаком.
avatar

kirill-k2

-4
Стэнс наше всё. Как то пробовал этот Джойс года 3-4 назад. Не понравился совсем. Всем плевать на экологичность герметика, главное чтобы работал.
avatar

velomanyak

+12
Новые гранулы, во всех моделях герметика помогают латать дырки значительно быстрее. Помните, рассказавали про блестки в обычный герметик, чтобы он лучше работал? Вот теперь это реализовано.
avatar

starbike

+10
Будь жоским, катай на обычных камерах)0)
avatar

Barmoleus

0
Что за ахинею я только что прочитал?!
Вторую зиму в на горном вилсете зимует резина с герметиком. Никаких деформации замечено не было. Герметик станс. 
avatar

DaniilLyahovskiy

+4
Сам в шоке. 6 лет юзаю герметики, даже не думал о такой подставе, списывал проблемы покрышек на стиль езды.

Узнал на прошлой неделе, пошел гуглить. Проблема старая. Но массово начали обсуждать в прошлом году, когда появилась в онлайн магазинах надпись про потерю 30% жесткости.

Достаточно погуглить по ключу «maxxis ammonium latex». Занятное чтиво.
avatar

kirill-k2

0
Вот, кстати, интересные цитаты из Stan's NoTubes:

«As for ammonia in our sealant, the actual amount is less than 1/10th of 1 percent at the time it is mixed. Ammonia also quickly out gases so by the time of installation, the amount is even lower… The small amount does not damage rims or tires. Our sealant, like several others is actually glycol based and contains natural latex (allergy warnings do apply).»

Т.е. производитель герметика (единственный, кто на сегодняшний день не озаботился серией без аммиака — что как бы намекает на некоторую предвзятость) проблемой аммиак не считает — «у нас его так мало в герметике, что он испаряется прямо при заливке в покрышку». Хм. Да это же прямо подтверждает мой опыт — проблемы чаще всего вылезали на свежеоткрытом герметике.
avatar

kirill-k2

+9
Для этого, в Joe's  пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe's Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса. 

Парни скромно умолчали, чем же таким экологически чистым и натуральным они заменили латекс :)
avatar

pashevich

+9
Не иначе как семя единорога, добытое руками непорочной кантрийщицы во время этапа EWS.

Думаю, что это попытка сохранить лицо. Объяснять покупателям, что они налажали со старым герметиком — чревато падением продаж и доверия к марке.

Другое дело написать «эко». Хипстеры сразу подтянутся, понакупят и расскажут как это круто быть «зелёным». И не важно, что латекс и аммиак в старом герметике и в тех количествах уже экологичны. Главное — как продать.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

0
Интересно, по какой причине Eco-Sealent не подходит для использования с баллонами СО2?
avatar

Legnar

+13
У них спроси


avatar

Nik

+9
Потому же, почему и старый с ними плохо работал- в среде углекислого газа намного быстрее деградирует.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.