Рейтинг
-0.74
голосов: 1
Сила
0.11
SestoElemento
Николай
Музло из первого видоса: Marian Hill — One Time (Imanos remix)
Меня глючит, или живу я не в Мурманской области… или в Канде был давно слишком, но гандола снизу там явно зря пририсована — таких подъемников в области нет оО.
Оу, ну ок, мэн :) Я думал тут обсуждают технику. А тут оказывается тема для «про», вроде тебя :D
Имхо в дрифта срывает ибо заднее колесо разгружается — давишь на руль руками :)
Да про лыжи-то я в курсе, что прав ;) МС так-то ;) А вот как это соотносится с управлением байка в ДХ могу только теоретически предполагать… пока что теоретически ибо ДХ байк в перспективе, а пока только хардтейл ХС, что не мешало мне спускаться на нем с горок… :))))
Как уже писал выше — имхо все близко к горным лыжам (там тоже нельзя тормозить в поворотах) :) Дугу поворота надо использовать не для торможения, а для разгона — приседание в начале дуги и выход из нее на прямых ногах дают неплохое отталкивание вдоль трассы, а не вверх. Я прав?
Помоему имелось в виду то, что центр тяжести должен находиться в районе каретки, чтобы давление с колес передавалось ровно. Если нагнуть плечи вперед или отвести назад, то уже получится либо, что Вы будете опираться на руль руками, либо что байк будет из под Вас вылетать (в горнолыжном спорте это называют «присесть на жопу» итогом чего служит то, что лыжи из под Вас «выстрелят» и вы, дай бог, просто упадете). Вообще на самом деле техника очень близка к горным лыжам — центр тяжести надо держать посередине НА ЛЮБОМ УКЛОНЕ, но с учетом сил (центробежной и тяжести) т.е. если вы находитесь на крутом спуске — подсаживаться на жопу ни в коем случае нельзя, а можно как раз чуть сместить плечи вперед, чтобы загрузить байк именно посередине (но не перестараться, а то получится упор в руль, что значит упор в переднее колесо -> "… давай, до свидания...").
Хоть убейте, но тащусь от аурума в этом эквипе (все же опиум смотрится покруче кислоты)… Еще бы цвет, как у Майка Хопкинса…
Я вот подозреваю, что кто-то невнимательно смотрит вторую фотку :) Хотя странно, вообще-то они там есть…
Афертон там неплохо так убрался — без кувырков особо, но жестко плошмяком на бугор. И после падения было заметно, что вроде как по привычке собирался дернуться, чтобы ехать дальше… но видимо вспомнил про травму или просто боль от падения не сразу пришла…
Её так весело слушать :) Особенно убило два тихохода, которым она еще и спасибо сказала :D
Ну и Tacoma не стоковая (лифт виден, если мне окулист правильный диагноз ставил). Лифтованная Tundra скорее ближе к 650, чем к Tacoma.
ПС: Не спорю, что так съезжать с пикапа — эффектно даже со стокового :) Раскадровка на фото отличная, кстати.
ПС: Не спорю, что так съезжать с пикапа — эффектно даже со стокового :) Раскадровка на фото отличная, кстати.
«Хочу» и «Надо» — конфликт детства. Разные, по сути проблемы, слова. Смысл, думаю, раскрывать не стоит.
ПС: Меня радует владелец пикапа Chevrolet Avalanche, который ездит по Мурманску — на борту его пикапа красуется надпись на всю ширину — «Fuck the fuel economy». И я с ним согласен. Мой шеф тоже совсем недавно взял себе Chevrolet Tahoe последней генерации и он его (и меня, когда с ним езжу) очень радует. Жена его тоже теперь хочет (у нее Infinity FX35 последний) Tahoe или «Шкалик». Все зависит от ЖЕЛАНИЯ. В этом плане уважаю америкосов, они живут так — Захотел->сделал\купил\раздобыл. Никто не говорит о том, что это надо сделать сиюминутно.
ПС: Меня радует владелец пикапа Chevrolet Avalanche, который ездит по Мурманску — на борту его пикапа красуется надпись на всю ширину — «Fuck the fuel economy». И я с ним согласен. Мой шеф тоже совсем недавно взял себе Chevrolet Tahoe последней генерации и он его (и меня, когда с ним езжу) очень радует. Жена его тоже теперь хочет (у нее Infinity FX35 последний) Tahoe или «Шкалик». Все зависит от ЖЕЛАНИЯ. В этом плане уважаю америкосов, они живут так — Захотел->сделал\купил\раздобыл. Никто не говорит о том, что это надо сделать сиюминутно.
Эээээм пардон, я м.б. ошибаюсь, но в третьем Disorder'е Wade Simmons делал такую крутку с Ford F-650 лифтованного, а там куууууда больше от откинутого борта до отметки земли ;) Да и 3й Дис-р какого года-то?
УАЗ (Вы уж простите за тавтологию, патриот :D) за автомобильную марку не считаю. Вообще русский автопром за автопром не считаю. ИМХО. Но ценник приведу, на всякий случай — пикап 543000-685000 рублей (за кусок стали)
Mitsubishi L200: 909000-1320000 рублей
Nissan Navara: 1296000-1409000 рублей
Toyota Tundra: (30000$+30000$*0,25)*1,18=44250$ (с растаможкой и НДС), переведем на рубли — 44250$*31,5=1393875 рублей
Суть сей басни такова — не совсем понимаю Ваших слов «для тех, кто может себе это позволить». Кто хочет себе это позволить — тот позволит. Другой вопрос — хочет ли?
Mitsubishi L200: 909000-1320000 рублей
Nissan Navara: 1296000-1409000 рублей
Toyota Tundra: (30000$+30000$*0,25)*1,18=44250$ (с растаможкой и НДС), переведем на рубли — 44250$*31,5=1393875 рублей
Суть сей басни такова — не совсем понимаю Ваших слов «для тех, кто может себе это позволить». Кто хочет себе это позволить — тот позволит. Другой вопрос — хочет ли?
Я живу в Мурманской области и горы у нас имеются. С горами отношение имею непосредственное — занимаюсь горнолыжным спортом. У нас единицы таких тупиков в горных дорогах, где не сможет развернуться пикап таких размеров (в том-то и дело, что одним\парой\тройкой колес можно и съехать с дороги — пикап позволит). С точки зрения проходимости — Тундра в «стоке» (достаточно плохие геометрические характеристики), да, проходимец не очень. ~2к американской валюты позволят поднять агрегат на 4,5-7" над дорогой. И вот тут уже она превращается просто в трактор. Возможно выше я неправильно дал понять, что не считаю резину материалом, создающим критерий отбора автомобиля (да и грубо говоря — «пара сезонов» достаточно, чтобы заработать на новый комплект не в ущерб кошельку). Насчет плавности хода и комфорта — читал отзывы владельцев этих машин и никто не пишет минусов. Один минус, который меня умилил, звучал следующим образом: "… мне надоели люди, которые то и дело фотографируют мою машину на телефон, когда я в ней..."
ПС: Забыл дописать — я не настаиваю на своей точке зрения и не веду споров, просто дискутирую, грубо говоря — оффтоп :)
ПС: Забыл дописать — я не настаиваю на своей точке зрения и не веду споров, просто дискутирую, грубо говоря — оффтоп :)
Узких горных дорогах? Это на серпантине в альпах чтоли? Помоему нормально можно развернуться. Это уже, как где-то тут писали — «кто как водит». Кушает Тундра на таких покрышках 13-18 л/сотня. Цену 35-37 резины? А ее часто надо менять? Это же не болид Nascar. Зато места в кузове на квадрик (при двойной кабине входит с откинутым бортом), а на задних местах — до передних, как в лимузине. Это ли не комфорт?
Американцы эти машины немного в другом направлении используют — они на них не грязь месят (а покрышки там как раз стоят Toyo Open Country M/T, что означает Mud Terrain), а гоняют по песочным дюнам или запыленным колейным дорогам без покрытия на достаточно больших скоростях. Скорее всего это похоже на то, как можно проехать в машине отечественного производителя на приличной скорости по нашим дорогам. Естественно, что если на таких машинах грязь месить, то и оборудование совсем другое надо ставить — покрышки толще в разы, диски малого диаметра с зацепами под тросы, подвески с огромными ходами и портальными мостами, давление в шинах на минимум и т.д.
SestoElemento