Рейтинг
+270.57
голосов: 16
Сила
690.57
TrialGroup
Подобные вещи необходимо согласовывать непосредственно с Седриком Грасией и его менеджером. Мы более, чем уверены, что о таком видео без соотвествующего гонорара даже речи быть не может.
Трасса не на один эвент, и даже не на два. Продумываем систему легальных тренировочных дней со скорой и подъемниками. Что-нибудь обязательно придумаем.
Мы будем обязательно снимать видео клип об эвенте, туда войдут кадры и с тренировочного лагеря
Так сошлись звёзды:)
Будь уверен, IBW2015 состоится именно на этой трассе!
Будь уверен, IBW2015 состоится именно на этой трассе!
Основываясь на комментариях и вопросах в социальных сетях, отвечаем:
1) Подъёмы во время соревнований будут осуществляться с помощью автобусов, так как подъемник на «Игоре» закрыт на капитальный ремонт. К тому же Вы поедете в теплом вместительном автобусе, Ваши байки поедут в грузовом бусике. В автобусы на 35 мест будем сажать не более, чем по 10 человек. Спортсмены меньше ждут подъёма на старт, сидят в тепле и быстрее доезжают до верха. Превентивные мероприятия по защите велосипедов при перевозке будт приняты. Подъем по дороге до парковки занимает не более 10 минут. Из плюсов — Вам не придется капитально утепляться для 15-минутного подъема на двухкреселке под дождем и ветром. Мы сделаем всё, чтобы подъемы были организованы четко и быстро.
2) Стоимость участия в тренировочном лагере обусловлена, в первую очередь тарифами Седрика. Это лишь один из Этапов серии тренировочных лагерей в Европе, и цена всюду одна. Все бонусы, указанные в описании пакета — это ништяки, организованные нами для смягчения цены на участие. Поэтому джерси, бесплатное участие в гонке, фотки, автографы и т.д. — это лишь инициатива организаторов. На стоимость это не влияет. В случае пакета all inclusive — стоимость формируется из тарифов на тренировки, питание и проживание, стоимость которых снижена для участников тренировочного лагеря по согласованию с г/к Игора. Если кто-то хочет приезжать только на тренировки, без проживания и питания, стоимость участия будет 12 тыс на 2 дня.
Цена высокая, но если вспомнить сколько стоит час работы с фитнес тренером, с репетитором английского, с инструктором по горным лыжам, то целый день катания с Cedric Gracia за 6 тыс — не так уж и заоблачно дорого.
3) Главная составляющая эвента — это тренировочный лагерь. Учитывая «гоночный застой» в Санкт-Петербурге в этом сезоне, мы приняли решение провести гонку. Ситауция, погода и продолжительность дня вынуждает нас следовать именно такому расписанию. Новая трасса будет доступна для тренировок в пятницу и субботу до 10 утра и после 16.00, и утром в воскресенье, уже с бесплатными подъемами.
Думаю, не стоит забывать, что для того, чтобы достойно выступить на соревнованиях нет необходимости жить на трассе несколько дней. Для разминки можно будет воспользоваться старыми трассами, открытыми в течение всех дней эвента.
1) Подъёмы во время соревнований будут осуществляться с помощью автобусов, так как подъемник на «Игоре» закрыт на капитальный ремонт. К тому же Вы поедете в теплом вместительном автобусе, Ваши байки поедут в грузовом бусике. В автобусы на 35 мест будем сажать не более, чем по 10 человек. Спортсмены меньше ждут подъёма на старт, сидят в тепле и быстрее доезжают до верха. Превентивные мероприятия по защите велосипедов при перевозке будт приняты. Подъем по дороге до парковки занимает не более 10 минут. Из плюсов — Вам не придется капитально утепляться для 15-минутного подъема на двухкреселке под дождем и ветром. Мы сделаем всё, чтобы подъемы были организованы четко и быстро.
2) Стоимость участия в тренировочном лагере обусловлена, в первую очередь тарифами Седрика. Это лишь один из Этапов серии тренировочных лагерей в Европе, и цена всюду одна. Все бонусы, указанные в описании пакета — это ништяки, организованные нами для смягчения цены на участие. Поэтому джерси, бесплатное участие в гонке, фотки, автографы и т.д. — это лишь инициатива организаторов. На стоимость это не влияет. В случае пакета all inclusive — стоимость формируется из тарифов на тренировки, питание и проживание, стоимость которых снижена для участников тренировочного лагеря по согласованию с г/к Игора. Если кто-то хочет приезжать только на тренировки, без проживания и питания, стоимость участия будет 12 тыс на 2 дня.
Цена высокая, но если вспомнить сколько стоит час работы с фитнес тренером, с репетитором английского, с инструктором по горным лыжам, то целый день катания с Cedric Gracia за 6 тыс — не так уж и заоблачно дорого.
3) Главная составляющая эвента — это тренировочный лагерь. Учитывая «гоночный застой» в Санкт-Петербурге в этом сезоне, мы приняли решение провести гонку. Ситауция, погода и продолжительность дня вынуждает нас следовать именно такому расписанию. Новая трасса будет доступна для тренировок в пятницу и субботу до 10 утра и после 16.00, и утром в воскресенье, уже с бесплатными подъемами.
Думаю, не стоит забывать, что для того, чтобы достойно выступить на соревнованиях нет необходимости жить на трассе несколько дней. Для разминки можно будет воспользоваться старыми трассами, открытыми в течение всех дней эвента.
Мы всегда рады зрителям и фотографам на наших мероприятиях, поэтому велкам!
ЗЫ: это же не чемпионат россии:)
ЗЫ: это же не чемпионат россии:)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ по ВЕЛОСПОРТУ – МАУНТИНБАЙКУ / Наши гонки 84
да и не только в 2009, я думаю.
просто в мире обычно Кубок состоит из нескольких этапов, а Чемпионат один.
А у нас не всегда всё так )
просто в мире обычно Кубок состоит из нескольких этапов, а Чемпионат один.
А у нас не всегда всё так )
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ по ВЕЛОСПОРТУ – МАУНТИНБАЙКУ / Наши гонки 84
Игора, вероятно, сдвинется, чтобы не наслаиваться на Мисхорку. Изначально были и другие наслоения, поэтому пришлось передвинуться на начало июня.
С этапами Кубка России (ЭКР) ситуация следующая:
Был указ минспорта от 2009 года, по которому ЭКР мог считаться официальным и состоявшимся, если там были представители как минимум из 21 региона! Сейчас вдруг оказалось, что участников-то намного меньше.
И на будущий год по указанию минспорта во всём маунтинбайке!!! (не только ДХ, но и ХС, и Триал) не будет ЭКР.
Кубок будет состоять из одного финала и такдже будет Чемпионат России. Все соревнования, которые были изначально заявлены как ЭКР, будут проводиться как ВС (Всероссийские соревнования).
Не совсем понятно, как будет Кубок состоять из одного этапа, и ещё больше непонятно, чем Финал Кубка России отличается от Этапа Кубка России, кроме того, что это просто последний в сезоне этап?
С этапами Кубка России (ЭКР) ситуация следующая:
Был указ минспорта от 2009 года, по которому ЭКР мог считаться официальным и состоявшимся, если там были представители как минимум из 21 региона! Сейчас вдруг оказалось, что участников-то намного меньше.
И на будущий год по указанию минспорта во всём маунтинбайке!!! (не только ДХ, но и ХС, и Триал) не будет ЭКР.
Кубок будет состоять из одного финала и такдже будет Чемпионат России. Все соревнования, которые были изначально заявлены как ЭКР, будут проводиться как ВС (Всероссийские соревнования).
Не совсем понятно, как будет Кубок состоять из одного этапа, и ещё больше непонятно, чем Финал Кубка России отличается от Этапа Кубка России, кроме того, что это просто последний в сезоне этап?
Последний раз редактировалось
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ по ВЕЛОСПОРТУ – МАУНТИНБАЙКУ / Наши гонки 84
ФВСР никогда не выделяло средств на проведения этапов Кубка России
ФВСР (а точнее, минспорта) финансировало финал Кубка России и Чемпионат России.
ФВСР (а точнее, минспорта) финансировало финал Кубка России и Чемпионат России.
В первую очередь учывались (если не брать сейчас триал): nrg cup, ghetto pump, uz pump, ЭКР Игора, 4Х Савушкина, мДХ Токсово. Далее ЭКРы по ДХ, ЧР, Алушта, Мувнвин использовался, но был далеко не решающим, т.к. не все гонки там отражены (speed-shore, pump, 4x).
Очень сложно сделать бальную систему. Кто-то из райдеров участвует во всех местных гонках и движах, но мало выезжает, кто-то выезжает 2-3 раза в год, но больше нигде не участвует, кто-то записывается в любители, чтобы урвать призов, кто-то записывается в любители, т.к. не хочет оформлять лицензию. Это как раз-таки не рейтинг, а премия, поэтому и жюри ;)
Очень сложно сделать бальную систему. Кто-то из райдеров участвует во всех местных гонках и движах, но мало выезжает, кто-то выезжает 2-3 раза в год, но больше нигде не участвует, кто-то записывается в любители, чтобы урвать призов, кто-то записывается в любители, т.к. не хочет оформлять лицензию. Это как раз-таки не рейтинг, а премия, поэтому и жюри ;)
Так в том-то и дело, что помимо нарядов, парни красиво катают и у них есть свой, непохожий на других стиль.
А если в любителях будет такой же ценный приз, как в элите? )
Появился обзор трассы!
Это Сергей Алибеков в полном объеме))
Группы будет сопровождать человек, который разбирается и в велотеме и владеет английским языком.
TrialGroup