Рейтинг
-2.99
голосов: 21
Сила
1.13

Евгений

Выходит, поиграться с прогрессией, двигая IFP не получится? А может и наоборот, если «презик» эластичный, то делать это проще — сливаешь маслица, надуваешь посильнее и готово
Последний раз редактировалось
avatar

V11

Аморт какой-то тощенький..
«вместо использования внутреннего плавающего поршня — IFP» это как понимать, учитывая что IFP это и есть внутренний плавающий поршень?
avatar

V11

На главной странице отлично совпали заголовки топа и комментариев: «пятиметровый дроп на плоскость — подарок для спины!»))
avatar

V11

Кто-нить юзал такой замочек? Он надежней СРАМовского, или тоже на колбасе расстегивается?
avatar

V11

«Делимся ее с вами», «угол рулевого стакана», «коническая труба вилки», «два начатые мешка», «притянут к творчеству». Четыре абзаца текста — а сколько веселья! Триал-спорт, такой триал-спорт!
И да, судя по последнему предложению, в марте нас ожидают «митинги дистрибьютеров»! 
avatar

V11

Такое ощущение что защитники «дуал эйр» не катались на вилках-то! Дарк Вит все подробно расписал, да это и так понятно, что поршень в равновесии всегда.
Как только, начитавшись форума, пытаешься «перекачать» негативку чтобы получить заветный «плюш» — она тупо съедает ход у вилки. И снова приходит в равновесие. В итоге только рабочий ход теряешь, а разницы с «соло эйр» не получаешь. Плюсом имеешь гемор с произвольным гулянием воздуха между камер, этакую волшебную вилку, которая сама меняет ход, когда ей захочется)
avatar

V11

Да кого волнует дизайн главное чтобы все чпокало! В начале хода и в конце раздавался характерный ЧПОК! Наследие Марзочи ведь!
avatar

V11

150мм байки Спеша, Санты какой угол рулевой имеют? 67. Форс когла появился имел угол 69,5. Потом ГТ огляделись по соседям и ничего не меняя по сути Форса, угол заменили на нормальный — 67. Я высказал мнение что все может объясняться проще чем «тяжким трудом секретных инженерных исследований», а просто общими тенденциями и коммерческими соображениями. По сути возразил только Полковник. У остальных началась попаболь.
avatar

V11

А вы юноша или не совсем?
Не знаете лидеров байк-индустрии или просто не знаете что ответить?
avatar

V11

Я пропущу оскорбления от юношей и паясничания без аргументов по существу от не совсем юношей)
Единственный человек, с которым всегда приятно вести дискуссию, Вам, Алексей, и буду отвечать.
Итак, я говорил лишь про Форс. Вы, в целом, со мной согласились, и признали что и Вам его назначение не ясно. Более того, сами проголосовали рублем за санкшн. Согласились, кстати с нами и производители, изменив гео в более поздних версиях.
Единственный Ваш аргумент был в продажах. Я ответил, что продажи могут объясняться легко: «нижний» форс стоил всего тысячу килобаксов! а не тем что там продумано все до мелочей. Вы зачем-то заговорили про топовый форс. Вот именно, коммерсант ориентируется на массовый спрос, а МАССОВЫЙ спрос всегда в пользу того что дешевле. Вот и давайте судить по нижней цене, при чем здесь топовый форс?
И хватит уже молча минусить, ребята, а то я скоро не смогу вам отвечать из-за дурацкой системы на сайте. Что за детсад. 
avatar

V11

Продажи Форса могли объясняться гораздо проще — его ценой, не мне Вам напоминать, сколько он стоил.
Может быть кому-то хочется представлять велосипед как некое сложнейшее техническое устройство, но я лично далек от «синдрома поиска глубинного смысла» в гео и навеске. Да, там сидят не идиоты. Там сидят коммерсанты. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Почему тройник — да потому что так видимо дешевле было, надо же сплавлять тройники, они ж уходят. Почему углы завалили — да потому что все лидеры так делают, «масть» идет. И так далее по списку.
avatar

V11

Так я о том и пишу что 67,5 это уже вполне себе заваленный угол, и это уже у 120мм легкого подвеса! А раньше 69,5 было даже у 150мм. Чем думали спрашивается? какие «инженеры», какие там «плотные настройки вилки» они себе воображали? Вот и напрашивается у меня мысль что все делается не так заумно, как о том вещают пресс релизы, а просто смотрим что у нас там у лидеров рынка по части гео, а, угол заваливают, атлична, «нагибаем» всю линейку на пару градусов, без разбору, от даунхильных машин до ажурных 120мм подвесиков. 
avatar

V11

Ну согласитесь, «некая кантрийность» в велике 150 ходу неуместна, тут даже «инженером» быть не надо.
avatar

V11

И это он еще не соревнуется!!!
avatar

V11

Спасибо. Вот мне интересно. Еще три-четыре года назад даже 150мм Форс имел почти кантрийный угол рулевой в 69,5. А сегодня уже 120мм Сенсор имеет 67,5. Вот чем это объяснить кроме моды? Как пели производители песни про инженеров, в поте лица трудящихся над разработкой рам и выдающих самое продуманное и правильное — так и поют. А на деле просто копируют друг друга в погоне за модой и деньгой.
avatar

V11

Какие кроссовки? Я даже вилку-то не сразу увидел!
avatar

V11

Вилка типа дорогая, но на девушку все облизнулись ага, вы думаете ее содержание дешевле обойдется?)
А рисунки кстати да, лучше бы на вилке смотрелись чем на юном женском теле)
avatar

V11

Гео бы посмотреть
avatar

V11

Интересно, как можно «аккуратно относиться» к рулю? Это же просто палка, это не технически сложный узел. Она либо выдержит мое катание, либо нет.
Вопрос применения этого руля на самом деле неоднозначный, интересно что думали разработчики. Хотя, может для «масковских даунхильщиков» как раз такой и нужен, кто мне тут на днях в комментах писал что у вас «на „интенсах“ в школу ездят». Вот для них этот руль подойдет!) 
avatar

V11

Триал-спорт, а что за обиженный тон? нормальный вопрос, заменит ли новый «невегал» в стоке старый.
avatar

V11