Рейтинг
+227.75
голосов: 8
Сила
143.28
Подшипники не имеют никакого упора для внутренней обоймы изнутри, но при этом не являются радиально-упорными. Как следствие, даже при правильно поставленной и протянутой буквально двумя пальцами оси, при езде они испытывают напряжение, которые стремится выдавить внутреннюю обойму относительно внешней, при этом ещё подшипнику надо вращаться. Как следствие, задний треугольник флексит больше, чем хотелось бы, а прома в этой параше сдыхают каждый год стабильно. Решения два: 1) не покупать ГТ, а если очень хочется, то просто можно поесть говна за бесплатно. 2) токарка. Изготовление распорки между подшипниками сильно продлевает им жизнь
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Время идёт, а говнооси на цангах без внутренних упоров для подшипников остаются. ГТ держит марку, да
avatar

VL_Chuvak

Моя тоже ждёт больших гор. Нулевое не делал? Я распотрошил сразу, слил то говно, которое манитуховцы вместо масла заливают. Сегодня чутка катнул, настройки от старой дорады не подходят вообще. Походу придется целый день на локал спотах убить чтобы понять свои настройки 
avatar

VL_Chuvak

Пока могу только сказать что выглядит круто, карбон, все дела. Я ее заказал в сентябре, она уехала к корешу в Израиль, пока там таможня, тоси-боси, хуе-мае, отправка в рф, короче пришла она в середине ноября, я ей сделал нулевое ТО, поставил на байк и всю зиму как дурак на нее смотрел, даже не прокатился ни разу. В этом году на велик ещё не садился, в мастерской с февраля очереди, времени нет. Завтра первый выкат на лайт трассу, а норм обкатка будет в местных горах в конце месяца 
avatar

VL_Chuvak

У дорады шестигранная ось реально решает. Ну и да, торсионка там такая хреновая, что я дораду 2013 поменял аж на дораду 2022, все никак не могу нахуесоситься за торсионку)
avatar

VL_Chuvak

Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
avatar

VL_Chuvak

Было плохо — стало хуже.
avatar

VL_Chuvak

Да сразу уже у сервис кит пусть кладут пакет оригинального песка, без этих вот клапанов. Все помыл, резинки поменял, масло залил, песка по пакетика в каждую штанину сыпанул и вперед
avatar

VL_Chuvak

Вес рамы полный провал. Прям с треском. Но пожелаю удачи в развитии
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-всегда 
avatar

VL_Chuvak

Нет, там приливы есть на хомуте. Если бы их не было, тормоз бы проворачивало вслед за нажатием рычага 
avatar

VL_Chuvak

А ещё можно дрочить вприсядку и штаны через голову надевать. Чего только не придумают, чтоб гоев на шекели разводить. Придумай проблему и продай ее решение.
avatar

VL_Chuvak

Очень достойно. Цена не скажу что дорогая, вполне вменяемо. 160 не планируется? Купил бы 160+180 девушке на байк потестить. 
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Блять, чо теперь, обновляться придется?
avatar

VL_Chuvak

Не в последнюю очередь задиры образуются из за того, что полимерный поршень набивается абразивом и начинает работать как наждак. На моих saint m820 13 года стоять ещё металлические поршни. Да, есть небольшие риски у хвоста, но рабочая зона до сих пор зеркальна. Тормоза 8й год эксплуатируются и в хвост и в гриву, проблем кроме драной косметики нет
avatar

VL_Chuvak

Не умаляя заслуг в проектировании и производстве, но не проще ли просто купить металлический поршень с алика и не париться?
avatar

VL_Chuvak

*присказка про стеклянный х*й"





Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Да хрен с ними с дырками, кликами и ходом. Демпфер покажут в разрезе? Или там все также уныло как и было?
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak