Блог компании KONA BIKES РОССИЯВозвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Хоть в северном полушарии многим остается только мечтать о начале нового сезона, но мы уже видим первые признаки весны. Удлиняющийся световой день и постепенное потепление создаёт приятное предвкушение первых покатушек. И похоже это самое удачное время для представления новых байков Satori и Satori DL, которые появятся в 2019 году.

Не стоит называть это возвращением… Satori 2019 года совмещает в себе лучшее из двух миров: классики и новаторства. Более длинноходный твентинайнер становится продолжателем идей Process, Hei Hei и Hei Hei Trail. Обновленная геометрия с большим ричем, более коротким выносом и метрический trunnion амортизатор — Satori остается таким же, как и раньше, но при этом не отказывается от современных плюсов. 140/130 мм подвески Fuse делают его прекрасной машиной для всего.


Название Satori пропало из модельного ряда Kona на несколько лет и сейчас вновь вернулось. Эта модель занимает место между Process и Hei Hei и создана как длинноходный кросскантри/трейл/эпик байк который подойдет большому кругу райдеров.

Используя большие 29 колёса Satori становится более крупной версией Hei Hei Trail. У обоих байков сходная четырехшарнирная подвеска с большим пространством для размещения фляги или внутрирамной сумки, если вы нацелены на байкпэкинговый стиль катания.

140 мм вилка в паре с 130 мм подвеской задают направление на трейловое катание, близкое большинству — и не зубодробильный даунхилл и не зубодробильное кросскантри. Обычное катание не лишенное возможности где-то попрыгать, но и не лишенное возможности покрывать большие расстояния. Подбор компонентов под стать: покрышки Maxxis толщиной 2,3; широкие 29 мм обода WTB; 1х трасмиссия в сочетании с дроппером дающим дополнительные плюсы современного трейлового велосипеда.

В линейке 2019 года будет всего две модели:
Satori DL
Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Если вам нравятся 29 колеса и гоночный стиль встал-с-утра-и-погнал Hei Hei Trail DL, Satori станет вашим отличным компаньоном. Оригинальная алюминиевая рама, на платформе Fuse, Satori была создана с листа чтобы мчать как ветер. Трансмиссия SRAM GX Eagle, вилка RockShox Revelation и амортизатор RockShox Deluxe RL Solo Air с кастомным тюном — Satori DL имеет всё необходимое для длинных дней в седле.
Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019


Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Рама: Kona 6061 баттированный алюминий
Обода: WTB STP i29 TCS 29”
Подвесная платформа: Fuse
Передняя/Задняя подвеска: 140мм/130мм
Задний амортизатор: RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion
Вилка: RockShox Revelation RC Solo Air 140мм
Трансмиссия: SRAM GX-Eagle 12 скоростей
Тормоза: SRAM Guide R со 180мм передним и 160 мм задним роторами
Подседельный штырь: RockShox Reverb с кнопкой Plunger

Satori
Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Перенимая эстафету Hei Hei, Satori это длинноходный кросскантри байк упакованный в доступную комплектацию. 29 колёса позволяют Satori быстро перемещаться через любые препятствия, в то время как вилка Rockshox Recon Gold с 140 мм хода в паре с кастомизированным амортизатором RockShox Deluxe RL избавляют от излишней тряски. Дисковая гидравлика Shimano, трансмиссия Shimano Deore плюс телескопический подседельный штырь и у тебя есть всё необходимое уже прямиком из коробки.

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Рама: Kona 6061 баттированный алюминий
Обода: WTB STP i29 TCS 29”
Подвесная платформа: Fuse
Передняя/Задняя подвеска: 140мм/130мм
Задний амортизатор: RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion
Вилка: RockShox Recon Gold RL Solo Air 140 мм
Трансмиссия: Shimano Deore 10 скоростей
Тромоза: дисковая гидравлика Shimano со 180мм передним и 160 мм задним роторами
Подседельный штырь: Trans-X Dropper Internal 

Геометрия:

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019

Блог компании KONA BIKES РОССИЯ: Возвращение Kona SATORI в 2019


Заказ KONA bicycles 
www.konaworld.ru
www.konaworld.com
info@konaworld.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
TEAMMANO.RU

Комментарии (46)

+5
Как всегда ни цен, ни геометрии
avatar

Yue

+7
зато из 2019 года, ещё бы «Спортивный альманах» залили :)
avatar

AnzorShuhov

+16
угол сидения 78 градусов, интересно



Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
и все подседелы без смещения, при чём байки трейловые под чуть больше, чем КК. люто радикально… и от этого действительно интересно. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+12
А здесь будет продолжаться срач? 
avatar

lorinser

+2
Байк для Крыма — там, где и трейлы, и самокрут, еще бы из карбона и огонь ! 
avatar

Boost

+7
морду бы острее — в Крыму всё же горы, как ни как. у всех конкурентов 67 градусов максимум. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+5
кона перепутала рулевой стакан и подседельную трубу и накинула градусов не туда
avatar

ilyamaksimov

0
Шарнира подвески у оси колеса не увидел — пружинящие верхние перья?
avatar

amstafff

0
ага
avatar

ilyamaksimov

+21
То есть пружинящих стаканов коне мало?) (уже бородатая шутка конечно, но..)


avatar

amstafff

0
так вроде оно там не нужно, у них там хитровылюбленный линк же.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
да не, там все самое обычное, перья гнутся прост
avatar

ilyamaksimov

+1
А можно по подробней? Не очень понятно, спеш эпик 2018 года тоже сделали с гнущимися перьями, но написано что он теперь стал однорычажным. И задний треугольник там вроде карбон. Не ругайте если я напутал че
avatar

vovaz

+1
он стал однорычажным поэтому перья гнуться стали. Верхние перья прогибаются немного при сжатии подвески, без шарнира они не могут менять угол относительно нижних, приходиться им прогибаться под изменчивый мир

люминиевые тоже гнутся, на самом дешевом эпике рама люминиевая
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+12



указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Спасибо, я понял. Думал это только на карбоне делают. Ну то есть выходит однорычажная подвеска? И у всех норм работают такие алюминиевые гнущиеся перья?
avatar

vovaz

0
да, вполне работает. как обычно, всё зависит от рукожопости, конечно за косячить можно что угодно ))
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
avatar

raskladnoy

0
А что это все в итоге дает? Ну в смысле нельзя сделать не гнущимися?
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+11
в природе все гнется, вопрос приложенной силы)

дает экономию на весе, уменьшение деталей экономит ресурсы на производстве и попутно избавляет от лишнего обслуживания лишних подшипников
avatar

ilyamaksimov

+13
Яснопонятно. Спасибо
avatar

vovaz

0
так и на хардах даже специальные названия фирменные давали гнущимся перьям
avatar

ilyamaksimov

0
а тут тоже гнутся перья? Saracen Myst 

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
здесь верхнее перо с шарниром сделали маленьким размером с линк
avatar

ilyamaksimov

+10
Зачем здесь чему-то гнуться, если там верхнее и нижнее «перо» это просто куски единого свингарма?

avatar

SergeiPikulin

-1
Прошу детальнее, все равно не уловил
avatar

Yue

0
если бы линка наверху было бы один (блин, русский язык)
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд. 
поэтому ни чего не гнётся. 
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе. 
avatar

raskladnoy

+3
Серёг, если не брать в расчёт доп линк, то это почти гирвин, так что гнуться там в целом нечему.
avatar

SergeiPikulin

+6
Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.

avatar

raskladnoy

-1
Намекните что такое гирвин? И еще спросить, свингарм это когда просто одно перо вместо треугольника или оно обязательно напрямую к амроту должно крепиться без дополнительных линков как на оранже ниже?
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+8
Если в подвеске можно насчитать 4 железяки, соединенных шарнирами в замкнутую цепь, появляется 1 степень свободы и ничего гнуть не нужно. Если железяки три, придется гнуть.

* взято из книги «Теория машин и механизмов для самых маленьких»



 
avatar

makaronman

0


avatar

ilyamaksimov

+8
Большую цифирку «1» дорисуйте сами, не гнётся

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
нет (в том, плане, что на сарасене не гирвин, а обычная однорычага где верхние перья сделали небольшим линком, ну, а то, что аморт не к верхнему, а к нижнему линку крепиться не суть важно)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
чето мне идет такое, что убери линки и сделай гирвин из сарасена, она не сможет сжиматься



avatar

ilyamaksimov

+9
Нет, тут гнётся Дэни Харт
avatar

Willy

0
Неплохо, но… Оставлю это тут, авось пригодится
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
avatar

AleksandrSimonov

+1
победитель категории «самый страшный и уродливый подвес»
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+13


avatar

OchevidezNezrimogo

+18
Это намёк на то что «Байки Кона настолько охуенны, что вывозят всё»? 
avatar

AnzorShuhov

+6
Сато́ри — в медитативной практике дзэн — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение «состояния одной мысли».

Крутое название для байка, ящитаю
avatar

lorinser

+13
для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
avatar

raskladnoy

+9
гнущиеся алюминиевые перья при ходе подвески 130мм, да еще под брендом Кона — очень смелое решение.
avatar

Monarch

+7
Точно такое же решение использовал Трек, а сейчас ещё и Спеш пользует, при этом заявляет, что перья гнутся там где был шарнир на нижнем пере и у тебя честный фср, а не однорычажка 
avatar

AnzorShuhov

0
А еще придется первым делом поменять манетку на ревербе на left-below… а лучше весь реверб
avatar

Evermax

+6
Менять эту дерьмовую манетку на такую же — очень странное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.