Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Возвращение Kona SATORI в 2019
Хоть в северном полушарии многим остается только мечтать о начале нового сезона, но мы уже видим первые признаки весны. Удлиняющийся световой день и постепенное потепление создаёт приятное предвкушение первых покатушек. И похоже это самое удачное время для представления новых байков Satori и Satori DL, которые появятся в 2019 году.
Не стоит называть это возвращением… Satori 2019 года совмещает в себе лучшее из двух миров: классики и новаторства. Более длинноходный твентинайнер становится продолжателем идей Process, Hei Hei и Hei Hei Trail. Обновленная геометрия с большим ричем, более коротким выносом и метрический trunnion амортизатор — Satori остается таким же, как и раньше, но при этом не отказывается от современных плюсов. 140/130 мм подвески Fuse делают его прекрасной машиной для всего.
Название Satori пропало из модельного ряда Kona на несколько лет и сейчас вновь вернулось. Эта модель занимает место между Process и Hei Hei и создана как длинноходный кросскантри/трейл/эпик байк который подойдет большому кругу райдеров.
Используя большие 29 колёса Satori становится более крупной версией Hei Hei Trail. У обоих байков сходная четырехшарнирная подвеска с большим пространством для размещения фляги или внутрирамной сумки, если вы нацелены на байкпэкинговый стиль катания.
140 мм вилка в паре с 130 мм подвеской задают направление на трейловое катание, близкое большинству — и не зубодробильный даунхилл и не зубодробильное кросскантри. Обычное катание не лишенное возможности где-то попрыгать, но и не лишенное возможности покрывать большие расстояния. Подбор компонентов под стать: покрышки Maxxis толщиной 2,3; широкие 29 мм обода WTB; 1х трасмиссия в сочетании с дроппером дающим дополнительные плюсы современного трейлового велосипеда.
В линейке 2019 года будет всего две модели:
Satori DL
Если вам нравятся 29 колеса и гоночный стиль встал-с-утра-и-погнал Hei Hei Trail DL, Satori станет вашим отличным компаньоном. Оригинальная алюминиевая рама, на платформе Fuse, Satori была создана с листа чтобы мчать как ветер. Трансмиссия SRAM GX Eagle, вилка RockShox Revelation и амортизатор RockShox Deluxe RL Solo Air с кастомным тюном — Satori DL имеет всё необходимое для длинных дней в седле.
Рама: Kona 6061 баттированный алюминий
Обода: WTB STP i29 TCS 29”
Подвесная платформа: Fuse
Передняя/Задняя подвеска: 140мм/130мм
Задний амортизатор: RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion
Вилка: RockShox Revelation RC Solo Air 140мм
Трансмиссия: SRAM GX-Eagle 12 скоростей
Тормоза: SRAM Guide R со 180мм передним и 160 мм задним роторами
Подседельный штырь: RockShox Reverb с кнопкой Plunger
Satori
Перенимая эстафету Hei Hei, Satori это длинноходный кросскантри байк упакованный в доступную комплектацию. 29 колёса позволяют Satori быстро перемещаться через любые препятствия, в то время как вилка Rockshox Recon Gold с 140 мм хода в паре с кастомизированным амортизатором RockShox Deluxe RL избавляют от излишней тряски. Дисковая гидравлика Shimano, трансмиссия Shimano Deore плюс телескопический подседельный штырь и у тебя есть всё необходимое уже прямиком из коробки.
Рама: Kona 6061 баттированный алюминий
Обода: WTB STP i29 TCS 29”
Подвесная платформа: Fuse
Передняя/Задняя подвеска: 140мм/130мм
Задний амортизатор: RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion
Вилка: RockShox Recon Gold RL Solo Air 140 мм
Трансмиссия: Shimano Deore 10 скоростей
Тромоза: дисковая гидравлика Shimano со 180мм передним и 160 мм задним роторами
Подседельный штырь: Trans-X Dropper Internal
Геометрия:
Заказ KONA bicycles
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
Yue
AnzorShuhov
ilyamaksimov
raskladnoy
lorinser
Boost
raskladnoy
ilyamaksimov
amstafff
ilyamaksimov
amstafff
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
vovaz
люминиевые тоже гнутся, на самом дешевом эпике рама люминиевая
ilyamaksimov
указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.
raskladnoy
vovaz
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
raskladnoy
vovaz
дает экономию на весе, уменьшение деталей экономит ресурсы на производстве и попутно избавляет от лишнего обслуживания лишних подшипников
ilyamaksimov
vovaz
ilyamaksimov
Yue
ilyamaksimov
SergeiPikulin
Yue
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
raskladnoy
SergeiPikulin
raskladnoy
vovaz
* взято из книги «Теория машин и механизмов для самых маленьких»
makaronman
ilyamaksimov
SergeiPikulin
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Willy
AleksandrSimonov
ouninpohja
OchevidezNezrimogo
AnzorShuhov
Крутое название для байка, ящитаю
lorinser
raskladnoy
Monarch
AnzorShuhov
Evermax
Naman