Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Takvas
Не плохо, но к сожалению ничего нужного нету иначе затарился бы.
Да масса варинтов, например человек отлично крутит, но паршиво валит вниз, в итоге на длинном спуске ты в него упираешься, ну или друг не очень хорошо катает но знает трассу и ты едешь за ним(он показывает или просто контролируешь чтобы он не убрался и не остался далеко позади), хотя превращающийся в точку напарник демотивирует не слабо, но не всех.
Самый худший сценарий ехать за тем кто гораздо медлее чем ты.
Но с траекториями, многими трамплинами и дропами работает очень не плохо, правда у меня чувство страха раскачано непомерно опытом и созерцанием чужих улетов., так что иногда и это не помогает )
Но с траекториями, многими трамплинами и дропами работает очень не плохо, правда у меня чувство страха раскачано непомерно опытом и созерцанием чужих улетов., так что иногда и это не помогает )
Да влезь на любой вело форум и найдешь тему топталки вс контакты, правда сейчас идут велотекущие бои(можно конечно кинуть это видио и пару дней наслаждаться пивом или изотоником и попкорном)...
Я не знаю ни 1 человека, который катал на топталках и контактах довольно длительное время, который утверждал бы что какойто из типов педалей является идеальным. У каждого типа свои «грабли», другое дело насколько они критичны для конктреного байка и стиля езды, собственно что в ендуро оказался такой результат очень странно.
Ну совсем яркий пример это БМХ рейсинг и контакты, пытались неоднократно запретить контакты(во Франции вроде 2 или даже 3 раза эту эпопею начинали) тк при падениях они зачастую приводили к более печальням последсвиям, но выигрышь при старте и в целом в контроле тоже не малый давали.
Я не знаю ни 1 человека, который катал на топталках и контактах довольно длительное время, который утверждал бы что какойто из типов педалей является идеальным. У каждого типа свои «грабли», другое дело насколько они критичны для конктреного байка и стиля езды, собственно что в ендуро оказался такой результат очень странно.
Ну совсем яркий пример это БМХ рейсинг и контакты, пытались неоднократно запретить контакты(во Франции вроде 2 или даже 3 раза эту эпопею начинали) тк при падениях они зачастую приводили к более печальням последсвиям, но выигрышь при старте и в целом в контроле тоже не малый давали.
Это еще ничего, я регулярно наблюдаю как длинноходные байки превращают велосипедиста в «фри фром райд-ера» — который не крутит и почти не прыгает.
Я довольно плохой пример, тк прыгать перестал прежде чем на контакты перешел, но меня контакты больше не на прыжках напрягают, а на медленной рулежке и шорах, ну и на стартах темок, тк не всегда удается быстро пристегнуться.
Собстсвенно похожий расклад и в дх, когда погода хорошая на топталка из топа около 20%, когда плохая и возможны срывы колес(снять ногу то они успеют, а с грязью пристегнуть назад далеко не факт) до 60% на топталках едут.
Я довольно плохой пример, тк прыгать перестал прежде чем на контакты перешел, но меня контакты больше не на прыжках напрягают, а на медленной рулежке и шорах, ну и на стартах темок, тк не всегда удается быстро пристегнуться.
Собстсвенно похожий расклад и в дх, когда погода хорошая на топталка из топа около 20%, когда плохая и возможны срывы колес(снять ногу то они успеют, а с грязью пристегнуть назад далеко не факт) до 60% на топталках едут.
Заблуждаешься… Я на топталках сидел можно сказать до последнего, на шоссере использовал контакты, а на мтб все не решался, тк не было проблемы потери ног на колбасне и выигрышь в педалировании зачастую был не очевиден.
Но на практике когда влетаешь в дикий расколбас приходится садиться в распор иначе незагруженая нога может слететь, поэтому на контактах можно крутить до последнего не переживая о том что нога может слететь, аналогично на средней расколбасе и апхилах с неровностями(езда вверх по ступенькам яркий пример), на топталках можно педалировать но крайне аккуратно и малейшая ошибка приводит к срыву ноги, с контактами на эту тему не переживаешь.
Так что при рубилове вниз когда нет дикой нужды крутить по корням и кочкам топталки лучше тк всегда можно подстраховаться и выставить ногу, а вот когда приходится активно крутить по кочкам расклад иной. Собственно по этой причине так много контактов в кк и относительно мало в дх.
Но на практике когда влетаешь в дикий расколбас приходится садиться в распор иначе незагруженая нога может слететь, поэтому на контактах можно крутить до последнего не переживая о том что нога может слететь, аналогично на средней расколбасе и апхилах с неровностями(езда вверх по ступенькам яркий пример), на топталках можно педалировать но крайне аккуратно и малейшая ошибка приводит к срыву ноги, с контактами на эту тему не переживаешь.
Так что при рубилове вниз когда нет дикой нужды крутить по корням и кочкам топталки лучше тк всегда можно подстраховаться и выставить ногу, а вот когда приходится активно крутить по кочкам расклад иной. Собственно по этой причине так много контактов в кк и относительно мало в дх.
Например ТТХ не оригинального масла залитого в аморт после «плановой» смерти мембраны у инлайна.
Настройка подвески дело настолько субъективное что или ты в этом разбираешься и можешь настроить без подсказок, или покупаешь аморт или вилку с преднастройками, что в большистве случаев более оптимально, тк имеешь 2-3 хоть не самых оптимальных но фиксированых настройки, а не 1 которую или надо подгонять под каждую трассу или мириться с ее не соответсвием той или иной ситуации.
Настройка подвески дело настолько субъективное что или ты в этом разбираешься и можешь настроить без подсказок, или покупаешь аморт или вилку с преднастройками, что в большистве случаев более оптимально, тк имеешь 2-3 хоть не самых оптимальных но фиксированых настройки, а не 1 которую или надо подгонять под каждую трассу или мириться с ее не соответсвием той или иной ситуации.
Слабоумие и отвага… Трасса конечно веселая, правда кривоваты некоторые элементы, но кто то это исправил скилом, а кто то усугубил, в итоге знатный трешь вышел )
Надеюсь никто не травмировался серьезно, ну и так держать, креатив у билдеров знатный.
Надеюсь никто не травмировался серьезно, ну и так держать, креатив у билдеров знатный.
Последний раз редактировалось
Ограничения от страны зависит, собственно производители это тоже учитывают(версии для разных рынков с разным ограничем выпускаются, тоже касается и фар) electricbikereview.com/specialized/2013-turbo/ для США это 28 миль в час или порядка 45км/ч.
Для Европы действительно ограничение 25км/ч, у нас с 14 года такиеже ограничения.
Для Европы действительно ограничение 25км/ч, у нас с 14 года такиеже ограничения.
Двигатель в кареточном узле и минимум в 2 местах утверждали что есть рекуперация при торможении — как это осуществить при классической трансмиссии сзади не понимаю(разве что динамо использовать, но про втулки они молчали).
Я думаю момен со снятием магнита уже учли и асист включается не только по факту педалирования, но и по факту наличия скорости.
PS глянул офф сайт шимано, оказывает будет 3 варианта втулок, классическая под кассету и 2 планетарки, 1 из них с электроным управлением. Также упоминается режим асиста при ходьбе — чтобы легче в горки байк заталкивать было, но вот про рекуперацию на офф сайте инфы не нашел.
Я думаю момен со снятием магнита уже учли и асист включается не только по факту педалирования, но и по факту наличия скорости.
PS глянул офф сайт шимано, оказывает будет 3 варианта втулок, классическая под кассету и 2 планетарки, 1 из них с электроным управлением. Также упоминается режим асиста при ходьбе — чтобы легче в горки байк заталкивать было, но вот про рекуперацию на офф сайте инфы не нашел.
Последний раз редактировалось
Вопрос с какой точки зрения смотреть.
С точки зрения коммутера это всетаки велосипед, со спортивной однозначно нет, по определению гибрид, по ПДД это не велосипед(изза мощности, ну и вероятно еще и нету «прошивки» отключающей асист при достижении 45км/ч).
PS ктонибудь понял как шимано на своей серии железок для электро байка осуществляет рекуперацию при торможении?
С точки зрения коммутера это всетаки велосипед, со спортивной однозначно нет, по определению гибрид, по ПДД это не велосипед(изза мощности, ну и вероятно еще и нету «прошивки» отключающей асист при достижении 45км/ч).
PS ктонибудь понял как шимано на своей серии железок для электро байка осуществляет рекуперацию при торможении?
Глянул континентали рейс кинги и офигел… Что за IDN, у производителя есть арт, но почемуто именно он не указан, как и нет банального описания с указанием линейки(протекшен, рейс спорт, перфоманс итд).
Печально, как описание так и цены, но вы это — старайтесь и успехов вам.
Печально, как описание так и цены, но вы это — старайтесь и успехов вам.
Супер тренажер, тк подругому отработать довольно тяжело и главное опасно.
Интересно снова только под круглые черепушки(как Flux) или под овальные подойдет...
Вентиляцию нормально не показали, внешне не очень впечатлила, крепления для камер и фар тоже нет, короче заинтересовать в достаточной степени не смогли.
Вентиляцию нормально не показали, внешне не очень впечатлила, крепления для камер и фар тоже нет, короче заинтересовать в достаточной степени не смогли.
Мой первый был(а) Мерида(фуф хоть на натурала смахиваю), зато второй был Спешал, ох черт он все еще есть у меня с 2000, правда с 2002 я активно ему изменяю, сейчас с неким французом Лапиерре(или это француженка).
Последний раз редактировалось
Наверное они освоили секретную технологию ободов со смещением, которой впрочем уже более 20 лет )
Ктото давно не мониторил предложения магазинов...
26" резина уже в порядком урезаном формате — многие производители только бюджетные модели оставили в варианте под 26".
Аналогичный расклад с байками, рамами и вилками.
26" резина уже в порядком урезаном формате — многие производители только бюджетные модели оставили в варианте под 26".
Аналогичный расклад с байками, рамами и вилками.
Интересно посмотреть как фиксация подседела реализована. Пока только у кренков был механический подседел без четких позиций фиксации(ГД и тп имеют четкие позиции где фиксируется подседел) и закончилось это крайне печально(быстро изнашивались планка и «клинья»).
А в целом довольно заманчивое предложение, правда стелс подводка не для всех подходит.
А в целом довольно заманчивое предложение, правда стелс подводка не для всех подходит.
Takvas