Рейтинг
+118.83
голосов: 2
Сила
92.64
SergeyKuchkin
Ребята, огромная просьба, напишите потом кто-нибудь чем все это закончилось, интригу интриг создали.С видевом и фотокарточками само собой.
Жаркий август, точно не московский.Не этого года, точно.
Воздух кристально чистый, аж звенит, никакая музыка не нужна.Как же этого не хватает в душной Москве.
Я сейчас в дороге нахожусь, чтобы здесь не писать простыни, могу в ЛС вечерком пару дельных советов подкинуть.Бесплатно.
За чей счет сей банкет?©
Я на будущее советую найти компании расходники для промышленной окраски и толкового пескоструйщика.Вразы дешевле и дольше ходить все будет.
Я повторю:
Глазурит-материалы для рефинишного окрашивания, другими словами для авторемонта.Материалы достаточно дорогие, ими красят иномарки премиум-сегмента в основном.Но это не отменяет того, что на ремонтную окраску дилеры дают гарантию полгода-год (очень редко).Вопрос в надежности, а вы еще смывку используете вместо абразивоструйной очистки.Она эффективнее, так красят мототехнику например.
Полагаю не нужно объяснять, что супердорогая профессиональная штуковина нуждается раз в 1-3 года в обязательной поверке и калибровке по эталонным образцам перед КАЖДЫМ использованием? Так же полагаю, что нужно напомнить «специалисту высочайшего уровня», что объемная доля, как и массовая, летучих веществ в любых лакокрасочных материалах обозначается и измеряется в процентном соотношении в конкретных цифрах, а не буквами.Я красил автомобили в том числе 14 лет, и могу сказать что этикетками типа HS,VHS,MS и т.п. разводят покупателей.Мало того, еще раз напомню, что раз идет речь о такой маркировке, то речь точно о акриловых ЛКМ для авторемонта. Любой автосервис дает гарантию на кузовной ремонт полгода, где-то год, максимум.Друзья, мне жаль вашу клиентку, да, видимо, и остальных.Это их выбор, конечно.
А по поводу технологии могу дать уроки, это моя работа, ездить по заводам и учить неучей.Если обидел чем-прошу простить.
Последний раз редактировалось
Вставлю свои 5 копеек.Песко/шлако/дробеструйная обработка металла куда дешевле и эффективнее в всех смыслах, раз уж речь о технологии.Покрытие толщиной свыше 150 мкм, если это акриловые ЛКМ, не допускает в принципе таких толщин, т.к., становится хрупким со временем.Я не верю что это все красят эпоксидными грунтами или полиуретановыми лаками/эмалями с высоким сухим остатком, там такие толщины уже необходимость и ходит это по 20 лет.На порошковой окраске не допускается большая толщина.Да и раз уж речь о толщинах, пишите в подробностях чем это покрашено.Я работаю технологом по окраске 20 лет, не вешайте людям лапшу.И толщиномер отдайте на поверку случайно заглянувший заодно.Это снимет множество вопросов.
Последний раз редактировалось
Яжбатерям посвящается.(поправил)
Последний раз редактировалось
Первым выпуском должна быть статья про «стритец».А только потом все остальное.
Долго ждал подобный пост.Райдеры выросли и пишут про своих потомков.Это приятно.
У меня оно было когда-то, но знания инглиша оставяют желать лучшего.:) Скажу одно точно-это места, в которые каждый раз хочется вернутся, потому будет еще повод, на этот раз с велосипедом.
Upd.Установил заново, буду пользоваться.Стыжусь.
Upd.Установил заново, буду пользоваться.Стыжусь.
Последний раз редактировалось
Удивительной красоты и гостеприимности страна.Добавлю что каньон реки Тара является вторым по величине после Гранд-Каньона.Гостил там по осени, безуспешно пытался на спотмапе хоть что-то накопать по Черногории.
SergeyKuchkin