Рейтинг
-0.36
голосов: 9
Сила
68.71
Shek_Spir
Дмитрий
мне так спокойнее)) я еще тот ездок и уже не ввязываюсь в авантюры))
Последний раз редактировалось
И пенсионер Володя как главное действующее лицо))) зачЁт!
Трассу глянул… при наличии телескопического штыря на моем короткоходе все проезжаемо...
Трассу глянул… при наличии телескопического штыря на моем короткоходе все проезжаемо...
На r2-bike есть фотки с реальным весом. ДХ Шмольке 800мм — 130гр. Почти все алю этой же длины — 300гр. Зная через что прошел мой руль)) уверен, что их карбон даст сто очков форы любому алюминию. И 170 грамм экономия, заметьте))
дык говнокарбон, на то и есть говно)) чтобы ломаться в самый неподходящий момент
Сам пользуюсь уже 4 года Shmolke TLO
Жесткий, легкий (107гр за 680мм), а аж сколь раз я на нем падал… и в лучшем виде. Нигде ничего
Да можно сказать, что КК это вовсе не ДХ, мол нагрузки не те. Но у них есть версия и для ДХ 140гр))
Просто не надо на себе экономить
Сам пользуюсь уже 4 года Shmolke TLO
Жесткий, легкий (107гр за 680мм), а аж сколь раз я на нем падал… и в лучшем виде. Нигде ничего
Да можно сказать, что КК это вовсе не ДХ, мол нагрузки не те. Но у них есть версия и для ДХ 140гр))
Просто не надо на себе экономить
по нижней трубе один за одним
В интервью с Крисом на 11:46 видно
В интервью с Крисом на 11:46 видно
1. Какого черта он такой короткий? Рича пожалели.
???
Он длинее на 2см чем предыдущая модель))) Это же ХС, а не АМ — зачем ему?
2. Как обычно, пост ни о чем, пара слов и одно фото. Как реклама какая-то.
Вам стало интересно — Вы нашли недостающую инфу = Вы молодец)))
Была бы реклама, я как раз все что только можно сюда вывалил, (прямо как Вы), да еще и нахваливал)))
Московский диллер толи сдулся толи не считает нужным продвигать брэнд — ни слуху ни духу. Все энтузиастам делать приходиться
???
Он длинее на 2см чем предыдущая модель))) Это же ХС, а не АМ — зачем ему?
2. Как обычно, пост ни о чем, пара слов и одно фото. Как реклама какая-то.
Вам стало интересно — Вы нашли недостающую инфу = Вы молодец)))
Была бы реклама, я как раз все что только можно сюда вывалил, (прямо как Вы), да еще и нахваливал)))
Московский диллер толи сдулся толи не считает нужным продвигать брэнд — ни слуху ни духу. Все энтузиастам делать приходиться
Последний раз редактировалось
Не буду влезать в эту дилетанскую дисскусию)) А главное бессмысленную) Автор статьи написал, что там VPP — я повторил. На этом все)
Шороший повод для типа околонаучной дисскусии))))
Мне так кажется проблема имеет место из-за неправильно просчитанной геометрии — приложение векторов сил идет в разрез с реальным расположением элементов подвески. Если кто-то удосужил себя рассчетами перед производством — проблем быть не должно.
И недостаточная жесткость как-раз вызывает разные вкривь и вкось при срабатывании аморта (если вернутся к эластомеру). Но я недостаточно инженер, чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать ИМХО…
Мне так кажется проблема имеет место из-за неправильно просчитанной геометрии — приложение векторов сил идет в разрез с реальным расположением элементов подвески. Если кто-то удосужил себя рассчетами перед производством — проблем быть не должно.
И недостаточная жесткость как-раз вызывает разные вкривь и вкось при срабатывании аморта (если вернутся к эластомеру). Но я недостаточно инженер, чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать ИМХО…
Последний раз редактировалось
Я немного о другом — эластомер — это просто резинка. Она крепиться к дальнему концу аморта. И естественно изгибается во всех направлениях. А не только строго вдоль оси. Я об этом. Ничего хорошего для конструкции в целом это не может принести. Уверен, что их инженеры это понимают. ВОт я и думаю как они решили эту проблему
Большой зазор там не может быть!!! Иначе длина перьев станет просто космической. Со всеми вытекающими…
Большой зазор там не может быть!!! Иначе длина перьев станет просто космической. Со всеми вытекающими…
Corratec купил себе VPP??? Мне казалось круг счастливцев был весьма ограничен...
Не понятно как они обеспечили строго продольную жесткость для эластомерной вставки.
И совершенно ужасная усиливающая балка на заднем треугольнике. Как крыло))) Сколько же туда грязи набьется… Поездка может оказаться весьма короткой)) Есть же блин проверенные решения!!!
Не понятно как они обеспечили строго продольную жесткость для эластомерной вставки.
И совершенно ужасная усиливающая балка на заднем треугольнике. Как крыло))) Сколько же туда грязи набьется… Поездка может оказаться весьма короткой)) Есть же блин проверенные решения!!!
А разве там первое место взял не Bernard Kerr?
Да идея разной ширины зубьев хоть и не нова (Гарбаруки например), но она очень правильная. Выбор материала в виде Д16 никуда не годиться. А вот планы на В95 очень правильные!!!
Если бы катал в одну звезду обязательно бы поддержал отечественного производителя) Тем более пр-во в Питере.
Если бы катал в одну звезду обязательно бы поддержал отечественного производителя) Тем более пр-во в Питере.
Это конечно так)) Но это же ХТ!!! Ему перья на 15-20мм короче положено иметь
Перья 450мм… это… даже не знаю что)) У меня на 29-м подвесе и то меньше...
Мне всегда казалось, что их длина влияет больше на управляемость…
Мне всегда казалось, что их длина влияет больше на управляемость…
Пацаны утверждают, что в таких подшипниках в разы меньше внутреннее трение. Есть видео на эту тему, если поискать. Легче крутяться, дольше ходят. В смысле так должно быть)))
2-й год пользую такие же от KCNC — выше всяких похвал.
PS Еще есть втулки на керамике и каретки) Цены правда… не приведи Господь...
2-й год пользую такие же от KCNC — выше всяких похвал.
PS Еще есть втулки на керамике и каретки) Цены правда… не приведи Господь...
Shek_Spir