Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Круто, но мне кажется кантрийщиков станет на эндуро-этапах меньше )))
Спасибо за гонку ребята!
Организация крутая, только вот разметочка меня подвела немного… а так все супер!
Пару слов о впечатлениях, по горячим следам.
Сегодня получился просто супер МТВ день! Несмотря на травму плеча я решил ехать гонку и надо сказать, что не пожалел об этом, даже результат которым я недоволен не повлиял на позитивное настроение. На мой взгляд гонка прошла отлично, организация на уровне, питание, трассы, тайминг — все супер, спасибо ребята! На одном из СУ я пролетел мимо трассы, поскольку кто-то снес разметку, и я на «автомате» проскочил поворот, за что получил пять минут штрафа, что сильно ухудшило и без того посредственное время.
Теперь, чтобы занять в категории первое место, мне необходимо отыграть более трех минут на завтрашнем SuperD этапе, а трассу я не видел. Поэтому сразу после финиша сегодняшней гонки Таня забросила меня на перевал, и я побежал на «щиты» чтобы немного ознакомится с трассой. Наверху такой туманище, что за пять метров ничего не видно, водяная взвесь идет стеной, камни мокрые, тормоза ревут, и я один такой, собрался проехать по трассе!
Ну в общем, спустился без происшествий, прикинул где смогу вкрутить, надеюсь завтра получится, хотя это будет очень непросто. Ну и пять минут отдыха на море в конце такого насыщенного дня — супер! Устал но доволен.
Организация крутая, только вот разметочка меня подвела немного… а так все супер!
Пару слов о впечатлениях, по горячим следам.
Сегодня получился просто супер МТВ день! Несмотря на травму плеча я решил ехать гонку и надо сказать, что не пожалел об этом, даже результат которым я недоволен не повлиял на позитивное настроение. На мой взгляд гонка прошла отлично, организация на уровне, питание, трассы, тайминг — все супер, спасибо ребята! На одном из СУ я пролетел мимо трассы, поскольку кто-то снес разметку, и я на «автомате» проскочил поворот, за что получил пять минут штрафа, что сильно ухудшило и без того посредственное время.
Теперь, чтобы занять в категории первое место, мне необходимо отыграть более трех минут на завтрашнем SuperD этапе, а трассу я не видел. Поэтому сразу после финиша сегодняшней гонки Таня забросила меня на перевал, и я побежал на «щиты» чтобы немного ознакомится с трассой. Наверху такой туманище, что за пять метров ничего не видно, водяная взвесь идет стеной, камни мокрые, тормоза ревут, и я один такой, собрался проехать по трассе!
Ну в общем, спустился без происшествий, прикинул где смогу вкрутить, надеюсь завтра получится, хотя это будет очень непросто. Ну и пять минут отдыха на море в конце такого насыщенного дня — супер! Устал но доволен.
В духе старых фильмов с хорошей музыкой, норм!
Эпизод1
www.pinkbike.com/news/video-bruni-and-vergier-against-the-world-episode-1.html
Эпизод1
www.pinkbike.com/news/video-bruni-and-vergier-against-the-world-episode-1.html
Попытки — это просто данные из стравы, не обращай внимание.
Шлем использовать везде, на всех ТУ и СУ
Шлем использовать везде, на всех ТУ и СУ
Жуков есть можно и родник посещать, я же тебе говорил ))
в принципе меня и так все устраивает, попробовать просто интересно
36 звезда спереди и 42 сзади, ок ок, хоть и худой — вверх валит норм.
Кастомный линк интересно, надо поизучать информацию, где бы такой запилить. Можно с бОльшим сэгом оставить те же 150мм активного хода.
Я сейчас поставил DB Inline вместо штатного аморта работает отлично, а с монархом на старом Lapierre был постоянный перегрев, даже на коротких и плоских трассах.
Fox в этом отношении значительно лучше справляется с температурой, Inline по ходу тоже.
Но компрессии и возможность настроить аморт по всем параметрам конечно отличная штука.
Шатуны на 170 менять нужно — факт, каретка низкая, на ходах по камням иногда цепляю.
Интересно было бы попробовать байк чемпиона, сравнить со своим.
Спасибо за пост.
Кастомный линк интересно, надо поизучать информацию, где бы такой запилить. Можно с бОльшим сэгом оставить те же 150мм активного хода.
Я сейчас поставил DB Inline вместо штатного аморта работает отлично, а с монархом на старом Lapierre был постоянный перегрев, даже на коротких и плоских трассах.
Fox в этом отношении значительно лучше справляется с температурой, Inline по ходу тоже.
Но компрессии и возможность настроить аморт по всем параметрам конечно отличная штука.
Шатуны на 170 менять нужно — факт, каретка низкая, на ходах по камням иногда цепляю.
Интересно было бы попробовать байк чемпиона, сравнить со своим.
Спасибо за пост.
Каменные секции на Лаванде получили некоторые изменения, трамплины выросли и окрепли, корни выросли тоже.
Последний раз редактировалось
после майских праздников скорее всего будет в магазинах
Как вариант — в оранжевых тонах
Все проверил, во всем ездил, сохнет быстро, удобно, стильно, молодежно.
Джерси очень хорошая, приятная телу, легкая и быстросохнущая.
Единственное что не очень понравилось — колючки, кусты ее конечно цепляют… но почти все джерси этому подвержены — трудно уберечься.
velomirshop.ru/catalog/velodzhersi_fox_indicator_s_s_jersey_orange/sh/
Шорты легкие, удобные, тянутся — когда намокают под дождем не становятся тяжелыми, не сваливаются под своим весом.
velomirshop.ru/catalog/veloshorty_fox_attack_q4_short_orange_/sh/
Стирается все при 30 — 40 градусах, ткань качественная, не линяет, не тянется.
Все проверил, во всем ездил, сохнет быстро, удобно, стильно, молодежно.
Джерси очень хорошая, приятная телу, легкая и быстросохнущая.
Единственное что не очень понравилось — колючки, кусты ее конечно цепляют… но почти все джерси этому подвержены — трудно уберечься.
velomirshop.ru/catalog/velodzhersi_fox_indicator_s_s_jersey_orange/sh/
Шорты легкие, удобные, тянутся — когда намокают под дождем не становятся тяжелыми, не сваливаются под своим весом.
velomirshop.ru/catalog/veloshorty_fox_attack_q4_short_orange_/sh/
Стирается все при 30 — 40 градусах, ткань качественная, не линяет, не тянется.
Спасибо за доверие,
Наши сотрудники уже подготовили информацию основываясь на официальном релизе Manitou.
Представляю эту информацию вашему вниманию.
Новая вилка Manitou Magnum вобрала в себя все лучшее от популярной Mattoc и воплощает все это в версии «оверсайз». Magnum выдает от 80 до 140 мм хода на колесе 27,5” и от 80 до 120 мм на 27,5+. Вилка обеспечивает зазор с приличным запасом для шин 3,3” (85 мм), установленных на новые бескамерные ободья SUNringlé MulefütSL 50 мм STR. Magnum был разработан на базе вилки Mattocс ногами 34 мм. Нам показалось мало, и мы увеличили расстояние между ногами на 12 мм, ширину втулки до 110 мм, что позволит существенно увеличить жесткость переднего колеса и получить прекрасную управляемость. От «Мэттока» «Магнум» получил все передовые технологии амортизации и демпфирования, которые собрали так много положительных отзывов райдеров по всему миру.
Некоторые из многих плюсов байков с шинами «оверсайз»:
— в сравнении с фэт-байками управление легче, ускорение лучше, а вес ниже;
— увеличенное пятно контакта дает лучшее сцепление и дополнительную амортизацию;
— используют стандартные ширины кареток и «чейн лайны»;
— совместимы с новыми 148-мм задними втулками и приводами +3 мм.
Благодарю Валерия Старенченко за своевременно предоставленный материал.
p.s.
Что-то дико захотелось попробовать 27,5+ на своем найнере.
Наши сотрудники уже подготовили информацию основываясь на официальном релизе Manitou.
Представляю эту информацию вашему вниманию.
Новая вилка Manitou Magnum вобрала в себя все лучшее от популярной Mattoc и воплощает все это в версии «оверсайз». Magnum выдает от 80 до 140 мм хода на колесе 27,5” и от 80 до 120 мм на 27,5+. Вилка обеспечивает зазор с приличным запасом для шин 3,3” (85 мм), установленных на новые бескамерные ободья SUNringlé MulefütSL 50 мм STR. Magnum был разработан на базе вилки Mattocс ногами 34 мм. Нам показалось мало, и мы увеличили расстояние между ногами на 12 мм, ширину втулки до 110 мм, что позволит существенно увеличить жесткость переднего колеса и получить прекрасную управляемость. От «Мэттока» «Магнум» получил все передовые технологии амортизации и демпфирования, которые собрали так много положительных отзывов райдеров по всему миру.
Некоторые из многих плюсов байков с шинами «оверсайз»:
— в сравнении с фэт-байками управление легче, ускорение лучше, а вес ниже;
— увеличенное пятно контакта дает лучшее сцепление и дополнительную амортизацию;
— используют стандартные ширины кареток и «чейн лайны»;
— совместимы с новыми 148-мм задними втулками и приводами +3 мм.
Благодарю Валерия Старенченко за своевременно предоставленный материал.
p.s.
Что-то дико захотелось попробовать 27,5+ на своем найнере.
Последний раз редактировалось
Использую Race Face и Fox, сказать однозначно что лучше или что хуже — невозможно.
Всегда есть определенные различия в крое, в материалах, различия в расцветке наконец.
Конечно, иногда бывают не самые лучшие решения в исполнении той или иной вещи, но в целом можно смело выбирать по цене и по вкусу, качество у всех на уровне. Если по какой-то конкретной модели интересно — спрашивай, подскажу, я их все перемерил, переездил. (это если нет у самого возможности примерить)
Всегда есть определенные различия в крое, в материалах, различия в расцветке наконец.
Конечно, иногда бывают не самые лучшие решения в исполнении той или иной вещи, но в целом можно смело выбирать по цене и по вкусу, качество у всех на уровне. Если по какой-то конкретной модели интересно — спрашивай, подскажу, я их все перемерил, переездил. (это если нет у самого возможности примерить)
особенно в связи с усилением патриотизма в нашей стране )))
а еще можно в очках по Мастерам поездить ))
Страховался в РОСГОССТРАХЕ, когда поломался во Франции, страховая оплатила все расходы.
Не без геммороя, и сотни телефонных звонков, но за опреацию я не платил ничего.
Не без геммороя, и сотни телефонных звонков, но за опреацию я не платил ничего.
Последний раз редактировалось
Vados