Рейтинг
+20.66
голосов: 17
Сила
29.13
не понял в чем суть претензии )))
я изложил факты, а почему то или иное случилось — это уже к судьям, к разметке и проч.

теперь по репликам:
1. темная лошадка — да, удивил всех, несмотря на то, что многие даже не знают кто это
2. череда ошибок — со слов Вовы на финише, это цитата. Он врезался в мат и почти остановился, и еще про пару ошибок расказал
3. заезд за ленту лишил всех шансов — это факт, причины случившегося — не ко мне, я лишь озвучил
4. очень хорошее время — 3.38.00 — действительно очень хорошее время, тут не поспоришь…

так что, какие могут быть претензии? )))))))))

а сказано вроде нормально )))
avatar

Super

Молодец, ЗАМАЛИЕВА Виктория! ))))))))
avatar

Super

ну да ну да…
но зная лично ребят (которым уже за 50) — владельцев Коны могу сказать — идут они своим собственным путем, конечно. И не всегда их логика понятна…

Но, в целом, думаю велик получится нормальный. Добротный такой, велик )))
Может даже, его и куплю )))
avatar

Super

Миш, сфотографировали не проблематичное крепление гидролинии, а Driveside main pivot — это как раз главный шарнир и крепление аморта.

У тебя в тексте главным шарниром называется Svelt rockers, huge axle pivots — это так называемая «качалка» с увеличенными подшипниками.

А крепления для тросов/гидролиний на прототипах может и не быть — как раз для этого и делают прототипы, для того, чтобы довести мелочи до ума.

Что же касается новизны — то здесь коновцы решили пойти проверенным путем многих фирм — сделать более жесткую раму с адекватным весом, при этом сохраняя верность простой конструкции.

Что до схожести с Треком и т п… Да есть. Но, например, и вариаций на тему того же FSR в свое время было десятками. Причем среди крутых контор.
Но времена, когда сколько было фирм, столько и типов подвесок давно прошли. Глобализация )))
Сейчас все решает маркетинг, дизайн, вес. В наших российских реалиях особую роль играет комплектация, цена и возможность предзаказа. Ну и активность местного дилера, есс-но.

Так что не думаю, что из новой коновской рамы стоит делать сенсацию (или анти-сенсацию). Ребята так и пишут у себя — «мы считаем наши текущие модели лучшими в своем роде, но и работаем над новыми...»

Из вопросов по существу (как самого давнего пользователя Кона среди нас) могу сказать:
-интересует что будет с системой плавающего тормоза DOPE
-и с какого года оно все таки пойдет — с 11го (что врядли) или с 12го…
avatar

Super

да, с едой в таких местах всегда беда… 20 евро за убогую пиццу и чай/кофе
хоть с собой бери рис/гречу, финкриспы и готовь те самые полуфабрикаты. А, еще сникерсов можно притаранить с собой )))
кароче — отдельно сумку с едой можно брать )))
avatar

Super

Вииии-кааа! )))
avatar

Super

да я понял… это я так, шутю )))
с другой стороны — мы все любители, то есть те, кто регулярно не тренируется/соревнуется…
ну вообщем, это вопрос риторический )))
avatar

Super

Тимур, тссс! )))
avatar

Super

гы гы — тоесть когда мне будет 30+ (что кстати через 3 года) и я смогу гоняться в мастерах — это тоже будет недоработкой рейтинга… )))
avatar

Super

С ума сошел? Это были мои первые соревнования! Ведущий даже говорил )))
avatar

Super

ДА! Я оценил!!! И поехал кататься в Битцу )))
avatar

Super

а Вика с Тимуром были на финише, в кадре, в прямом эфире!!! И даже махали мне рукой после того, как послал им смс-ку )))
так что, Серж, нужно было смотреть внимательнее ))) в след раз ждем в заездах, конечно!!!

)))
avatar

Super