Рейтинг
+1462.55
голосов: 12
Сила
1278.21
TApoK
Андрей
тсс, Сергей, зачем так сразу)) Три коммент, пусть молодежь погадает!
Кстати, насчет первого ты не угадал.
Кстати, насчет первого ты не угадал.
Последний раз редактировалось
Прямую трансляцию посмотреть не удалось, у Дениса на телеграм канале увидел ссылку о перезаписанной версии, вчера с большим удовольствием посмотрел. Спасибо вам большое за проделанную работу. Было приятно не только слушать комментарии по поводу происходящего, но и временами освежать знания о райдерах, про их победы в прошлых рампейджах, титулы в разных контестах, отрывки биографии и тд.
На такой плоской и ровной трассе можно было и не устраивать теста, какой байк будет быстрее)
Ниче, я на днях еще подкину))
1) На фото изображена другая втулка. Не могу с уверенностью ответить насчет того, была ли это одна и таже модель втулки под разными брендами.
2) Все верно, вилка перевертыш от Foes, у которой применялась ось 30 мм. Ставилась своя втулка и свой тормозной диск. В Москве живьем видел и щупал.
3) Бренд верный, название модели нет.
2) Все верно, вилка перевертыш от Foes, у которой применялась ось 30 мм. Ставилась своя втулка и свой тормозной диск. В Москве живьем видел и щупал.
3) Бренд верный, название модели нет.
Есть такое) Как именно модель ободов называлась?
Я надеюсь у чувака из видео нет ни мотоцикла, ни машины)
Возможно было несколько вариаций калиперов. На золотом с лицевой стороны ребра охлаждения, на красном их нет и фрезерованная надпись AMP.
Да, в те годы видать не было нормальных гидролиний в доступе и делали простые в обслуживании тормоза. Сам калипер с тормозной жидкостью, а приводится все в движение за счет обычного тросика.
Тонкий намек на говно мамонта?)
TApoK