ЭкипировкаВсё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
Наверняка, многим из вас, уважаемые юзеры, приходилось встречать компоненты, экипировку или аксессуары бренда BBB в магазинах, на велосипедах или людях? Вы задавали себе вопрос: «А что это за компания?» и не находили на него ответа? Спешу помочь вам именно с этим.
 
Итак, история бренда BBB начинается в далёкие 70-е годы прошлого века, когда два друга, будучи в возрасте 6 лет, начали кататься на велосипедах. Это были молодые (а в 6 лет — так совсем молодые) и преисполненные желанием принимать участие в гонках и побеждать Фрэнк Мунс (Frank Moons) и Крис Копперт (Chris Koppert). 16 лет пролетели, как один год. Друзья катались и принимали участие как в национальных, так и в международных гонках. Оба были в составе голландской команды (The Dutch team) и Крис даже успел завоевать титул национального чемпиона в 1980-м. А в 1985 оба решили оставить гонки и начать карьеру непосредственно в велоиндустрии.

Крис:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

Фрэнк:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

Таким образом, в 1991-ом году Крису и Фрэнку удалось начать импорт нескольких брендов, занимающихся производством велосипедов, в Голландию. И уже в 1997-ом оба стали понимать, имея за плечами немалый опыт, какими должны быть качественные велокомпоненты. Тогда-то и появилась компания BBB, а продукцию начали продавать в местные магазины. В каждом из них приобреталась небольшая площадь торгового зала только под компоненты BBB. На тот момент выпускались спортивные очки, насосы, рога на руль и, разумеется, не обходилось без бахил для обуви и тёплых перчаток. Голландия, всё же, страна с не самым мягким климатом.
 
В 1998-ом году компания BBB со своим дистрибьютором впервые представила продукцию на выставке «Евробайк» (Eurobike), которая проходила в Германии. Крохотная брошюрка объёмом в 12 страниц отражала весь ассортимент продукции из 36 наименований. И уже в 1999-ом году компания была представлена в 18-и странах, от Голландии до Новой Зеландии и Японии.
 
2000-ый год ознаменовался выпуском новой продукции и раскруткой бренда. Немалую роль сыграла первая рекламная кампания, посвящённая зимним перчаткам WinterStop:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB


К 2003-му году ассортимент компании дополнился карбоновыми подседельными штырями, сёдлами, баллончиками с углекислым газом и колодками для гидравлических тормозов. Логотип BBB претерпел изменения, получив шлейфы от вращающихся шатунов. Но уже в 2004 году весь велосипедный мир охватила лихорадка, под названием «фрирайд». Компоненты компании, отличающиеся повышенной прочностью, получали логотип со шлейфами в стиле «трайбал». В этом же году швед Магнус Бэкштэдт (Magnus Bäckstedt) Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

выиграл небезызвестную классическую гонку Париж-Рубэ. Команда Алессио-Бьянки (Alessio-Bianchi), за которую выступал гонщик, на тот момент спонсировалась BBB.
 
Второй командой, которая получила спонсорство бренда, стала «Квик-Степ Иннергетик» (Team Quick-Step Innergetic), гонщики которой завоевали титулы чемпионов мира в трёх гонках подряд. Очки BBB использовали Том Бунен (Tom Boonen) в 2005-ом году:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

и Паоло Беттини (Paolo Bettini) в 2006-07-ом:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

Всё в том же 2005-ом, была представлена модель очков «The Winner»,Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
популярная до сих пор. А в следующем, 2006-ом, брошюра разрослась до 80 страниц и включала 549 компонентов. Очередной шаг – спонсорство MTB-команды «Бьянки-Агос-Ликуигас» (Bianchi-Agos-Liquigas). Их гонщик Жульен Абсалон (Julien Absalon):
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
ехал чемпионаты Европы и мира в очках BBB.
 
Дальше – больше. В 2008-ом году насос «Oval Integrate»
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

получил приз выставки «Евробайк» за уникальный дизайн. Каталог насчитывал на тот момент уже более 1200 позиций. Расширился главный офис, что дало возможность подтянуть рекламную и производственные сферы компании. BBB продолжала рост и развитие. 2009-ый год стал отправной точкой в новой для BBB  области — производстве шлемов. Модели «Falcon»
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

и « Everest»
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

стали флагманами линеек. Начав спонсировать команду «Кофиди» (Cofidi), BBB представила свой «Falcon» миру про-спорта. В том же году на чемпионате мира «Эктив-Бьянки» (Active-Bianchi) использовала шлемы «Everest» в дисциплине кросс-кантри. Роэл Полиссен (Roel Paulissen) выигрывает свой второй титул чемпиона мира в очках «Impact»:
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
 
2010-ый год. BBB снова проспонсировала «Квик-Степ Иннергетик», на этот раз шлемами, очками и велокомпьютерами. Итоги несказанно порадовали: майки «лидера» и «горного короля» оказались на спонсируемых BBB гонщиках. Список поддерживаемых команд дополнился ещё одной – «Вакансолей» (Vacansoleil)
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

в составе которой насчитывалось много молодых и амбициозных гонщиков. Этот же год принёс Зденеку Штыбару (Zdenek Stybar)
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
победу в чемпионате мира по велокроссу. Глаза от летящей в них грязи защищают очки «Impact». Годом позже Зденек повторил своё достижение.
 
1581 – новое число, означающее количество позиций в каталоге BBB на 2011-ый год. Компании исполнилось 20 лет и практически каждый велосипедист мог найти что-то для себя в каталоге, независимо от стиля и дисциплины. Появился сайт компании: BBBcycling.com. Продолжилось сотрудничество с тремя командами, выступающими в Тур-де-Франс (Tour de France) и добавилась одна MTB-команда: BMC Mountainbike Racing, лидер которой, Мориц Мелац (Moritz Milatz)
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB
завоевал титул чемпиона в немецких национальных гонках по кросс-кантри и марафону.
 
В 2012-ом году бренд начал спонсировать команду Роуз-Вожани» (Rose-Vaujany),
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

ориентированную на гравити-дисциплины (4х, эндуро, даунхилл). Первую победу завоевал Нико Винк (NicoVink),
Экипировка: Всё, о чём вы не знали, но боялись спросить о бренде BBB

во время «европейского кубка Ниссан по даунхиллу» (Nissan European Downhill Cup). 
Годом позже, в 2013, не устояв перед харизмой Джуста Уикмэна (Joost Wichman), компания стала спонсором и его гравити-команды, ныне носящей название «Радон Фэктори рейсинг» (Team Radon Factory Racing).

Компания представлена в 41 стране и в течение многих лет старается быть чем-то большим, нежели просто производителем компонентов. Представлены более 1500 наименований и не меньше 40 групп товаров. Так голландская компания выросла до нынешних масштабов.

А вообще она просто проектирует и продает интересные и недорогие компоненты и экипировку. Теперь вы знаете, откуда она появилась.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (22)

+1
Не знал, что Винк дх(?) гонял и ВВВ чисто гравити спонсирует (Викман!!). 

Кстати, насос их использую. Простой как калаш, зато не подводит и не ломается) 
avatar

racerx

+11
Вообще они какие-то больно скромные. Я 3/4 поста прочитал, прежде чем увидел на спонсируемых райдерах надпись BBB. Они сильно переоценивают наше зрение, если думают, что мы видим, в каких очках едут райдеры.
avatar

Valilenk

+7
продает интересные и недорогие компоненты
Я позволю себе посомневаться в этом высказывание. 
avatar

DaniilLyahovskiy

+11
В какой именно части? Я давно и регулярно натыкаюсь и мне в какой-то момент стало реально интересно что за фирма, но до гугла я так и не добрался. Вот только несколько часов назад я смотрел их очки. Компоненты бюджетны, но за свои деньги вполне адекватны. А в нынешних условиях у них куча шансов расширить рынок.
Покупательная способность смещается в сторону бюджетных компонентов и аксессуаров. ЗП не изменились, цены в рублях выросли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
видимо в части «интересные» и я тоже не понимаю чем они интересны.
Весьма посредственная продукция
avatar

wibird

+10
Бюджет же, оно лучше чем ничего. Я вот несколько сезонов катался в очках Мерида за 1500, когда начал они 1000 стояли. Тёрдый чехол, 3 комплекта стёкл, адекватны по эргономике, но оправы не вечны, то кто-нибудь наступит, то тупо где-то сам оставлю… Покажите мне аналог за схожую цену? Его нет, а искомая Мерида «кончилась» в кишке. А без очков не комфортно, а очки за 350р с Али (спасибо, Загремел), не имеют сменных стёкл, с тёмными в пасмурную погоду и вечером не комфортно. Ловим мух или струю воды с переднего колеса. Ну не могу я выделить 4-5к на нормальные очки, да и не готов тратить подобные суммы на расходник, по сути. 
Габаритный фонарь — вполне ОК. Хотя у меня есть 2 фары с выносным аккумулятором, но они в условиях столицы не так удобны и не столь актуальны, как что-то компактное и без лишних проводов. 

Насос? У меня есть НВД Kellys (видел кучу клонов с различными именами) — не часто используется бюджетен и вполне адекватен, есть безымянное нечто компактное и бессмертное в своей простоте и кучерявый Бирзман со свистелками перделками в виде удобного манометра, выдвижного шланга и т.д… Но вот не задача, он начал сифонить… Чтобы нормально качать нужно знать где и как его держать, иначе у него вышибает дно. А с некоторых пор и манометр стал травить с шикарным громогласным свистом.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Крохотная брошюрка объёмом в 12 страниц отражала весь ассортимент продукции на 36 страницах. — Ни как не осилю смысл предложения
avatar

pustota

+1
Подправил, прошу прощения. :D  
avatar

JustUnicorn

+7
В статье не нашёл, но всегда интересовало — откуда это дибильное название ВВВ???
avatar

Aveega

+8
Они очень скромные, потому используют сокращенную версию своего названия: Best Bicycle Brand :)
avatar

mor

+1
А ну если так — то конечно да! Какой ещё бренд "Best Bicycle Brand" — конечно ВВВ!:)
avatar

Aveega

+3
Много слышал отзывов про этот бренд, причем и про зап.части и про одежду. Ни одного положительного среди них не было. И многолетняя история не спасает, какая печаль.
avatar

zloy6666

+12
Обычная каталожная китайщина, которая задорого продаётся в канте. Таких брэндов уйма, а главное, те же железки всегда можно найти под кучей иных лэйблов, ничего плохого, но и выдающегося.
avatar

SergeiPikulin

-1
Такое-же ощущение. Как-то не ожидал что у компании есть долгая история, спонсируемые гонщики и так далее. Занимают нишу самого дешевого и массового. Товары, которыми приходилось пользоваться — средненькие по качеству, унылые по дизайну.
avatar

mor

0
У карбоштырей кстати их вроде была композитная конструкция- сверху тряпочка карбоновая, внутри люминь.
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

+1
Что интересно, на все шлема BBB даже ценой свыше 10.000 руб не найти сертификатов. Даже на оф сайте ничего не сказано про это. А вот другие действительно мировые бренды от 2 сертификатов на каждый шлем имеют. Как можно доверить безопастость этому бренду. Есть модель шлема BBB один в один с другим «чешским» брендом, поэтому все очевидно, как сказал выше SergeiPikulin, обычный каталожный китай.
avatar

Garry64rus

-1
Купил себе их дорогущие ролики для заднего переклюка на керамических подшипниках. Умерли после единственного грязевого марафона (Токсовский 2014). Я их не смог даже рукой провернуть...
Больше ничего не куплю.
avatar

Shek_Spir

0
Объясните мне в чём профит этих керамических подшипников, кроме конской цены? 2 активных пользователя из трёх жалуются на промы в роликах переклюка — грязное место, при мудовых гонках часто промы ловят клин. Пишут, что фтулки скольжения рулят, а вы керамику. 

У самого стоковые Sram x7 на промах, я, до того как разобрал, думал там втулки. Подшипник уже конски люфтит и работает как шаровой шарнир, ни как замену не куплю. 
avatar

pustota

0
Пацаны утверждают, что в таких подшипниках в разы меньше внутреннее трение. Есть видео на эту тему, если поискать. Легче крутяться, дольше ходят. В смысле так должно быть)))
2-й год пользую такие же от KCNC — выше всяких похвал. 
PS Еще есть втулки на керамике и каретки) Цены правда… не приведи Господь... 
avatar

Shek_Spir

0
Вопрос обслуживания, у меня х7 с промом отработал с августа 11 до октября 14 года и был заменен изза морального устаревания — грязи он видел много, просто после совсем диких замесов чистил и смазывал.
А так керамические подшипники можно сравнить с колесами — чем выше давление, тем выше жесткость и накат, плюс керамические подшипники почти не страдают от перегрева(хотя в велосипеде с этим столкнуться не реально, разве что сделать байк с 3" колесами и на реактивной тяге). Вот только чтобы это почувствовать надо чтобы были приличные нагрузки на подшипник и скорости, зато убить ударными нагрузками подобные подшипники куда проще.
avatar

Vastak

0
Керамику, читал, не ставят на гравити байки, т.к. хрупкие.
avatar

Dobrii777

-7
раскрыть комментарий
avatar

MasterMoon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.