Рейтинг
+32.28
голосов: 0
Сила
42.08
Маркетологические оды байкам-уневерсалам звучат все менее убедительно. И вроде бы эндурик — он для всего, как рекламируется. Заблочил аморт и вот уже можно ехать. Заплатил в полтора-два раза больше, чтобы из кучи пружин и подшипников получимть плохой чугунный хардтейл? А тем временем хода добавляются, углы заостряются, все становится мяснее и по прямой и вверх едет все хуже. А тут еще зима иногда наступает и вся эта трехомудия течет, пробиваеться и уходит в стекдаун. Или смотришь на градусник и не едешь из-за всего этого. Нет, я не против блокировкти на аморте, даже за и включаю иногда.
avatar

Strannick

Нет, не там катаете. Попробуйте испить из фляги находу в фуллике или просто убрать одну руку с руля, когда вниз несет по камням. А в других условиях плоского лесопарка — да, пожалуйста, хоть фляга, хоть запереключайся на ходу.
Последний раз редактировалось
avatar

Strannick

мне оно не надо, но пусть будет выбор.
avatar

Strannick

Я брал раму Патрола 2017, когда на сайте появились модели 2018. Именно инфа по 2018 году повлияла на покупку. Понятно, что телосложение у всех разное, но куда рич еще длиннее? Брать вынос короче и руль с подъемом больше? 17-19 мм разницы в рич это надо очень сильно постараться компенсировать выносом. Опять затраты. Подседельная труба низкая, дроппер на 150 у меня сильно торчит и даже на 170 входит с небольшим запасом (и рама мне не мала)? В итоге взял модель 2017 года с учетом хорошей скидки на нее. А, да, забыл третью главную причину своего выбора — в 2017 году нет буста и это очень хорошо, столько денег в колеса уже вложено )). Но это чисто мои личные предпочтения. Рама 2017 года в магазине и суток не провисела, раскупили. Ну и у рокшоковских Delux большой выбор по модификациям. Хочешь воздух, хочешь пружину, хочешь блокировку на руле — пожалуйста, причем, в пружинном аморте тоже.

По факту небольшой по времени эксплуатации и не в горах из плюсов модели 2018 и минусов 2017 года сразу однозначно можно сказать за дырку в раме от проводки дроппера под амортом в месте, где как в кармашке скапливанется вода. Это да, реальное улучшение в 2018 году. Борода из провродки под кареткой в модели 2017 года не очень смотрится, но не критично.

По поводу появившегося цангового крепления шарнира у кареточного узла не понял. Вроде, в 2017 году на алю тоже цанга есть с одной стороны. А с другой ось просто выкручивается шестигранником. Понравилась такая конструкция. Может что-то другое пртидумали. Надо на взрыв-схему глянуть.
avatar

Strannick

Справедливости ради, надо сказать, что до блокировки действительно трудно дотянуться, судя по моему Патролу. Вернее, просто навернуться можно из-за этого на рельефе, ровно как и при вытаскивании/загрузке фляги из флягодержателя.  Что касается Патрола 2017 года, там  можно поставить рокшоковский  Delux как с выносной блокировкой на руль, так и с обычным рычажком, причем, не только в моделях на воздухе, но и Coil. У фоксовского DPX2, вроде, нет модификаций с выносной блокировкой.
avatar

Strannick

Собственно, владелец купил ее на попробовать второй вилкой на зиму в дополнение к ригидке. Конкретно за фэты не могу сказать, не пробовал, но именно зимой на снегокопытинке очень хочется аммо. По крайней мере, в наших краях просто в лесу зимой не проедешь ни на чем, кроме снегохода. Остаются только утоптанные тропинки. Врочем, все индивидуально. По моему обычному зимнему маршруту тоже ездит один знакомый на ригидке на обычном кантрийнике 26" на совсем не широких шипованных Нокиан. И ничего, как-то обходится даже без амовилки. А я на подвесе, и мне оченть комфортно, хоть и тяжко с подвеской в снегу ))
avatar

Strannick

Я имел в виду веб-сайт завода.
avatar

Strannick

Я что-то я не нашел сайт производителя. Наверное, нужно в китайском сегменте тырнета искать на иероглифах. Но бренд довольно крупный, судя по всему. Рамы алю находятся поиском, вилки ригидные на вскидку.
Последний раз редактировалось
avatar

Strannick

Может быть, но народ пробует и покупает. 
avatar

Strannick