Рейтинг
+227.75
голосов: 8
Сила
143.28
VL_Chuvak
Время идёт, а говнооси на цангах без внутренних упоров для подшипников остаются. ГТ держит марку, да
Моя тоже ждёт больших гор. Нулевое не делал? Я распотрошил сразу, слил то говно, которое манитуховцы вместо масла заливают. Сегодня чутка катнул, настройки от старой дорады не подходят вообще. Походу придется целый день на локал спотах убить чтобы понять свои настройки
Пока могу только сказать что выглядит круто, карбон, все дела. Я ее заказал в сентябре, она уехала к корешу в Израиль, пока там таможня, тоси-боси, хуе-мае, отправка в рф, короче пришла она в середине ноября, я ей сделал нулевое ТО, поставил на байк и всю зиму как дурак на нее смотрел, даже не прокатился ни разу. В этом году на велик ещё не садился, в мастерской с февраля очереди, времени нет. Завтра первый выкат на лайт трассу, а норм обкатка будет в местных горах в конце месяца
У дорады шестигранная ось реально решает. Ну и да, торсионка там такая хреновая, что я дораду 2013 поменял аж на дораду 2022, все никак не могу нахуесоситься за торсионку)
Жигулёвского, я надеюсь?
Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
Бесполезная дрочильня never changes
Было плохо — стало хуже.
Да сразу уже у сервис кит пусть кладут пакет оригинального песка, без этих вот клапанов. Все помыл, резинки поменял, масло залил, песка по пакетика в каждую штанину сыпанул и вперед
Вес рамы полный провал. Прям с треском. Но пожелаю удачи в развитии
Последний раз редактировалось
Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-всегда
Нет, там приливы есть на хомуте. Если бы их не было, тормоз бы проворачивало вслед за нажатием рычага
А ещё можно дрочить вприсядку и штаны через голову надевать. Чего только не придумают, чтоб гоев на шекели разводить. Придумай проблему и продай ее решение.
Очень достойно. Цена не скажу что дорогая, вполне вменяемо. 160 не планируется? Купил бы 160+180 девушке на байк потестить.
Последний раз редактировалось
Блять, чо теперь, обновляться придется?
Не в последнюю очередь задиры образуются из за того, что полимерный поршень набивается абразивом и начинает работать как наждак. На моих saint m820 13 года стоять ещё металлические поршни. Да, есть небольшие риски у хвоста, но рабочая зона до сих пор зеркальна. Тормоза 8й год эксплуатируются и в хвост и в гриву, проблем кроме драной косметики нет
Не умаляя заслуг в проектировании и производстве, но не проще ли просто купить металлический поршень с алика и не париться?
Да хрен с ними с дырками, кликами и ходом. Демпфер покажут в разрезе? Или там все также уныло как и было?
Последний раз редактировалось
VL_Chuvak