Новое железоTune выпустили Очень легкие 750мм рули

Новое железо: Tune выпустили Очень легкие 750мм рули
Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии. 

Итак, анонсировано два руля. Оба — шириной 750мм и под стандарт 31.8. 
Первый — с подъемом 15мм, изгибом назад в 5 градусов, вверх — 3 градуса. Вес… 125 грамм!

Второй — без подъема, с изгибом 6.5 градуса и весом 115 грамм!

Внимание вопрос — для кого эти рули? Уже для кантрийщиков, которым хочется еще шире или для эндуро-байков?

В любом случае производитель заявил, что руль должен использоваться райдерами с весом менее 110кг и без даунхилла.
Кто готов поставить один из этих рулей и для чего?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (43)

+5
это не руль, это макет для вейтвейнеров)
avatar

AleksandrOzarenkov

+3
Для двухметровых кантрийщиков с длинными руками. Причем-весьма тощих.
avatar

Data_Link

+1
Угу, для двухметровых анорексиков (:
avatar

Aux

+1
За пивасом хлебом ездить на кантрийнике по асфальтику без рук самое оно...
А если серьёзно, то интересно было бы узнать, чем руководствовался производитель при расчете детали на прочность и выносливость. Если вообще считал, конечно...
avatar

DcSheffyO

+1
интересна стоимость и жёсткость.

на Алиэкспрессе  700 мм китай-карбон рули весом в 130-140 грамм встречаются, по 23 бакса.  говорят, даже с шириной 640 мм при тесте «об коленку»  чувствуется флекс, я бы такой на трэйл байк на ставил… о__О хотя может и закажу на кантрийку для теста,  цена смешная
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+25
Есть некоторая зависимость, чем больше покупатель спускает денег на дорогое железо, тем трепетнее он к этому железу относится. Как к произведению искуства, которое надо положить на бархотнрую поверхность, накрыть стеклянным колпаком и раз в день сдувать пылинки. А совсем не кататься =)

Есть и обратная крайность. Чем железка дешевле, тем брутальней покупатель к ней относится, не обслуживает, не ценит, ломает и всячески издевается.

В общем обсуждали как-то этот вопрос с одним производитем даунхильных рам: — согласились на том, что вот есть рама. Если продавать ее за 1000 долларов, продажи будут чумовыми, но в итоге половину рам вернут сломанными в первый же год. Но если сделать цену на ту же самую раму 3000 (т.е. в три раза больше), то хотя продажи будут и не особо большими, но и процент брака будет минимален, так как высокая цена автоматически отпугивает тех, у кого мозгов мало. А те, у кого есть деньги, кто зарабатывает много, те просто аккуратней по жизни. В общем вопрос кому нужны такие железки, мне кажется от части лежит где-то в этой плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+2
Да, живучесть железа очень сильно зависит от аккуратности. Я вот за последние четыре года ещё ничего не сломал.
avatar

Aux

+10
Так может стоить начать кататься? )))))) 
(Это просто шутка — не обижайся) 
avatar

aacho

+1
Я не обижаюсь :)
 
Просто вот ещё пример. Есть стрит-триал и есть мтб-стрит. С одной стороны, и те и другие прыгают по улицам, крутят градусы и дропают на плоскач. С другой стороны, у первых есть триальная подготовка, аккуратность и нежность, им хватает дырявых одинарных ободов и лайтка со всех второн. А вторые происходят из мира BMX хардкора и обмазываются килограммами стали, чтобы железо не разуплотнялось.
 
Моё имхо в том, что железо ломается либо из-за глупости, либо на гонках, когда и райдер и железо выкладываются по максимуму победы для.
avatar

Aux

+6
А у меня наоборот! Чем дороже, тем должно быть лучше.
Когда кто-то начинает мне задавать вопросы про мой байк — я предлагаю прокатиться. На что, а вдруг упаду, поцарапаю/сломаю, стоит дорого… Я говорю, что это ФР байк и для него падения и царапины — нормальное рабочее состояние. Пока цел. Но никакого щадящего режима во время эксплуатации по назначению, щадящий режим только при перевозке, сервисе и хранении.
avatar

BEAR

+1
я бы на пампо байк поставил… если ток цена не ололо будет
avatar

AleksandrSimonov

+4
Ага, и сломать его к чертям на первом же падении в контруклоне :) 
avatar

schmel

0
я не собираюсь падать в контруклонах)
avatar

AleksandrSimonov

+30
Я тоже много где не собирался падать :)
avatar

schmel

+4
Tune — это бренд, а не китай карбон, если бренд делает говно, все продажи снижаются и компания несет существенные убытки. Поэтому вряд ли этот руль сломается при соблюдении условий эксплуатации рекомендованых производителем.
avatar

Feanor

+1
Rain выше все обосновал с этой точки зрения :)

avatar

schmel

+1
Ну и вполне вероятно, что ты прав, и Tune в данном случае только бренд.
avatar

schmel

0
Именно для этого и сделали поправочку на «даунхилл». Если Вы его сломаете даже в обычной покатухе, производитель пошлет Вас к чертовой бабушке и скажет что на этой покатухе Вы катали даунхилл. И не сможете доказать что это не так.
 
avatar

aboya

+2
Хочу вступиться за такие рули. Сам откатал сезон на флате от Шмольке. Ширина 685, вес 117 гр. вместе с заглушками. Очень жесткий. ОЧЕНЬ. Например я его держал ближе к середине, а мой сын весом 50кг держась за края на нем подтягивался как на турнике. Падал несколько раз… Проблем никаких. При собственном весе в 96кг почувствовать флекс ни разу не удалось.
Да там тоже есть ограничения по весу. НО! Производитель по Вашему письму, бесплатно!!! укрепляет конструкцию в соответствии с Вашим весом.
Из минусов — цена 250 евро.
PS Сами Шмольке пишут, что пытались начать производство в Китае по понятным причинам, но так и не сумели научить тамошних  технологии производства.
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

+1
Кароч народ будет ждать тестов полюбасу, пока кто-нить не опровергнет его хрупкость. Когда производитель сразу начинает предупреждать о каких-то экстрим границах, конечно заочкуешь, ведь для одного даунхил это реальный трэш, а для другого с бордура съехать. Вот и думай.
Мож для фэтов подойдет, там есть куда углубиться в облегчение.
avatar

generalnik

+3
Интересно, как можно «аккуратно относиться» к рулю? Это же просто палка, это не технически сложный узел. Она либо выдержит мое катание, либо нет.
Вопрос применения этого руля на самом деле неоднозначный, интересно что думали разработчики. Хотя, может для «масковских даунхильщиков» как раз такой и нужен, кто мне тут на днях в комментах писал что у вас «на „интенсах“ в школу ездят». Вот для них этот руль подойдет!) 
avatar

V11

0
до первого контакта с грунтом...
у меня корт торсион 260 гр весит — жамкал руль когда велик стоял на коронах — без ног — он от простого нажатия руками ходил по сантиметру полтора, а это вообще варган будет
avatar

gubin

+2
с чего бы это вдруг… если меня память не изменяет, у карбона удельная жесткость в пересчете на вес выше
avatar

AleksandrSimonov

+5
Как его сделают таким и будет.
Могу вообще флекс зажать в определнных направлениях. 
avatar

B-race

0
смотря в какой плоскости... если меня память не изменяет
avatar

Lyoho

+3
Так это потому что кор. У них качество УГ, сами очень мякие и покраска дерьмо. Если взять нормальный даже алюминиевый руль с тем же весом (райс фейс, томсон, истон) — будут совсем другие ощущения.
avatar

Wild_Cat

+3
Очередная попытка обмануть сопромат? :)
avatar

im66

+10
А вот руль для DH весом в 170 гр и ценой всего 130 Евро 
www.solidbikes.de/de/RCC-Carbon-Seri

Насколько мне известно, рули для tune делает Schmolke — www.schmolke-carbon.de/carbon/carbon_de/index.php 
avatar

aacho

+1
был у меня Roox Torque Bar с пожизненной горантией, 480гр. — и тот сломал. 
avatar

maxxis

+3
Богатырями полнится русь-матушка!
avatar

Logoffski

+2
бро — закажи себе цельно фрезерованный из куска алюминия — вот тут тебюе и пожизненная гарантия, и иэксклюзив и дух олдскула, но про весы придется забыть)
avatar

gubin

+7
Да кому вообще всрались эти 15мм подъема.
avatar

B-race

+1
В XC нормально
avatar

im66

+1
Интересно, а девочке в 50кг весом пойдет для вато-ДХ?
avatar

DarkWit

0
По идее да, имхо не стоит карбона бояться, а то у народа реакция как в средние века на информацию о том что земля круглая..
когда производитель говорит, что не для ДХ он имеет ввиду взрослое дх на большой скорости по большим камням и на жесткой вилке)) и человеком который весит не как воздушный шарик) 
avatar

Knolly

+3
Карбо руль 750 мм, небольшой подъем, ультранизкий вес. Хм… Где-то я уже это видел. Вот только где... 


Ах да.

FRM WEB-BAR
760 mm, Rise 20mm, 180g, Not for DH
avatar

N01Z3

+7
180 грамм? Да это heavyweight
avatar

Val

0
Видимо не просто так его назвали web bar. Ну ты понял о чем я :)
avatar

schmel

0
Давайте его сюда! =)
avatar

IlyaBabay

0
При адекватной цене поставил бы его на АМ байк.
avatar

Knolly

+5
«Адекватная цена» и «Tune», по-моему, не встречаются в одном предложении.
avatar

SergeiPikulin

+1
не надо рушить мои мечты о легком велосипеде!
avatar

AleksandrSimonov

+1
зубы в наборе к рулю идут?
avatar

SiriuS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.