Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Troy
Миша, ты постоянно в путешествиях и соревнованиях))) Это я должен тебе задики пускать)
Интересно как выжил фотик после такого душа из грязи )
Последний раз редактировалось
Интересно, поедет ли он с телескопическим штырем гонку или нет? Вообще есть смысл в такой игрушке на трассе ДХ?
В парке на камнях и пролетах катал на trail и чувствовал себя отлично. Правда мой талас почему-то не хотел сначала ходить на полный ход в 160мм. У меня было максимум 150.
Потом разработался, но всё равно, чтобы выбрать все 160мм надо или подсдувать вилку до 60psi и иметь вероятность пробоя, или качать 70psi и никаких пробоев но и 160мм ход получаешь только в самых сильных ударах, а так 150-155.
Потом разработался, но всё равно, чтобы выбрать все 160мм надо или подсдувать вилку до 60psi и иметь вероятность пробоя, или качать 70psi и никаких пробоев но и 160мм ход получаешь только в самых сильных ударах, а так 150-155.
Да вроде при прогреве аморт работал также и ничего принципиального не менялось. В любом случае Крым покажет менять или нет аморт.
Почему не для паркового? Мне как раз было очень здорово на нем в парке. А пробоев подвески не было. Эндуро это не только вкручивать наверх, но и гнать вниз по трассе с камнями и прыжками ) тот же парк только с апхилами)
Есть конечно идея взять Float X исключительно для парков и менять мортер перед поездкой. Но по мне это бред — велик ведь универсальный.
Есть конечно идея взять Float X исключительно для парков и менять мортер перед поездкой. Но по мне это бред — велик ведь универсальный.
И как с этим бороться, кроме замены мортера на версию с доп бачком?
Или забить и кататься?
Или забить и кататься?
Да как-то неожиданно он перегреваться начал — спуск короткий и на тебе. Это не горы и спуск идет пару минут. Очень неприятный момент.
Менять на что-то с бачком не вариант — во всяком случае пока — у меня электронная версия — на амортизаторе сервопривод для блокировок подвески. Пока такая версия серийно доступна с обычным мортером.
Версия с выносным бачком существует только у гонцов заводской команды Lapierre.
Менять на что-то с бачком не вариант — во всяком случае пока — у меня электронная версия — на амортизаторе сервопривод для блокировок подвески. Пока такая версия серийно доступна с обычным мортером.
Версия с выносным бачком существует только у гонцов заводской команды Lapierre.
Да статья Кати годная) Я к своему стыду за три года только в Sappee был ))) Надеюсь в этом сезоне исправиться)
На ближайшие выходные не готов, надо всё таки отдохнуть от езды и от парка (слишком много укатал). А вообще буду иметь в виду и обязательно спишусь в следующую вылазку. Спасибо.
На ближайшие выходные не готов, надо всё таки отдохнуть от езды и от парка (слишком много укатал). А вообще буду иметь в виду и обязательно спишусь в следующую вылазку. Спасибо.
У меня лишь на одной черной DH ковырялке возникли мысли о 200, все остальное наоборот катило отменно) После этой поездки пропали вообще мысли о втором подвесе. Жаль не удалось выбраться в Морзин этим летом, но в следующем обязательно туда доберусь.
Расцетки у 100% конечно супер + линзы стильные.
Troy